Опубликовано 26 Октябрь, 2021 - 19:52

Около двух лет заказывал в данном ИМ много чего, все было норм, сроки доставки, качество, даже возврат денег пару раз делали. Но, как грится, зажрались или зазвездились, ну или кадровый голод и вместо нормальных сотрудников понабрали обезьянок по объявлению. По сути - заказал ребенку учебник, вместо указанного на сайте пришел другой. Забирал сам, не увидел в пункте выдачи, что не то. Пошел сразу менять или возвращать Но уже все, мой поезд ушел, никаких возвратов и обменов. Писал претензию по форме на сайте, со всеми фотографиями и пр. - их ответ по смыслу - сам дурак, должен был смотреть при получении. Написал еще несколько раз, ответ тот же, пытался дозвониться на горячую линию - бесполезно. Идти с жалобой в Роспотребнадзор времени и нервов жалко, да и из-за тысячи рублей связываться не охота. Короче, слов нет, один мат. Охрененно клиентоориентированная компания.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
malkov_afleetне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
30.10.2021
Далеко невсегда можно сразу проверить товар, например, технику. Как зарядить или взять батарейки?
Я уже написала ЛС, и повторю здесь, что бывают ситуации, как у меня, когда товар (техника) проверяется уже дома после полной зарядки. И даже если сразу оформить заявку, могут начаться "непонятки". У меня сотрудник Wildberries в упор не видит и не слышит брака. Пишет, нет его.
28.02.2022
Для кого-то кончился, не успев начаться.
Политика сайта впечатляет: отрицательные отзывы не публикуются ("мы оставляем за собой право не публиковать...", "вы указали не только информацию о товаре" и прочие баннеры в качестве посыла на 3 буквы), звёзд по умолчанию ставится автоматически (!!!) пять, их надо не забыть подправить вручную, но если подправил - отзыв опубликован, скорее всего, не будет. Фото к отзыву можно добавить всего 5 (!!!!), об этом нигде заранее (если работать из браузера) не предупреждается. При добавлении каждого всплывает не нужный и нагружающий гаджет убогий фоторедактор, в котором каждое (!!!) фото по умолчанию обрезано до маленького кусочка, и его надо обязательно редактировать, тратя нервы и время. А в конце всплывёт сообщение что или "технические проблемы - попробуйте позже" (т.е. никогда, через неделю-месяц всё также, это неизменная ситуация, сделано, чтоб не оставляли негативных отзывов), или прямым текстом, что публиковать ваш отзыв отказываются. Всё сделано для того, чтоб только тыкали 5 звёзд, на которые ловятся следующие наивные покупатели!!! Ответов от поддержки на эти жалобы нет. Подобные наглость и хамство у новоиспечённых деревенских миллиардеров зашкаливают!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также