Пользуюсь Теле2 уже более 10 лет. Вчера положила деньги для оплаты тарифа, сегодня приходит смс, что тариф не оплачен, потому что не хватает средств. Проверила все, на телефоне на 30 рублей меньше, чем было, когда пришли деньги. Заказала отчет по операциям, выявился какой-то рекуррентый платеж. У меня нет никаких сторонних подписок, поэтому я сразу стала писать в поддержку.
Мало того, что везде отвечает бот без возможности вызова реального специалиста ("из-за перегруза"), когда все же получается достучаться до поддержки в соцсетях (ВКонтакте), тебе отвечают односложно, пустыми фразами и перенаправляют в техническую службу на сайте. Выяснилось, что у меня была какая-то сторонняя подписка "Узнай свои задолженности". Ассистент по моей просьбе отключил ее, денег никто вернуть не может, более точной информации дать тоже никто не может. Ладно, Бог с ним, какие-то 30 рублей.
Я положила недостающую сумму на телефон в надежде, что оно сразу же прилетит и оплата тарифа пройдет. Но ни через час, ни через два ничего не изменилось, Интернета и услуг по тарифу так и нет, а деньги просто не пришли. Опять пишу в поддержку, где ожидание живого специалиста занимает 1 час, а бот по явным причинам не может справиться с этим вопросом. Отвечают, что платеж может занимать до 24 часов и никто никак ускорить его не может.
По итогу у меня без моего ведома списали деньги, помощь, которую они оказывали 2 часа, по сути себя не оправдала, я осталась без услуг по тарифу не по своей вине и мне не предложили никакого бонуса за предоставленные неудобства.