С моей обычной дебетовой карты, используемой исключительно для онлайн расчетов, организация, услугами которой я уже не пользуюсь, сняла деньги, суммы не хватило и вместо того, чтобы отреагировать как обычно - " на карте недостаточно средств ", банк увел карту в " минус ". Образовалась задолженность - 90 рублей. После звонка на горячую линию, мне сказали, что карту заблокировали, создали обращение по моему вопросу и никто больше не сможет с этой карты снять деньги. Но на следующий день снова та же организация сняла такую же сумму. И на карте образовалась сумма -минус 270 рублей. Снова звоню на горячую линию, там создают новое обращение, объяснить, как с заблокированной карты сняли деньги, сотрудница банка не смогла. Затем мне позвонили и объяснили, что произошел сбой в банке, поэтому средства ушли в минус, но оплатить задолженность я должна. Как после этого пользоваться картой?