Опубликовано 25 Июль, 2020 - 12:53

  • Опыт использования:
    один раз

Заявку на отправку детских вещей оформила на сайте СДЭК, заказала 4 коробки объемом до 5 кг каждая. Цена составила 1900. В день отправки груза приехал курьер без коробок и ( с его слов) не на той машине, потому отказался забирать груз. Заказ пришлось перенести на 3 дня позднее. Вторая попытка: приехал курьер, но привез коробки большего объема. Почему коробки другого размера ответить не смог. Все вошло в 2 коробки, вес каждой оказался по 7 кг. Цена в результате всех манипуляций составила 3300. Разница очевидна. То есть планировался груз весом до 20 кг за 1900, а по факту 14 кг за 3300. Фокусники!!! Весь фокус в размерах коробок. Делается это видимо умышленно! Дозвониться невозможно, заявка на обратный звонок игнорируется, курьеры на все вопросы отвечают "не знаю как такое получилось". Эмоции и возмущение переполняют, если рассказывать историю этой одной отправки "в красках"! Написала кратко. Не тратьте время, нервы и деньги! Ищите другую компанию, если вам надо отправить груз из одного города а другой. СДЭК не рекомендую!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Абсолютное несоответствие заявленному
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
Клиент 999не рекомендует
Читать все отзывы 4286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Вы могли бы уточнить номер накладной, о которой идет речь в отзыве? Разберемся предметно.
29.07.2020
Здравствуйте, Анастасия! Вы работник компании СДЭК? Накладную после получения груза получателем выбросила. Но у меня сохранился скриншот заявки, где указан номер и сумма к оплате - 1900 рублей. А второй экземпляр накладной остаётся в вашей компании. Вы всегда можете ее запросить.
31.07.2020
Здравствуйте.
Мы отправляет очень много заказов ежедневно. Без какой-либо информации (ФИО отправителя или получателя, номер контактного телефона), найти именно Вашу накладную я не смогу.
Вы можете прислать скриншот в личные сообщения. Проверю информацию.
02.08.2020
Здравствуйте! Вы так и не представились: отдел, должность. Видимо, это в порядке вещей в СДЭК, как и все остальное. Номер заказа 22710166 от 08.07.2020.
02.08.2020
02.08.2020
02.08.2020
[url=[ссылка]]">
02.08.2020
02.08.2020
02.08.2020
02.08.2020
10.08.2020
Здравствуйте. Меня зовут Александра. Я менеджер по работе с медиаресурсами. Ранее отвечала моя коллега.

На предоставленном скриншоте ничего не указано для того, чтобы мы могли понять, на основании чего стоимость была рассчитана в размере 1900 рублей. Полагаю, это связано с тем, что изначально было указано по заявке одно место, а фактически было передано 2 таких. Стоимость была пересчитана, исходя их этих данных.
10.08.2020
Здравствуйте, Александра! Очень странный ответ! Я скинула не только скриншот, но и номер заказа. Раз уж ваша компания по номеру заказа не может отследить ни историю заявки, ни ее статусы, то что ещё можно тут обсуждать?! В моем отзыве указано все предельно ясно, но Вы даже не сочли нужным вникнуть в суть претензии. Ещё раз убеждаюсь, что с вашей компанией лучше не иметь дел! Бардак во всем! Достаточно того, что даже после закрытия заявки вы продолжаете тратить мое время впустую! Если бы хотели разобраться, давно бы уже навели порядок! Складывается впечатление, что все в вашей компании работают по принципу "Лишь бы день прошел"! Не трудитесь мне больше отвечать! Не тратьте мое время!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4286
Смотрите также