Опубликовано 17 Февраль, 2023 - 11:31

  • Опыт использования:
    один раз

Заказала у покупателя вещи, сначала решили, через Почту Россию, но так как на авито указано, что быстрее через пункт выдачи, решили рискнуть и заказать через него. Посылка должна была прийти 13.02.2023.

 

Заказ поступил в пункт приема 02.02.2023,04.02.2023 в сортировочный центр, после этого доставка перестала работать!!

Номер отправки 00001532453, номер заказа №50000000029175899.

 

9.02.2023 я обратилась в службу поддержки, что посылка еще в сортировочном центре, ответ оператора был шаблонный.

 

13.02.2023 я написала, что посылка не пришла, ответ оператора был шаблонный, цитирую «Передаю обращение специалистам по доставке. Они всё проверят и ответят вам на почту из профиля. Еще ответ вы увидите во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь».»

 

И в одностороннем порядке перенесли дату доставки на 17 число.

Посылка до сих пор сортировочном центре и больше не двигалась.

 

16.02.2023 написала в поддержку и опять шаблонный ответ, который мне был написан 13.02.

Завтра 17.02. И 100% посылки не будет, так как посылка до сих пор в ЕКБ в сортировочном центре. Позвонить нельзя, колл центр не работает.

Exmail телефон горячий линии не работает, чат не работает. На жалобы не отвечает.

И не понятно, что делать…...

Единственный вариант, который предложили, писать досудебное письмо, а после этого идти в суд, чтобы искали посылку. Компания авито не хочет мирным путем решать такие проблемы, что очень печалит

 

P.S. Exmail при упоминание Авито сбрасывают трубку, потом не отвечают, когда ты пытаешься с ними поговорить понять ситуацию, служба поддержки сбрасывает.

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
  • Ни одного положительного отзыва
  • Цена
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Нет обратной связи
  • Отвратительно работают
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
oksana_lapochaне рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
17.02.2023
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Официальный представитель Авито
23.02.2023
Извините, что задержались с ответом. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и вы забрали его. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также