Опубликовано 12 Ноябрь, 2024 - 16:52

  • Опыт использования:
    один раз

Приветствую, девушки и женщины. Мужчины, отойдите от экрана, это сугубо женская тема.

Спойлер, сейчас со мной и с ребёнком все хорошо.

Обо всем по порядку.

____________

БЕРЕМЕННОСТЬ

Беременность была запланированная. В 23 года.

Беременность протекала хорошо, никаких диагнозов кроме беременности мне не ставили,😀лечение не назначали. Резус-конфликта не было. Не было и жалоб, кроме токсикоза месячного в виде тошноты и изжоги.

За месяц до родов в больнице поставили маловодие, ходила в частную клинику на узи чтобы перепроверить. Все было в пределах нормы.

7 месяц беременности

К окончанию срока беременности заболела коронавирусом, поступив в больницу на сроке 40 недель ровно.

Врач-акушкер осмотрев меня выдвинул вердикт: шейка матки абсолютно не готова к родам.

Мне предложили два варианта родоразрешения:

  1. Стимуляция родов. Поставить катетер Фолея на сутки( или двое) для подготовки шейки матки. Как шейка матки будет готова - проколоть плодный пузырь.
  2. Кесарево сечение.

Я удивилась, что мне предложили самостоятельно выбрать способ родоразрешения, ведь это первые роды и я не имею медицинского образования чтобы знать как лучше.

Бытует мнение, что лучше естественные роды для ребёнка и для роженицы. Опираясь на это и на сроки восстановления после КС( кесарево) и ЕР (естественные роды) я выбрала естественные роды. Знала бы я к чему это приведёт, выбрала бы кесарево.

ДЕНЬ РОДОВ

Предварительно меня подготовили к родам:

  • поставили катетер Фолеля
  • сделали клизму непосредственно перед входом в родильный блок

После этого мне прокололи пузырь и начали считать время безводного периода.

В норме безводный период может длиться до 12 часов, если не ошибаюсь. Если по истечении этого времени ребёнок не появляется на свет, принимают меры. Потому что наступает угроза для малыша.

Раскрытие было очень быстрым. С момента начала схваток до момента родов прошло всего ~4 часа.

В 9:00 начались схватки ( прокололи пузырь 8:15) в 12:50 дочь родилась.

Во время схваток меня рвало, как пояснили врачи, из-за быстрого раскрытия. Больно во время схваток из-за процесса раскрытия. Я ждала когда раскрытие будет полным, время тянулось мучительно медленно.

Врачи то подходили, то убегали. Смотрели раскрытие и снова исчезали. Болело адски. Я уже не могла терпеть и кричала, звала врачей. Мне поставили спинальную анестезию, действие которой быстро закончилось. Я снова изнемогала от боли. Звала врачей. Они отмахивались. Мол рано тебе еще рожать. Подожди. Я снова кричала звала, уже чувствуя потуги( мне объяснили что я должна почувствовать).

Медсестра, проходившая мимо, сомневалась что раскрытие полное. Но всё-таки подошла со словами: "И правда, раскрытие полное. Но ты подожди пока не рожай. Врач занят. Он на других родах. "

Я думаю классно. Как объяснить ребенку чтоб подождал: " Подожди, дочь, не вылазь. Еще не время? ".😀

Медсестра видела, что терпеть я больше не могу и сказала: "Ладно, можешь начать рожать".

Я думаю классно. Врача нет. Медсестра не совсем понимает что происходит и ждёт врача, но говорит что могу рожать. Когда ребёнок почти родился пришел врач. Голова застряла в родовых путях, мне сказали тужиться сильнее, но это не помогало. Сказали тужиться изо всех сил, и тут появилась дочь.

Дочь показали на расстоянии несколько метров и унесли из-за ковида, сделав для меня первые фото и видео дочки.

Первое фото дочки

А я почувствовала как что-то горячее течёт по ногам. И поняла, что это кровь. Я задала вопрос есть ли разрывы. (Дочь сразу унесли из-за ковида. Позволив лишь взглянуть на расстоянии). Мне ответили, что разрывы есть, что они большие. Придётся долго зашивать. Терпеть.

Кровь шла и шла. Мне подкладывали пеленки, взвешав их, врачи констатировали большую кровопотерю (750мл)

_____________________

​​​​Какая дочь сейчас можете увидеть в другом отзыве: отдых в Грузии 2024

______________________

ПОСЛЕ РОДОВ

После схваток и потуг боль притупилась.

Пшикнули лидокаином и начали зашивать. Местами было очень больно. Но в целом терпимо.

Зашивали, как мне показалось, не меньше получаса.

Закончив, врач дал рекомендации по заживлению. Назначил обезболивающие свечи Кетонал и заживляющие свечи Депантол.

Мне поставили кровоостанавливающую капельницу и ушли, оставив одну. Спустя несколько минут я снова почувствовала, что течёт что-то горячее. Я думала то ли это непроизвольное мочеиспускание после родов( уйдя предупредили что оно может быть) то ли возобновилось кровотечение.

Чтобы не гадать я позвала врачей, т.к. не было возможности посмотреть самой: зашили и попросили лежать спокойно, не шевелиться под капельницей.

Врач сообщила, что идёт кровь, сказала, что скоро она остановится под действием капельницы. Ускорила капельницу подкрутив, сделала что-то еще и ушла.

Так закончился родовой период и начался этап восстановления.

​​​​​_____________________

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЕБЁНКА

Тем временем при выписке дочки отдали документы. И тут я офигела.

Выписка дочки
Из-за того, что голова застряла в родовых путях, дочка родилась с букетом диагнозов.

Диагнозы дочки при выписке

Кто-то может сказать" Так это всего лишь диагнозы. Главное какое физическое здоровье".

Позже, в год, дочке диагностировали ЗМР (Задержку моторного развития). Дочь пошла в полтора года.

Для того чтобы компенсировать ЗМР дочь ходила с двух месяцев до полутора лет на грудничковое плавание. Об этом пост тоже напишу.

_______________

Стоило ли рожать естественным путем? Нет. Безопасно ли это для роженицы и для ребёнка?

Может быть, но не в моем случае.

______________

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ МЕНЯ

Прошу прощения за подробности. Может кому-то , кто также стоит перед выбором родоразрешения, это позволит сделать правильный выбор.

Последствия моих родов:

  • разрывы второй степени
  • Недержание мочи более года после рождения ребёнка ( до момента операции)
  • Проблемы с дефекацией (из-за опущения обеих стенок вл...ща)
  • Проблемы " с личной жизнью"
  • После лохий начались менструации, кровотечение длились ~25 дней. Между месячными было 3-5 дней. Так продолжалось более полгода.

Я обращалась с этими проблемами в ЖК, где стояла на учете по беременности. Врачи разводили руками, я пришла к заведующей, та выдала свой вердикт. Проблемы с головой, а не ниже пояса. И отправила меня к психиатру.

😐 Я думаю не надо говорить что чувствует человек, у которого проблемы, но ему говорят проблемы у тебя только с головой.

__________

Мне удалось найти врача и сделать операцию ( год и два месяца спустя после родов)

Диагноз

Выписка с операции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Достоинства естественных родов

  • Отсутствие видимого шрама на животе, "фартука"
  • Естественность ( в моем случае ничего кроме места появления, роды были искусственно вызваны стимуляцией)
  • При отсутствии швов после родов быстрое восстановление
  • Быстро налаживается грудное вскармливание

Недостатки

  • Непредсказуемость процесса родов
  • Риск для матери и ребёнка
  • В большинстве случаев либо делают разрез, либо происходят естественные разрывы, которые все равно приходится зашивать как при операции.
  • Боль во время схваток и потуг
  • Не всегда организм самостоятельно восстанавливается после родов. В моем случае порванные мышцы-леваторы пришлось сшивать.
  • Ваше здоровье и жизнь вашего ребёнка в руках врачей

Надеюсь, что многие, кто прочтут этот отзыв, будут готовиться к беременности и родам более осознанно. А главное, будут знать, что многое обратимо.

​​​​Я, столкнувшись с данными проблемами, думала, что они не решатся. Врачи убеждали, что после родов все вышесказанное норма.

Знайте, что не до не после родов это НЕ норма. А главное, что это решаемо.

Рекомендую или не рекомендую ЕР.

Хмм. Если у вас есть выбор, значит есть какие-то основания, что ЕР могут пройти с последствиями для вас. Тогда следую выбрать КС.

А в целом решать врачу и вам. Мне не повезло.

Всем здоровья и добра. 🤝

Любите себя и берегите себя.

__________

Приучение к горшку - проверяем готовность, рекомендации

Джип-каталка для малышей с 1.5 лет

Другой мой пост-отзыв как поднять верхние веки с помощью гимнастики можете прочесть здесь.

Достоинства
  • Естественные роды
  • Проще наладить ГВ
  • Счастье материнства
  • Счастье увидеть своего малыша
  • Так задумано природой
Недостатки
  • Больно когда зашивают
  • Кому как повезет
  • Могут зашить без анестезии
  • Нельзя сидеть
  • Немного подорванная психика и физическое здоровье
  • Последствия невсегда предсказуемы
  • Придется потерпеть боль
  • Риск травмы для ребенка
  • У всех индивидуально
Букля-.-не рекомендует
Читать все отзывы 2333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2024
Именно поэтому я до родов искала врача которому готова доверить каждое решени и оплачивала контракт. У меня было тазовое предлежание, и тоже был сложный выбор КС или ЕР. Выбрала естественные и не пожалела, все прошло настолько легко и просто, и для меня, и для ребенка. А главное, что я чувствовала, что с врачом мы одна команда и все точно получится. В вашем случае, я бы тоже искала доктора, прежде чем делать подобный выбор, по крайней мере уж точно на консультацию. И честно говоря, не понимаю такого халатного отношения к своем здоровью и здоровью ребенка - итак по скорой рожу, врачу который будет дежурным.
12.11.2024
Я попала с ковидом. У меня не было выбора:(
Если только сбежать с больницы
Вы правильно поступили, что сразу выбрали врача. Может быть, если бы у меня был свой врач, все бы было иначе. Слава Богу все нормализовалось и у меня. И у дочки. У дочки физическое здоровье в порядке. Развивается как и все. И речевое развитие и иммунитет в порядке. Болеет два раза в год, учитывая, что ходит в сад почти 1.5 года
12.11.2024
Здоровья вам и вашей дочке. И когда решитесь на второго ребенка, не отказывайтесь от ЕР из-за первого опыта, а сразу ищите того, кому сможете довериться на 100% Поверьте, когда все происходит в свой срок и под нормальным руководством, то период восстановления минимальный, а у КС тоже могут быть очень серьезные последствия. Вам не повезло с врачом. При заключение контракта, со мной врач и акушерка сидели все время, поддерживали, объясняли и помогали. В тот момент, когда ты чувствуешь себя настолько уязвимой и беспомощной, важно что бы люди которым ты доверяешь были рядом.
12.11.2024
Я тоже рожала по контракту, с врачом, который понравился на дне открытых дверей. Дорого. Но я знала что в надежных руках, про меня не забудут и на самотек не оставят ничего. Не жалею ни рубля.
23.11.2024
Я рада, что у вас все прошло хорошо.
13.01.2025
Эти роды мне муж купил...
12.11.2024
Ну а почему же дежурный врач не должен принимать роды нормально?
А если ещё что-то случится не дай бог, аппендицит например и что-то подобное, тоже надо врача искать, иначе ты халатно относишься? Может заранее поискать надо?
У нас всем гарантирована бесплатная мед помощь по омс, и почему она должна быть априори некачественной?
13.11.2024
Она не должна быть, она есть некачественная. Поэтому и советуют найти врача.
13.11.2024
Дежурные врачи должны оказывать качественно медицинские услуги. Иначе зачем вообще их оказывать. Плохо оказать мед помощь и я могу
Так что соглашусь с вами.
Что теперь с каждым заболеванием искать платного врача. Где же столько денег взять.
13.11.2024
А бывает заключают с врачом контракт и приезжают, когда у этого врача отпаханная смена, и он в утомленном состоянии еще остается на полсмены. Так что это не панацея.

И здесь такое дело, что на первом месте параметры женщины и ее уникальная картина родоразрешения. Какой бы гениальный врач рядом не был, за женщину он не родит.
23.11.2024
Согласна в вами. Хороший врач не равно идеальные роды. Многое зависит от особенностей женщины и от состояния врача на родах.
13.01.2025
Эти роды мне муж купил...
12.11.2024
Ой, какой ужас.. Вот такого наплевательства от врачей я и боялась, поэтому рожала с мужем. И второй раз, если решусь, тоже буду только с ним.
По поводу восстановления я ещё во время подготовки и самой беременности заметила, что ЖК на меня пофиг. Подготовка - только фолиевая кислота, беременность - витамины для беременных и замер параметров ребёнка - все. После родов я к ним и не вернулась, полностью остановившись на враче, ведущим частную практику
12.11.2024
К сожалению, многие врачи принимают по беременности в рамках необходимых измерений, для галочки
12.11.2024
Какой сложный путь вам пришлось пройти в 23 года. Всё таки женщины- мамы героини. Спасибо, что поделились своей историей. Здоровья Вам и малышке.
12.11.2024
Спасибо большое. Да, быть мамой непросто. Сейчас с нами все хорошо. Дочка бегает прыгает. Подросшую дочь можете увидеть в моем отзыве об отдыхе в Грузии. Довольнвя , счастливая, здоровая. Любовь, забота и необходимый уход делают чудеса🙂
Я не понимаю, почему не сделали разрез? Я прекрасно помню свои роды, когда головка уже стояла, что называется, в проходе, мне сказали - стоп, не тужься! Врач осмотрел и сказал - режьте. Полоснули и ребенок вышел. Зачем было допускать разрывы? Они же все видели!
12.11.2024
Они так и сказали
Стоп, не тужься
Посмотрели
И сказали.А теперь тужься со всей силы.
Тоже не понимаю почему не могли сделать разрез.
13.11.2024
Я тоже помню, как орала "эпизио, эпизио!!!!!!!", потому что чувствовала, что иначе порвучь в хлам.
13.11.2024
Эпизио может предотвратить множество негативных последствий
Моей дочке сейчас 9 лет, я так и не решилась на второго ребенка. Если бы была возможность подключить человека к аппарату виртуальной реальности и показать, что его ждет в родах и после, то, я думаю, многие решили бы, что им и так нескучно жить)
12.11.2024
Я тоже думаю, что ограничусь одним ребёнком. Насчёт виртуальной реальности соглашусь)
13.11.2024
Согласна😂
12.11.2024
Ужас ужасный(((( к сожалению в обычной ЖК у всех врачей все нормально ТАМ, даже когда совсем ненормально. К слову, некоторые проблемы со слабостью тазового дна и после КС бывают(( И диагнозы ставят ребенку неврологи и психиатры тоже просто потому что КС было: "Не могу я написать, что ребенок здоров, он же через кесарево родился". Так что не стоит их диагнозы прям всерьез воспринимать. У других врачей для успокоения можно перепроверить...
Вы молодец, что нашли в себе силы сделать операцию. Здоровья вам!
12.11.2024
Спасибо Вам. Я тоже слышала, что ребёнок, рождённый КС считается нездоровым из-за способа родоразрешения. Для меня это тоже непонятно. Сказали верно насчет рожениц. Зачастую врачи говорят что все в порядке почти всем. Основываясь на том что " Ну ты же родила " Родила не значит выбросила себя на помойку. Нужно помнить о том, что мы нужны детям здоровые и счастливые. А не больные и угрюмые.
12.11.2024
Ой, глянула на вас по ссылке на другой отзыв))) Вы здорово выглядите в купальнике! 👍👍👍
У меня было кесарево, а диагнозы у ребёнка такие же, как у вас. Тоже была задержка моторного развития, первые шаги сделал в 1,4 года. До года постоянно были массажи и ноотропы.
Последствия естественных родов для женского здоровья в вашем случае очень печальны. И врачи часто после родов не обращают внимания на жалобы женщин. Тоже столкнулась с таким отношением😒 Здоровья вам!
12.11.2024
Спасибо 🙏
Хм-м-м. Возможно, у вас был долгий безводный период. Тогда начинается асфиксия и угнетение ЦНС.
Ужасно, что приходится сталкиваться с таким отношением в самый непростой период, когда нужна поддержка
Безводного периода не было, воды были светлые, кесарево прошло без проблем😊 Но врачи не сразу заметили (а спустя примерно 10-12 ч), что у ребёнка низкая сатурация. Он потом 5 дней лежал под кислородным колпаком. Сказали была внутриутробная пневмония🙁
12.11.2024
Мне кажется, главная ошибка была в том, что стали искусственно вызывать роды. Когда процесс начинается сам, организм плавно к этому подготавливается на всех уровнях. Но врачи всегда торопятся, отсчитали 40 недель и давай, не рожаешь? Значит заставим. Но обычно, если роды не начались чисто по календарю в 40 недель, то в течение недели роды всё равно начинаются сами и вполне нормально и естественно можно родить в 41 неделю. Это только для врачей ужас-ужас, перенашивание, но на самом деле это нормально.
12.11.2024
В данном случае ждать было невозможно из-за коронавируса. Как он подействует на плод на позднем сроке. У меня была температура 40. Меня чуть подлечили и отправили рожать. В данном случае, конечно, учитывая все обстоятельства лучше бв предложили кесарево ( без выбора ЕР)
12.11.2024
Очень сочувствую вам. Отвратительное отношение врачей. Это ни в какие рамки не лезет, а самое ужасное, что и платно, и бесплатно, попадается такое. Даже за немалые деньги могут такое устроить.
23.11.2024
Главное, что все позади. Мне уроком будет. Наперёд буду более серьёзно подходить к таким вопросам.
А в каком роддоме вы рожали? У меня у самой 2 детей, принесенные из разных роддомов и впечатления совсем разные.
12.11.2024
Рожала в ГБУЗ ОКБ 2. На тот момент ковидный роддом. Сейчас, возможно, обычный роддом
12.11.2024
Дочка у Вас прекрасная❤ Последствия для женщины печальные. У меня тоже много чего после родов осталось( Не все еще устранила. Ну и уже после много "сюрпризов" появилось( Я пока в депресси пребываю от этого. У меня вторые роды были сложные.
12.11.2024
Спасибо вам💙 депрессия после родов частое явление. В виду гормональной перестройки, смены социального статуса и банальной усталости. А также из-за влияния родов на организм: что беспокоило еще больше начинает донимать. Что не болело , может начать болеть. Главное найти в себе опору и понять, что многое можно подлечить, изменить. Для этого нужно время и деньги. А деньги это тоже своего рода время. Все будет у вас. Не переживайте 🥺
Не знаю почему мужчинам нельзя это читать. Наоборот надо. Потому что 99 % не понимают вообще что такое роды. И думают, что это легко. А значит после родов женщина снова должна убирать, готовить, ублажать. И странно, что она от этого устаёт.
12.11.2024
С этой точки зрения да, но в целом это не этично что ли, если будут читать мужчины. Я написала с более глобальной целью. Чтобы женщины знали к чему готовиться и если уже столкнулись с данными проблемами, то знали как их решить. А вообще вы правы. Мужчины не задумываются через что проходит женщина. Мол все рожают, значит ничего такого тяжелого в этом нет.
12.11.2024
😱
13.11.2024
Главное все позади
12.11.2024
Сочувствую, очень тяжёлые роды, как для вас, так и для дочери. Халатность явная, если бы врачи всё делали во время, ребёнок бы не застрял в родовых путях.
12.11.2024
Благодарю. Оборачиваясь назад думаю о том, что могло быть хуже. Из-за подобных травм в родах бывают осложнения в виде инвалидности( ДЦП)
Что слава богу обошлось меньшими проблемами, последствиями.
12.11.2024
Сейчас прочитала более подробно ваш отзыв и диагнозы, последствия после родов. Это ужас. А потом у нас удивляются, почему люди не хотят рожать... Из-за такого вот отношения. У меня тоже были тяжёлые последствия после КС.
Ещё поразила заведующая в ЖК.
12.11.2024
Здоровья вам! Хорошо что все хорошо закончилось.
А самое то главное, что и роды такие вовсе не естественные, вы хорошо написали - ничего, кроме места появления на свет малыша.
А если б они были естественные, тогда может и последствий таких не было бы...
12.11.2024
Разделяю ваше мнение. Возможно, будь на самом деле естественно, такого бы не было. Главное сейчас все хорошо
12.11.2024
Ужас конечно... Рада, что с дочкой и вами сейчас все хорошо
12.11.2024
Спасибо. Кому какой лотерейный билет достается 📬
13.11.2024
Хорошо, что у меня было кесарево 😲
13.11.2024
Я думаю кесарево в большинстве случаев более безопасно
13.11.2024
Мне кажется все недержания и опущения из за того, что эпизио не сделали и зашили плохо.
А про поздно пошла - в 1.2-1.5 в норме же и начинают дети ходить? Плюс вы про басс писали (грудничковое плавание), куда ходили с 2-3 мес, а моторики задержку уже в маком возрасте, получается выявили?
13.11.2024
Нет, ходить обычно начинают около года. Многие дети даже раньше.
13.11.2024
Я по своей сужу. Она хотела пойти в месяцев 10, отпустилась, полетела об кроватку (не об углы а о прямую сторону) лицом. И до 1.1 а то и до 1.3 она повторных попыток не предпринимала.
(Но я сразу как пошла - продала коляску, мол раз умеешь - давай ногами, в итоге до 4 почти на руках таскала нонстоп😂👌🏼👍🏼)
13.11.2024
Недержание было из-за повреждения уретры в родах и из-за повреждённого связочного аппарата. Мышцы-леваторы не сшили, они были порваны. Из-за этого птоз прогрессировал. Насчёт ЗМР педиатр сказал, что его раньше года не ставят. Как дочке год исполнился, поставили диагноз.
13.11.2024
Я тоже была за кесарево, все же это безопаснее для ребенка, но мне отказали. В итоге зашивали промежность под сильным наркотическим веществом в лошадинном дозе, очень тяжело восстанавливалась (полгода были тяжелые навязчивые идеи), а непосредственно после родов не могла подняться два дня (роды штатные, кетамина дали слишком много). Так что вопрос еще, от чего отходят быстрее.
13.11.2024
Я после операции быстро отошла ( наркоз внутривенный ) . после того как в родах зашили тоже быстро отошла.
13.11.2024
Здоровья малышке! Все наладится!!! 😊
Врачи должны были сделать надрез.
ЕР, конечно, во многом лучше КС. Но если бы врачи вовремя среагировали и говорили хоть в какие моменты вам тужиться, этого букета заболеваний у вашей малышки бы не было.
Меня в обычной ЖК направляли рьяно на КС (там стояла из-за оформления медкарты и делала часть анализов, там не тот опыт врачей - довольно хорошие - и не мой случай), но мой частный гинеколог, сказала ЕС при постоянном мониторинге и если что пойдет не так - сразу КС..
При недостаточном раскрытии раскрытии ШМ с ее стимуляции в какой-то момент у меня стал падать кислород.
Действия врачей - а там был постоянный мониторинг - на меня моментально надели какую-то маску, видимо кислородную и тут же бегом повезлина экстренное КС. Оперировала мой акушер.
После КС восстанавливаться тяжело, но своими действиями и быстрой правильной реакцией они свели на нет риски заболеваний у малыша.
Здесь важны очень 2 момента: проф гинеколог для ведения беременности и проф акушер (с бригадой).
Второго ребенка я родила в обычном, требующем ремонта роддоме нашего областного города, в палате с обшарпанными стенами в бесплатном отделении, но с замечательным персоналом.
Только в нем и в бесплатном отделении работала выбранный моим гинекологом акушер. 😊
Другой роддом города с новым ремонтом и дорогостоящим оборудованием я не рассматривала, учитывая несколько случаев смертности в нем.
13.11.2024
Главное какой мед персонал, а какие стены не столь важно. Хорошо , что вы основательно подошли к вопросу рождения ребёнка
23.11.2024
Жаль, что у Вас случилась такая история. Но главное, что сейчас с доченькой и Вами всё хорошо. 🙂

У меня было трое естественных родов, все три раза рожала с дежурными врачами, без предварительных договорённостей. Придраться было не к чему и отношение хорошее.
23.11.2024
Роды - лотерея. Исход зависит от здоровья и особенностей организма, от врачей. От морального настроя и множества других факторов. Я рада, что вам повезло 🙏
23.11.2024
Вы правы, факторов влияющих, как на беременность, так и на сам процесс родов масса.
24.12.2024
Очень тяжелая история. В шоке
25.12.2024
Надеюсь другим повезет больше
26.12.2024
Здоровья Вам и Вашему ребенку. 🙏🙏🙏
24.12.2024
Ужасная история, но я рада, что всё в итоге хорошо, и Вы, и дочка красавицы. Здоровья Вам!
25.12.2024
Спасибо большое 🌥️ и вам здоровья
25.12.2024
Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2333
Смотрите также