Опубликовано 3 Июль, 2017 - 02:46

  • Опыт использования:
    несколько раз

За текущий месяц (июнь) из 5-ти отправлеий было потеряно 1, 1 отправление пришло с разбитым вложением (посуда), в компенсации отказано несмотря на застрахованный товар, т.к. по фото, сделанным сотрудниками ПВЗ, было видно, что коробка целая. Фото, которые сделал клиент подтверждают обратное - один бок у коробки смят, что и вызвало порчу имущества. Доставка VGexpress+СДЭК из 3-х посылок, две пришли разбитые. VG Express должным образом вышел из ситуации и частично выплатил стоимость товара, хотя вина не их - упаковали хорошо. У копании СДЭК нет клиентоориентированного сервиса, несмотря на страховку в выплате отказали. За что платим деньги? Сервис отвратительный. Видела лично, как коробки швыряют на складе СДЭК (искали потерянную коробку и отсматривали камеры). Всем настоятельно не рекомендую эту компанию. номер накладной 1046848851

okynevaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2017
Добрый день!

Да, действительно, в компенсации было отказано, так как повреждения упаковки отсутствуют. Давайте разберёмся в этой ситуации. Пожалуйста, уточните, клиент делал фотографии посылки также в ПВЗ, при получении? Есть ли у Вас возможность направить эти фотографии, которые сделал получатель, на электронную почту [ссылка]? Буду очень признательна Вам за содействие с Вашей стороны в разбирательстве. Также уточните, пожалуйста, номер накладной, по которой посылка была утеряна. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
03.07.2017
отправила сообщение с фотографиями на указанную почту. Очень надеюсь на содействие
04.07.2017
Яна, добрый день!
Спасибо, письмо получили.
По накладной 1044742425 посылка, действительно, была признана утерянной. Извините, пожалуйста, что мы допустили такую ситуацию.
От обязательств не отказываемся, претензия была закрыта 10 мая с полной компенсацией объявленной стоимости вложения, которая была указана в накладной, и суммы за услуги по доставке.
Итог: 10 800 рублей.
Скажите, пожалуйста, обсуждал ли с Вами менеджер офиса, с которым у Вас заключен договор, способ получения компенсации?

По ситуации 1046848851, я немного не поняла, было повреждено все вложение или его часть? Если его часть, подскажите, пожалуйста, на какую сумму было повреждение. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
04.07.2017
Добрый день. По поводу компенсации за утерянную посылку вопрос компенсации со мной не обсуждался. Деньги зачли на баланс, хотя мне это совершенно неудобно (звонила на горячую линию, уверили, что можно получить наличными, но личный менеджер сказала, что это невозможно). Мне пришлось компенсировать своему клиенту, который внёс 100% предоплату, стоимость неполученной посылки за свой счёт.

Насчёт разбитой посылки - разбита часть вложения. Стоимостью 5000₽. Остальная часть вернулась ко мне на ПВЗ в моем городе каким то чудом целая
14.07.2017
Добрый день!

По вопросу компенсации запросили информацию, ответ обязательно предоставлю Вам в рабочее время понедельника-вторника. Надеюсь на Ваше терпение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
14.07.2017
Ирина, добрый день. Спасибо. Буду ждать результатов
23.07.2017
Добрый день!

Извините, пожалуйста, что решение вопроса затянулось. Ситуация не совсем стандартная и требует ещё немного времени. Уточните, пожалуйста, на какую электронную почту я смогу направить Вам ответ, как только ситуация прояснится, чтобы более оперативно вас уведомить? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
23.07.2017
Добрый день. Почта [ссылка]
31.10.2017
СДЕК - отвратительная компания. Постоянные задержки по вине заваолов транзитных складов. Руководство никак кроме извинений не реагирует. Общение с клиентами никакое. Качество услуг, транспортировка, погрузка/разгрузка - везде все кидают, пинают, швыряют. Постоянно мятые, рваные коробки с дорогим содержимым. Пока еще не воровали, но я дальше не стану пользоваться, потому как доверия нет к этой компании. Никому не рекомендую пользоваться СДЕК для посылок дороже 100 рублей, чтобы потом не быть разочарованным и не бегать в поисках справедливости, про которую там ничего не знают.
13.12.2022
Пришла автомагнитола Сдеком. Разбит экран. В компенсации естественно было отказано.Есть повреждения коробки но видимо им плевать на клиентов. Будем подавать в суд.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также