Опубликовано 2 Июль, 2017 - 16:36

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3756руб.

Заказала доставку через СДЭК доставку по совету друга, не стала ничего уточнять, поверила ему на слово. Результат: груз который Пэк доставляет за 300 руб. плюс 280руб по городу обошелся мне в СДЭК в 3756руб. Причем еще и дольше по времени,хотя был заказан по тарифу экспресс доставка. Другой поставщик отправил груз обычной доставкой и тоже самое: сумма была поменьше: 2тысячи с чем то, что по сравнению с другими ТК просто не укладывается в голове.Вычеркиваю эту компанию из своей жизни навсегда, с другом больше не дружу.Пользуюсь и буду пользоваться: ПЭК, Энергия,Байкал-Сервис. Надежные, быстрые, а главное вменяемые компании, В ттн увидеть стоимость доставки не возможно.

ттн
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Большие цены за доставку
  • Не предупреждают о плате за доставку в случае отка
Андрианова Тамаране рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2017
Тамара, добрый день!

Давайте разберемся в ситуации.
Стоимость доставки в нашей компании рассчитывается, исходя из наибольшего значения физического или объёмного веса. Габаритный вес оказался больше физического, в связи с чем такая стоимость доставки. Также при оплате получателем, к стоимости добавляется 20%, в случае, если ни отправитель ни получатель не имеют с нами договора. На нашем сайте размещён калькулятор стоимости, где со стоимостью перевозки всегда можно ознакомиться предварительно.
Специализация нашей компании - это перевозка небольших посылок, документов, упор делается на сроки доставки. Хотелось бы отметить, что крайний срок доставки приходится на 05.07.2017, посылка доставлена в пункт выдачи 01.07.2017, то есть за 4 календарных дня, вместо 6-ти рабочих, согласно тарифу.
Вы можете сейчас сэкономить на доставке, если до получения оплатите перевозку на нашем сайте онлайн-платежом [ссылка] . В этом случае, к оплате будет 3130 рублей, вместо 3756. После оплаты Вам необходимо будет обратиться на горячую линию по номеру 8-800-250-04-05 и сообщить о том, что Вы совершили онлайн-платёж, оператор оповестит об этом сотрудников Вашего города.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Получила ответ на свой отзыв от сотрудника компании СДЭК. Уже хорошо. потому что при обращении на горячую линию никто не захотел хоть как то помочь.Оказалось что при оплате через платежную систему подключенную к сайту компании можно уменьшить сумму платежа, причем не на пять копеек а на 600 руб. Хорошо. Звоню снова сотрудникам челниниского отделения куда пришла вторая посылка, заявка №10397843, сумма к оплате 2 106 руб., задаю вопрос: какую сумму нужно оплатить через платежную система с сайта? Ответ: все есть на сайте. Не считаю себя совсем безграмотным пользователем ПК, но подобных сведений на сайте я не нашла, а сотрудники на этот вопрос напрямую ответить не захотели. Получается что нужно быть очень настырным чтобы добиться правдивой информации. И то с помощью этого сайта, Я написала кучу отзывов на разные сайты и только с помощью этого сайта смогла получить хоть какую-то помощь. Вам респект.
мои приключения еще не закончились,в течении сегодняшнего дня я все таки выяснила какую скидку можно получить при оплате через сайт на второй заказ, оплатила. Поехала забирать первую посылку.Думаете я ее получила, ничего подобного. В пункте выдачи с меня стали требовать недоплаченную сумму, иначе посылку не выдадут, мои ссылки на ответы представителя их же компании не имели смысла. С трудом добилась чтобы оператор по выдачи грузов связался с менеджером и выяснил ситуацию. После звонка кому то куда то мне все равно не выдали посылку, составили заявку на изменение суммы по доставке и сказали что выдадут посылку после подтверждения заявки. На вопрос когда это произойдет, ничего определенного не ответили. Мне даже стало интересно: когда же я 🏆 все таки я получу свою посылку и сколько раз мне еще придется сьездить в пункт выдачи.
Мои попытки получить свои посылки продолжаются, Вчера я оплатила вторую посылку со скидкой, с утра сегодня звоню на горячую линию чтобы сообщить о том что я оплатила вторую посылку и попросить оформить заявку на снижение стоимости доставки на вторую посылку(заказ 10397843), Мне ответили нет, для того чтобы оформить заявку нужно приехать в офис, при этом заявку оформлял сотрудник компании под диктовку менеджера он=лайн, т.е. от меня не требовалось ни писать заявление от руки ни подписи, Спросила а когда заявка будет одобрена и я наконец смогу получить свои посылки? Ответ: заявки рассматриваются в течении 10 дней. А теперь я попробую предсказать что будет дальше: заявки будут рассматриваться все десять дней, за это время истечет срок хранения заказов( у одного заказа до 8июля, у второго до 9июля) и мне будет выставлен счет за хранение сверх нормативного времени, и даже к гадалке не надо ходить, я понимаю что этот счет будет превышать размер скидки.Красиво, А ничего что подобная схема называется развод. Пользуйтесь лучше Почтой России для мелких отправлений и для частных посылок, У них на сегодня хорошая логистика и кстати появились свои самолеты, Так что получите свои заказы быстрее, гораздо дешевле и без нервотрепки. А крупные отправления отправлять лучше через ТК. Их много и большинство из них работают четко. Обойдется и дешевле(в разы) и быстрее(в разы).
05.07.2017
Тамара, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Свои посылки я сегодня неожиданно получила, На мои комментарии откликнулась сотрудник компании СДЭК Елизавета Ускова. Она позвонила мне, выяснила все обстоятельства, связалась с пунктами выдачи и посылки я получила. СПАСИБО ей огромное. Но финал все таки был подпорчен. Первой я забрала посылку в пункте выдачи на пр.Мира( стоимость перевозки 3756руб.), Тут же поехала на Московский проспект и забрала вторую посылку( стоимость перевозки 2106 руб.), посылки по обьему и по весу почти одинаковы.Еще при звонке на горячую линию я задавала вопрос одному из менеджеров: почему у моих посылок такая разница в размере оплаты, на что получила ответ: одна из посылок отправлена по тарифу экспресс, а вторая по тарифу лайт(при чем мне никто не предложил самой выбрать тариф,хотя это и не имеет никакого значения), потому что на самом деле таких тарифов нет, есть тариф Экспресс-лайт и обе посылки оказывается были отправлены по этому тарифу. А теперь внимание: когда я получила вторую посылку, я спросила у сотрудников: вот две посылки: одну я получила в другом пункте выдачи, а вторую у вас только что, Внешне видно что обе посылки по обьему фактически одинаковы, когда берешь их в руки становится понятно что и по весу тоже одинаковы,пункт отправления один и тот же, проехали по одному и тому же маршруту, а вот стоимость доставки почти в два раза отличается, И тут меня ожидал сюрприз. Девушка открыла информацию по второму грузу и выяснилось что по документам габариты этих грузов отличаются в 2 раза, т.е. одна посылка в два раза длиннее, шире и толще. А я даже не догадывалась об этом, ведь документов сопроваждающих груз мне даже в руки никто не давал, хотя в других ТК везде выдаются и сопроваждающие документы и квитанции об оплате. Но я рада что получила свой груз,а вот пользоваться услугами этой компании я больше не рискну и вам не советую. Но и в этой компании есть порядочные люди как Елизавета Ускова, жаль только что ей приходиться заниматься тем что выправлять чужие промахи Еще раз ей спасибо.
07.07.2017
Тамара, добрый день!

Обязательно отметим работу Елизаветы по Вашему вопросу и её лояльность в подходе к клиентам. Думаю, что можем подвести итог по этой ситуации. Если в дальнейшем у Вас будут вопросы или нужно будет получить качественную консультацию перед отправкой, обращайтесь к нам в отдел качества на этом сайте или на нашей страничке в Вк [ссылка] , мы с радостью поможем Вам и оперативно проконсультируем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также