Опубликовано 18 Апрель, 2021 - 11:21

Мы не долго пользовались интернетом этого провайдера. Были вынуждены перейти на другого. Причина была в том, что после перехода на билайн в плохую погоду стал пропадать интернет. То есть, если вдруг шел дождь или снег, связи не было. До перехода такой проблемы не наблюдалось. Самое интересное началось, когда начали разбираться. Сотрудники билайн вместо того, решать проблему, очень настойчиво пытались убедить меня в необходимости замене моего устаревшего оборудования на их более современное, всего за 2000 рублей. В результате долгих и утомительных разбирательств, удалось выяснить, что мое оборудование здесь все-таки ни при чем, а наш дом был подключен через какую-то радиорелейную связь, которая в дождь просто не работала. На вопрос, когда проблема будет устранена, уклончиво ответили: что они работают над этим. Сервис просто отвратителен! Для того, чтобы что-то выяснить, пришлось потратить целый день. Никто ничего не знает. Операторы переключают друг на друга. Несколько часов висишь на телефоне, и слушаеть, как большую часть времени в трубке играет музыка.

Недостатки
  • Консультанты некомпетентые
  • Навязчивый сервис
  • Наглый обман абонентов
  • Некомпетентные сотрудники
  • Нереально время ожидания при звонке в техподдержку
  • Плохая техподдержка
  • Продают хорошо, обслуживают плохо
IrGreetне рекомендует
Читать все отзывы 315
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 315
Смотрите также