Добрый день. Не любитель писать жалобы, но такого отношения к себе простить не могу! Сегодня вызывала такси на Брестский бульвар. Позвонила водителю, что бы сказать что стою на пересечении Брестского и Захарова, на углу. Водитель говорил по русски плохо, понимал - еще хуже. Попросил уточнить адрес - я уточнила. Прождав 10 минут, он мне сообщил, что приехал, ближе приехать не может тк там авария (авария действительно была НО на ул. Зорге!!!!) И я могу пройтись до машины - метров 500-700. Я отказалась от его услуг. Сервис мне предложил вызвать другую машину - на что я с радостью согласилась, тк замерзла уже жутко. Прождав еще минут 10 - я посмотрела по карте, что и эта машина зачем то повернула в сторону аварии и время ожидания изменилось в большую сторону. От стояния на холоде у меня разрядился телефон. Прождав еще 15 минут и не увидев заветной машины, мне пришлось ехать в переполненной маршрутке. Каково же было мое удивление, когда включив вновь телефон я обнаружила два сообщения - с моей карточки списали 85 а потом 115 рублей!!!!! Вопрос - за что?! За то, что водители не знают языка и не ориентируются по карте?! За то, что им не сообщают о наличии аварий и о невозможности проехать?! За то , что опоздала на час?! Что замерзла пока ждала машины?! Пользовалась услугами довольно часто, но сейчас удалю приложение и сама больше не буду пользоваться и всем друзьям и коллегам отсоветую пользоваться услугами!!!!!