Опубликовано 14 Август, 2024 - 21:10

Приобрел сим карту yota с саморегистрацией через госуслуги. После подписания договора оказания услуг связи вышло сообщение: "сим карта активируется, как правило занимает не более 10 минут." По факту прошла уже неделя, сим карта не активируется. Обращаться в техподдержку yota бесполезно, заявку приняли, а работы по ней не ведутся. Не понятно на что надеется этот оператор, возможно они думают что лидеры рынка и клиенты будут ждать их месяцами пока они соизволят активировать сим карту. Представляю сколько они потеряли клиентов на этапе активации сим карт и нулевым уровне техподдержки. Эти клиенты уже не вернутся и не будут абонентами yota, а так же посоветуют другим не связываться с этим оператором.

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Не квалифицированная тех.поддержка
zaidullin_lenarне рекомендует
Читать все отзывы 371
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2024
Привет! Понимаем ваши эмоции, ситуация не самая приятная. К сожалению, иногда случаются подобные трудности. Просим прощения за доставленные неудобства, расстраивать вас мы точно не хотели. Как только ваш вопрос будет решён - оповестим вас по SMS. Пожалуйста, подождите.
Другие отзывы
Читать все отзывы 371
Смотрите также