Опубликовано 23 Февраль, 2018 - 12:51

  • Опыт использования:
    несколько раз

21 февраля воспользовался услугами сервиса в Москве, зарегистрировал свою карточку в приложении, доехал до дома, претензий к самой поездке не было. Но 22 числа, на следующий день с карты через Яндекс такси списали 7715 рублей!!!!! Пытаюсь выяснить что происходит - говорят вашей картой была оплачена поездка в Ростове-на-Дону тоже 21 числа и почти в тоже время, когда я ехал в Москве! У меня ни знакомых, ни родственников там нет и я уж точно никому информацию по карте не передавал. Никакой детальной информации о поездке не предоставляют, говорят пишите обращение в правоохранительные органы, только после получения запроса от них сможем вам информацию предоставить. Никакой возможности отменить оплату нет, говорят обращайтесь в свой банк и пишите заявление о несогласии с операцией, а на это 30 дней уходит!

Почему проверку поездки никто в этом сервисе не проводит, я не понимаю... Это же сутки можно в Ростове на эти деньги на такси ездить, почему тех. поддержка или не знаю кто не проверяет информацию о поездках на сумму, явно выходящую за пределы разумного? И уже тем более почему не смущает, что почти одновременно проходят поездки оплаченные одной картой, но в абсолютно разных регионах страны!

Никогда не регистрируйте карточку в их приложении, либо денег на ней никогда не храните, а сервис поддержки просто ужасный - по телефону ничего выяснить невозможно, по почте никаких конкретных ответов тоже нет.

А вообще, лучше уж по старинке, не пользоваться сервисами агрегаторов, а заказывать такси напрямую через такос-парк - будет хоть понятно кому заплатил и кому претензии предъявлять если что.

Достоинства
  • Низкие тарифы
Недостатки
  • Плохой сервис
  • Сплошной обман
sergey_goryunovне рекомендует
Читать все отзывы 1441
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.02.2018
Здравствуйте, Сергей! Тут нужно как следует во всём разобраться. Уточните подробности в письме на [ссылка]? Всё проверим и без ответа не оставим.
23.02.2018
Добрый день. Со службой поддержки я уже переписывался и как указал в отзыве - результат никакой, разбираться никто ни в чем не собирается, ответ один - вы сами виноваты, как-то карточку свою скомпрометировали, например передали ее номер, срок действия и CVV-код некоему человеку в Ростове-на-Дону, который ей потом и воспользовался, мы отменить операцию не можем - обращайтесь в свой банк, а детали по поездке или даже кассовый чек вы не получите, потому что это информация секретная и предоставим мы ее только после обращения к нам со стороны правоохранительных органов. А вы себе представляете сколько это времени займет - подать заявление в эти самые правоохранительные органы и чтобы они его рассмотрели и вам запрос направили? И все это время я почему-то должен переживать о том вернут ли мне мои 7715 рублей. Не 100, не 500, а 7715! И на кого заявление, кстати, писать, на сервис Яндекс такси или на неустановленную группу лиц? И почему я должен кому-то дарить свои деньги из-за того, что у вас явно дыра в безопасности в приложении и данные карты может злоумышленник получить? А я так думаю, что ведь Яндекс-такси с этого платежа в размере почти 8 тысяч рублей еще и свою комиссию заработает, и не маленькую.
Предполагаю, что у вас должен быть доступ к системе обращений пользователей сервиса в вашу тех. поддержку, вся переписка с вашими специалистами в Ticket 13781313, повторное обращение в 13783971
Другие отзывы
Читать все отзывы 1441
Смотрите также