Опубликовано 8 Сентябрь, 2021 - 10:46

Был сделан заказ из интернет магазина Адидас. Дата отправки 05.09.21. Плановая дата доставки 07.09.21. В срок посылка не доставлена, после обращения 07.09.21 в службу поддержки, был получен ответ, что они "не знают, когда будет доставка, т.к. возможно много посылок или не хватает курьеров". Обратился в службу поддержки 08.09.21 с просьбой озвучить дату доставки на что абсолютно некомпетентный менеджер Евгений стал выдавать по кругу фразы "в ближайшее время" "как только курьер заберёт со склада" абсолютно не обращая внимания на то, о чём я его спрашивал. Категорически не рекомендую данную службу доставки.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответность компании
  • Неуважение к клиенту
  • Просрочка доставки
Okrug64не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.09.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также