Опубликовано 24 Сентябрь, 2022 - 07:00

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    149₽

Это ужас, а не доставка!!!

Ни кому не рекомендую отправлять посылки данной компанией!!!

Я совершила 3 покупки на Авито и оформила заказы Авито доставкой через Exmail. Привлекла акция на доставку со скидкой и то что пункт выдачи находится в соседнем доме!

Я не ожидала такой подставы от Авито. Они подставляют и продавца и покупателей! Оформляешь заказ, деньги списываются у покупателя, продавец отправляет товар, а посылка теряется! В итоге деньги заморожены! Деньги не может получить ни продавец, ни покупатель!

Заказ и Таганрога был отправлен 14 сентября. Почта России или СДЭК доставляют такие посылки за 2-4 дня. А Exmail не может доставить посылку уже 9 дней! И что самое интересное, что никто не может ответить где посылка и когда она придёт! Посылка просто потерялась!

Поддержка Авито отвечает отписками. Вообще складывается впечатление, что в поддержке авито отвечают не реальные люди, а боты. Ни одну проблему поддержка не может решить!


Позвонила на горячую линию Exmail 8 (800) 600-00-01 . По данному номеру дозваниваешься до офиса в Иркутске. Там отвечает некомпетентный сотрудник, который в своей базе не может найти отправление!

Все 3 посылки потеряны! Не отслеживаются! Это какой-то ужас!!!

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Мало пунктов выдачи заказов
  • Не отслеживается посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
smail2012не рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
24.09.2022
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номера этих заказов. Проверим, почему заказы до сих пор не доставлены и что можно сделать в вашем случае.
24.09.2022
Не делайте вид, что решаете проблемы! Я уже не раз писала в поддержку. Скрин приложен. Вот лучше ответьте и решите проблему через поддержку!
Официальный представитель Авито
24.09.2022
Уже уточняем детали по вашему заказу. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
26.09.2022
Добрый день. Время идёт! По посылке тишина! Когда вы уточните информацию?
28.09.2022
Авито, удалите данную службу доставки из ваших партнёров. Позор
Официальный представитель Авито
29.09.2022
Видим, что покупатель уже получил заказ. Оплата по нему скоро поступит на вашу карту. Извините за задержку со сроками. Пишите в лс, если снова возникнут сложности — мы на связи.
30.09.2022
А что же вы не написали сроки. Через сколько получил. Вы так и не решили проблему! Ответили только после получения посылки.
02.10.2022
Не могли бы вы подсказать менялся ли у вас статус отслеживания? Или также был в транзите и потом пришло уведомление что заказ доставлен? Раз никакой информации авито не даёт пытаюсь сама что то узнать…у меня в транзите 14 дней уже… вроде бы кто то пишет что рц Домодедово должно появится в отслеживании ещё..интересно как у вас было..
03.10.2022
Очень долго не менялся статус и потом через время обновился статус - прибыло в сортировочный центр Домодедово. Потом опять статус - в транзите. Долго ничего не обновлялось и потом сразу на доставлено.
Статус обновляется с большой задержкой.
Поддержка от Авито вообще молчит. Делает только вид, что
Что-то решает и разбирается.
А на горячей линии Exmail сотрудники в полной неизвестности. Они и сами не не понимают где посылки.
Я когда получала свою посылку выяснилось, что их доставляет DPD.
29.09.2022
Подтверждаю, такая же проблема, от поддержки Авито и exmail толку нет
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также