Опубликовано 20 Ноябрь, 2016 - 18:12

Всем привет!

Наконец-то созрел отзыв о интернет-магазине Lamoda.

Я сейчас практически все, кроме продуктов и лекарств, покупаю в интернете. Это очень удобно: нет толпы народу, очередей, ты можешь просмотреть весь ассортимент, но вот только потрогать, сравнить, примерить не всегда есть возможность.

Интернет-магазин Lamoda очень популярен, там много интересных вещей продается, но дружба с ним у меня не получилась, и вот почему:

 

Описывать, как там зарегистрироваться, оформлять заказ и тд и тп я не буду, так как это уже много раз написано, да и сделать это проще простого.

1. Выбор - он огромный, глаза разбегаются, много фирм, от дешевых до самых дорогих. Но в основном там одежда, обувь, аксессуары и косметика. Очень много вещей лежат в хотелках, но только лежат, сколько пыталась там заказать, рука только 5 раз нажала оформить заказ, из которых 2 были возвращены.

2. Система скидок - каждый день на сайте какие-то акции, с большими скидками, но за все время я только один раз попала на халяву, во все остальные разы, почему-то мой выбор не попадал ни под одну акцию.

2.Доставка и возврат - это первое на что я обращаю внимание, когда хочу что-то заказать в интернет-магазине. Здесь не все так гладко, как хотелось. Я из Пензы, в мой город можно доставку выбрать несколькими способами:

- курьеская доставка, бесплатно, но отсутствует возможность примерки

- курьерская с возможностью примерки, либо бесплатно, если заказ от 3500 рублей, либо по предоплате.

- почтой россии, без примерки

- постоматы и пункты самовывоза, так же без возможности примерки.

Если я заказываю вещи или обувь, то конечно же, сначала хочется примерить, а потом уже только платить деньги. С Ламодой, увы, такого нет. Очень большой минус за это.

Заказывала в этом месяце я с ламоды сумки и они у меня получились по такой халяве, стоили около 4000 рублей каждая, а заказала я одну за 650, а вторую - за 580. Весь мой заказ был в районе 1300 рублей. С меня,естественно, взяли за доставку денег 199, что в общем итоге заказ мой вышел около 1500 рублей.При получении товар сначала надо оплатить, а потом уже открывать смотреть. Какое мое разочарование было, что ни одна из заказанных сумок мне не подошла. И мне нужно было оформить возврат.

Процедура возврата очень проблематичная: его можно оформить либо Почтой России (адский ад), либо принести на пункт самовывоза. Но опять же, в связи с тем, что пункт самовывоза есть только в Москве, Волгограде и Ставрополье, то мне пришлось топать на почту.

Посылку необходимо отправить обычно посылкой на почтовый ящик, в которой должен лежать товар со всеми бирками, упаковкой, копия чека и заявление на возврат. В итоге, чтобы отправить две маленькие сумочки посылкой через почту России мне пришлось заплатить еще 300 рублей. В итоге, я от одного заказа на ламоде в сумму 1300 рублей, потеряла 200 рублей за доставку мне, и 300 рублей за отправку товара обратно.

Я в минусе!!!!

После того, как мы отправили посылку, сидим и ждем, когда же они ее получат и после получения в течении 10 дней они по вашему заявлению переведут вам деньги на те банковские реквизиты, которые вы указали в заявлении. Но и тут не всегда все гладко.

Ровно год назад я заказывала с данного сайта пальто и кофту, пришло что-то из серии ожидание/реальность. И я на сайте написала заявление на возврат и допустила в своем отчестве ошибку, лишнюю букву. Но я это заметила, но уже электронное заявление мне исправить не дали возможность. Я написала правильное заявление от руки, вложила его в посылку и начала ждать денег. И ждала я их очень долго. Так как, из-за того, что в электронном заявлении была ошибка, а написанное вручную, они толи не читали, они мне отправили деньги на мою карту, но из-за ошибки в отчестве, банк не пропустил платеж и они сначала 10 дней зависли в банке, потом вернулись опять в ламоду, потом спустя 20 дней они пришли ко мне. Я звонила в ламоду практически каждый день с вопросом, где мои деньги, я потребовала, чтоб они мне прислали платежку о перечислении средств, в котором я сама нашла ошибку в своем отчестве. Ругалась я долго и упорно, но все-таки с горем пополам, деньги пришли на карту.

На прошлой неделе, когда я отправляла сумки, наученная горьким опытом, я двадцать раз проверила реквизиты карты, ФИО, номер и счет карты, так как мне эти данные тоже пришлось вписывать в ручную. Позвонила оператору на номер, уточнила и переспросила все условия, и только после этого я пошла отправлять посылку.

Все очень и очень сложно для меня!!!!!

Но в этот раз мне деньги вернулись спустя 10 дней, как я отправила посылку.

3. Всего на Ламоде я сделала 5 заказов, из них мне 2 я вернула. Из оставшихся трех я заказывала тушь, джинсовое платье и пуховик. От джинсового платья я в восторге, а вот от пуховика не очень, но в тот момент, мне было не до его возврата, поэтому он остался у меня!

В итоге, могу сказать только одно - все очень и очень не удобно.

Для меня этот магазин, однозначно, не стал и не станет любимым. А вам решать самим.... но я его для жителей Пензы не рекомендую!

 

============================================================================

Отзывы на другие интернет-магазины:

Интернет-магазин Озон - мы с ним подружились.

Интернет-магазин РИВ ГОШ - shop.rivegauche.ru

Сайт Интернет-магазин женской одежды Concept Club

Wildberries.ru – Интернет-магазин модной одежды и обуви

Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Неверное описание товара на сайте
  • Сложно оформить возврат
Yanka_08не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2016
Да уж, все, что касается почты - удовольствие ниже среднего!
20.11.2016
Да уж, все, что касается почты - удовольствие ниже среднего!
20.11.2016
AnnaSavelieva , согласна с Вами!!! 😁
20.11.2016
А раньше говорили: За примеру денег не берут. Все меняется, берут и немало!
21.11.2016
Полностью согласна с вашим отзывом...так же заказывала пару раз обувь, с возвратом все очень сложно и долго, ещё минус что возврат нужно делать за свой счет
21.11.2016
Jujika, спасибо 😁
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Благодарим Вас, что не оставляете нас без внимания. С каждым днём и благодаря Вашим отзывам, мы улучшаем качество нашего обслуживания. Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компании, и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением, служба поддержки клиентов Lamoda.
17.04.2017
ламода это развод. теже марки с собственных магазинах стоят дешевле. несклько раз убеждался, что дорого очень
17.04.2017
ламода это развод. теже марки с собственных магазинах стоят дешевле. несклько раз убеждался, что дорого очень
18.04.2017
Олегben, да согласна.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также