Опубликовано 24 Январь, 2024 - 16:03

Нами произведена отгрузка товара по заявке №СМЛУЛД0113042915 от 04.09.2023 г. Доставка должна была быть осуществлена 24.09.2023 г., по факту груз доставили грузополучателю 09.10.2023 г.
На нашем складе экспедитор ТК КИТ получил груз в целостном виде без повреждений, Грузополучателю товар был доставлен с повреждениями и не в полном объёме. Было потеряно одно место с очень важными техническими документами и ценным грузом. Объявленная стоимость причиненного ущерба составила 26 239,00 рублей с НДС.
В адрес перевозчика было направлено 2 (Два) претензионных письма (от 12 октября и 18 декабря 2023 г.), на сегодняшний день не на одну претензию ответ не получен, представители ТК на связь не выходят, ущерб до сих пор не возмещен!
Все, чего можно дождаться - это письмо с дежурной фразой "Извините за доставленные неудобства" и "Ваша претензия находится на рассмотрении", хотя сами указали срок - 30 дней.

Достоинства
  • Доступные цены
Недостатки
  • Дезинформируют сроках
  • Не решают проблемы
  • Нет гарантии качества услуг
ООО СтАртне рекомендует
Читать все отзывы 519
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мы хотим извиниться за все неудобства, которые возникли в связи с задержкой доставки и причиненным ущербом вашему грузу. Мы серьезно относимся к вашим проблемам и понимаем, что такая ситуация недопустима.

Ваша претензия находится еще в работе. Процесс рассмотрения претензии занимает длительное время. Это связано с необходимостью проведения тщательной проверки по данному факту. Наша компания придерживается высоких стандартов в работе с нашими клиентами и поэтому мы тщательно изучаем каждый случай для того, чтобы обеспечить максимально эффективное решение проблемы.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 519
Смотрите также