Может этот отзыв повлияет на уровень сервиса Boxberry. Познакомилась с этой службой доставки благодаря заказам из интернет магазинов. У меня всего было 1-2 заказа с разрывом приличным по времени. Мне показалось удобным, что пришел, без очередей получил.
В октябре 2021 выяснилось, что заказы, оформленные через АвитоДоставку можно отправлять через Boxberry. Опять же мне было удобно: 5-7 минут пешком от дома, очередей нет. Работают 6 дней в неделю. Я даже закрывала глаза на лица, которые меня встречают. У всех девочек -операторов глаза еле открываются и выражение на лице, как будто я к ней домой пришла в 3 часа ночи и хочу денег одолжить без возврата.
В декабре меня встретит парень, который категорически не хотел показывать из-за стойки себя ниже лба и переносицы. И всячески пытался от меня избавиться. Но встать ему пришлось и оформить заказ. С выражением на лице: как я вас всех ненавижу. У меня принцип с д... не связываться и я пыталась быть доброжелательной. А вот в январе 2022 понеслось. В начале января, купили опять на Авито мой товар с доставкой. Я сверилась с графиком на сайте, офис работает. Муж пошел отправлять посылку и пришел в бешенство, что дверь закрыта. Прихожу 10 января, техника не работает. 11 января - последний день отправки заказа, иначе он аннулируется. Отправили из другого офиса.
10 февраля у меня опять купили на Авито товар. Покупатели в большинстве случаев рассчитывают время доставки, чтобы товар получить к нужной им дате. Прихожу 11 в 10-10 к пункту приема, дверь закрыта. На дворе зима, вообще-то. Подождала 30 минут, никто не появился. Естественно на сайте написано - Открыто.
Как клиент, я хочу понимать какие офисы когда открыты, чтобы планировать свое время. У меня нет возможности целый день стоять и ждать. Нашла на сайте телефон оператора. Общий. Дозвониться не реально. Но есть функция. Нажимаешь 0 и потом перезванивают. Время идет. Я уже замерзла ждать, дернула дверь посильнее. тот же результат. Тут мне перезванивают, объясняю, что хочу знать - вообще закрыто, или откроют сегодня. Позвонили куратору , перезванивают мне - говорят открыта. То есть человек, сидящий где-то непонятно в каком городе знает лучше, чем я , стоящая под дверь. Меня обвинили во вранье и что я не умею дверь дергать. Дверь говорят примерзла. На улице +1. Возвращаюсь. Дверь приоткрыта. На ней ни следов влаги, ни льда, она сухая и примерзнуть за 10 минут работы офиса точно не могла. График работы с 10-00 до 19-00. Отправила посылку, девочка с заспанным лицом еле пищит: открыто было.
Выхожу, звоню опять. В итоге оставила жалобу. Только толку от этого 0. На следующий день говорила с соседкой, вспомнила этот случай. Она мне тоже сказала, что несколько раз так попадала и лица такие же апатично недовольные ее встречали. 1 раз в октябре -ноябре работала женщина за 40. Живая, активная, приветливая, скотч умеет приклеивать и коробки закрывать. У 20-летних не лицо, а рожа недовольная, руки еле поднимаются, еле пищат, скотч из рук вываливается. Не работники, а сплошное недоразумение.
График работы
К счастью мои посылки не теряли.
Я вот что хочу сказать господа -работники этой службы доставки. Я не против, что оператор отошла за булочкой на 10 минут, но можно оставить записку на двери. Когда офис не работает зимой 30 минут - это уже перебор. Перед клиентом можно было бы извиниться и деваху побыстрее к "станку" призвать. А обвинять клиента, что он не умеет двери открывать - это перебор.
Как видим дверь без наледи
Пока я ждала открытия, рядом дворники снег чистили. Когда я вышла, охреневшая от наглости, я с ними поговорила. Сказали постоянно так делают. Закрывают дверь и уходят.
Делайте выводы сами, я свой уже сделала.
Естественно рекомендовать никому не буду. И вот в чем печалька: девочки эти скорее всего не сотрудники БоксБерри, а кого-нибудь ИП, открывшего точку сбора/выдачи посылок. Есть ещё куратор, который вероятно на несколько городов и весей работает и тоже не сотрудник БоксБерри и есть оператор, который тоже вероятно сотрудник колл-центр и прямого отношения к службе доставки, зарплатной зависимости не имеет. Никто ни за что не отвечает, не переживает, и шансов на улучшения сервиса нет.
Добрый день. Извините за эту неприятную ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться. Если ранее вы уже оставили жалобу через оператора по телефону, в любом случае мы не оставляем это без внимания - проверяется при необходимости видеокамера и уточняем, почему сотрудник отсутствует. В течение дня оператор может закрывать трижды отделение на перерывы не более 15 минут. Затем, конечно, мы принимаем нужные меры, чтобы подобное случалось как можно реже.
В этом пункте приёма нет камер, отследить действия оператора не получится. А вот вчера была в другом пункте: липецк, пр. Победы, 128. Молодой парень отрабатывает свою зарплату на 6 из 5. Очень хотелось написать в книгу отзывов ему благодарность, но в поле зрения её не оказалось.