Опубликовано 26 Октябрь, 2021 - 18:33

  • Стоимость:
    10300 рублей

Решил купить ребёнку в комнату очиститель воздуха, выбор пал на модель от Xiaomi.

Проанализировав цены, выбор пал на wildberries, о чем я позже очень сильно пожалел, подробности дальше.

Товар привезли быстро, 2-3 дня, на пункте выдачи не было возможности проверить работу очистителя, так как шёл ремонт и доступа к розетке не было.

Дома обнаружился брак, шум, стук, треск подшипника на любых режимах работы, в том числе ночной и сам вентилятор видно, что имеет заметный люфт.

 

Сразу же создал заявку на возврат, приложив фото и видел, где слышен шум, вот скрин заявки

Буквально через час заявка была отклонена, по причине

После я отправлял ещё 3 заявки, с более подробным описанием проблемы, рассматривали их по 2-3 дня, на результат один, брака нет!

Связаться с wildberries нет возможности, обратная связь полностью отсутствует, везде боты и автоответчики.

Самое главное официального сервисного центра Xiaomi нет в моем городе!

 

Никому не рекомендую связываться с этой конторкой, любой другой маркетплейс производит возврат бракованных товаров, без вопросов!

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
Strike01не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2021
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наш интернет-магазин не уполномочен на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя.
При возникновении вопросов по работе интернет-магазина, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
26.10.2021
Очередной ответ-заготовка. Нет у меня в городе авторизированного сервисного центра, который занимается бытовыми приборами.
И что бы выявить производственный дефект очистителя, его не нужно вскрывать, а нужно просто послушать как он работает
26.10.2021
Любой нормальный магазин примет товар с изначальным заводским браком, а не пошлёт в сервисный центр производителя. Но ваш магазин к нормальным похоже не относится...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также