Начитавшись отзывов о "Сбербанке", мне, если честно, было страшно туда приходить: мне представлялся какой-то страшный банк, где работают только какие-то жуткие тётки, ничего не понимающие в своей работе. Но всё, к счастью, оказалось иначе.
Так как мне исполнилось 14 лет, я уже могу завести банковскую карту. Она называется "Молодёжная дебетовая карта" и выдаётся с 14 до 25 лет включительно. Нужен только паспорт. Уже через пару минут всё было оформлено. Кстати, между делом замечу - Сбербанк не является государственным банком, но работать с ним реально удобнее, особенно если вы покупаете что-то в интернете у частных продавцов - у большинства из них "Сбербанк" и они почему-то в большинстве своём крайне неодобрительно относятся к другим банкам. Но давайте по порядку.
Начну с того, что когда я пришла в банк, я обомлела: потрясающее огромное отделение, куча касс, адекватные активные сотрудники. В чём-то, напоминающим терминал, я указала, что хочу оформить карту, и мне тут же выдали талон. Электронный голос сказал, куда идти. Подозреваю, что если бы была не суббота, мне пришлось бы подождать.
Приятная на вид девушка рассказала, что стоимость обслуживания молодёжной карты - 150 рублей и что за ней можно прийти уже через две недели. Поэтому, если вы хотите оформить молодёжную карточку, возьмите на заметку, что с индивидуальным дизайном её могут делать до двух месяцев! Если вы не хотите ждать так долго, то сразу приходите в банк. Не будет индивидуального дизайна, зато быстро. Далее девушка взяла мой паспорт и оформила заявление. Мне осталось только расписаться. Блин, опять я в документе некрасиво расписалась.
Скажу и о минусах. Во-первых, меня не спросили о том, какую именно карту я собираюсь использовать: Визу или МастерКард, сразу оформили Визу. В общем-то, это не принципиально, но обидно, что всем как бы наплевать.
Учтите, что вам автоматически подключат услугу "Мобильный банк Экономный", опять же не спросив вас. Одно радует - эта услуга бесплатна, но достаточно полезна (к примеру, можно легко перевести деньги с карты на телефон).
Как и обещала, дописываю отзыв.
Пришлось снять одну звезду. Дело в том, что карту я получила... в четвёртого (!) раза. Всё сетовали на праздники. Ау, праздники давно закончились, господа! Имейте совесть!
Но вчера я всё же получила свою карту. Мне обещали подключить "Мобильный банк Экономный", но в итоге подключили "Полный". Разговаривать с сотрудниками банка по поводу того, что мне это совершенно не нужно (даже бесплатно первые 2 месяца), абсолютно бесполезно. Постараюсь отключить это как можно скорее. Также мне упорно хотели навязать списывание денег со счёта карты при нулевом балансе телефона либо списывание денег со счёта на телефон раз в месяц. Я вежливо, но твёрдо отказалась. Далее меня настойчиво убеждали в том, что когда заходишь в "Сбербанк Онлайн" впервые, нужно совершить какую-то операцию. Я согласилась только на то, чтобы с моего счёта сняли один рубль и перевели на телефон.
Кстати, о карте: в моей фамилии, выбитой на карте, они откровенно запороли одну из букв. На фото запоротая "д" справа (слева - нормальная буква для сравнения):
Кстати, меня очень удивило, что конверта с пин-кодом и номером счёта не было. Сказали выбрать любые четыре цифры. Номер счёта карты я вообще нашла только в договоре, заключённом ранее - даже в "Сбербанк Онлайн" его нет! Заметьте, я говорю не о номере карты (он набит на ней же). Кстати, меня не попросили расписаться на карте (хотя на карточке написано, что без подписи она недействительна). Так и должно быть или это некомпетентность сотрудников?
В общем, после вчерашнего посещения банка у меня осталось много неразрешённых вопросов...