Никому, слышите, никому, никогда и ни при каких обстоятельствах не рекомендую пользоваться этим «сервисом»!
сберлогистика – это с вероятностью 100%(и более) нарушение сроков, это некомпетентные сотрудники, потерянные нервы и деньги!
Моя история:
Отправил посылку через постамат СЛ до постамата в другом городе. Расстояние +/- 700 км.
Оператор сообщил ориентировочные сроки – 4 дня, ок устроило.
На сегодняшний день прошло уже более ТРЕХ НЕДЕЛЬ!!!, но конверт до сих пор не доехал до места назначения.
Когда прошло три недели, я начал звонить в поддержку в надежде выяснить местоположение посылки.
По телефону от службы поддержки слышу абсолютно разную по смыслу информацию, как будто их всех наняли только вчера!
Один оператор сказал, что посылка уже в распределительном центре и скоро приедет в город получателя.
Другая (через два дня) сообщила, что посылка в распределительном центре, но доставить ее не получится. И теперь необходимо отменить эту посылку через сайт, и она вернется назад (напомню, что это 700 км и три недели, учитывая скорость этого гов#носервиса). Почему не получится доставить отправление, она объяснить не смогла. Попытался отменить посылку через сайт – такой функции там нет! Привет тебе, пустоголовая!
Третий (через пять минут после второй) не смог найти никакой информации по отправлению из-за зависшей у них базы, типа составил какую-то заявку на поиск посылки и пообещал в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок дать ответ!
По итогу: посылки нет, где она находится не понятно, когда она доедет хоть куда-нибудь не понятно.
Поддержка несет какую-то несвязную чушь.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ НЕПОНЯТНО ЧЕМ!
Ни сервисом, ни службой доставки ЭТО назвать нельзя. И уж тем более комично видеть в названии слово «логистика».
В интернете оказалось много похожих на мою историй.
В общем, один из лучших в РФ(по моему мнению) банков создал самый худший(объективно) в РФ сервис доставки.