Опубликовано 22 Ноябрь, 2022 - 21:10

23 октября 2022 года заказал через приложение снегоуборщик, через несколько дней его доставили, начал собирать и при малейшем наклоне изо всех щелей начало течь масло. Причём в инструкции и на самом аппарате написано, что масло для транспортировки слито полностью. Пишу в поддержку, они просят послать фото, неделю с ними переписываемся, в итоге его забирают, сервис продавца делает экспертизу, признает, что транспортировка была неправильная, возвращают деньги за сам снегоуборщик (спустя ещё неделю), а за доставку СберМегаМаркет деньги возвращать отказывается!!! Я понимаю, если бы я отказался по своей инициативе, но они привезли товар некачественный, можно так 20 раз заказывать, они будут привозить брак и зарабатывать на доставке! На что СберМегаМаркет отвечает:"Извините, сочувствуем, но деньги не вернём, хотите начислим бонусы!" После чего позвонил оператор и стал угрожать:"Если не согласитесь на бонусы, мы обращение закроем и Вы вообще ничего не получите!" В итоге моё обращение закрыли без моего согласия и без решения проблемы.

Если не хотите проблем с возвратом своих же денег, лучше не связывайтесь со СберМегаМаркет.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
ashupelне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
21.11.2024
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер своего заказа. Попробуем разобраться.
22.11.2024
Здравствуйте, заказ от 23 октября 2022 года (да, уже два года прошло), в приложении указан только номер доставки 757014766
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также