ужна была доставка из Англии, нашел по поиску несколько складов, склонился в пользу СДЕК, вроде как известная фирма, точно не обманут и наверное умеют работать с логистикой и доставкой, но, оказалось всё совершенно не так. Начиная с того, что посылка MF82841 долгое время "болталась на складе" и лишь спустя неделю её там нашли и оприходовали, потом недели через две когда я спохватился что вроде как должна уже быть в России я увидел, что она даже не ушла из страны. Неделя переписки с поддержкой, а отвечают они совсем плохо и задним числом появляется сразу отправка из Англии, мол пересортица. И тут началась история с таможней, которая заняла около 3 недель. Мне дважды приходило уведомление о том что надо срочно предоставить данные получателя, срочно и важно! при том что при отправке я все заполнил, что требовалось. если позвонить туда - оказывается что контакта с таможней у них нет и они могут только ждать, и таможенный брокер тоже живет своей жизнью. Вообщем 26 марта посылка была получена с таможни и пошла наконец в доставку...
Было
Стало после доставки
Но на этом история не закончилась... радостный я иду получать посылку, жду что она как то упакована (сдек ведь даже коробочки сам продает, а я заплатил за доставку 1800 рублей)... а мой товар, к слову - новенький фотоэпилятор филипс, купленный на подарок, превратился в помятую коробку непрезентабельного вида, но зато, как отметили в акте - сам пакет в который они упаковали коробку - был цел, да именно пакет, Карл! Коробка смята как будто на ней танцевали (а была новая) за то пакет цел!
Стало после доставки
Ну я же как цивилизованный заказчик застраховал груз и подробно изучил, что делать если что то не так... показываю девушке в точке выдачи - она соглашается что это безобразие, составляет акт по повреждении, делаем фото, проверить прибор нельзя, так как у него вилка GB. Ну что делать - забираю, пишу претензию по форме как указано на сайте, причем не прошу мне оплатить прям всё, а просто компенсировать потерю товарного вида, т. е. сделать цену как на БУ на том же интернет сайте. 10 дней прошло - тишина, звоню - говорят - ожидайте, еще рассматривается! и тут сегодня дозвонился и мне говорят что несколько дней назад ваша претензия отклонена! Отклонена, Карл! Т. е. данная компания считает практику повреждения ценной новой вещи не своей виной, причем застрахованной от повреждения вещи, объективно. Ответ прилагаю, самое интересное что они ссылаются что пакет был цел - значит повреждения не было! Очень хотелось одеть пакет на голову этого находчивого менеджера, давшего ответ, и несколько раз ударить по пакету, не по голове конечно тяжелым тупым предметом, а после сказать что пакет цел - значит с головой все в порядке и откуда там синяки и кровь - я не в курсе, пакет то цел!!!!
Итого: бегите от этой конторы, их призвание по России пересылать мелочевку, а за границей какие то криворукие оутсорсеры делают с вашими покупками что хотят. Ну и конечно все на ваш страх и риск, они то пакетик свой перевозят, а не то что в нем. Буду обращаться в суд, просто чтобы наказать.
А вот тут проблемка, ссылка на товар после закрытия заказа не активна, насколько я помню я ее указывал в декларации при оформлении посылки. Вы можете глянуть там, но вот скриншот и выгрузка заказа, если у вас по прежнему есть сомнения в моей честности. [ссылка]