Опубликовано 14 Октябрь, 2019 - 18:43

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет! Про службу доставки Боксберри я знаю уже давно, так как рекламировались они довольно масштабно, везде где только можно. И вот встал вопрос о сотрудничестве с курьерскими службами.

 

Обзванивая и сравнивая предложения я выбирала наиболее оптимальное. Пока не дошла до этих ребят. Обычно в целях экономии времени я пишу в чаты на сайтах, как и сделала тут, но в данном случае меня уже не устроил следующий момент-в поле чата обязательно нужно вводить адрес электронки, иначе ваш запрос попросту не будет отправлен, а это не совсем удобно. Но кстати в чате за 4 часа мне так никто и не ответил. Ну ладно думаю, позвоню на горячую линию.

 

Но и тут «свистну, а в ответ тишина». 20 минут ожидания ответа оператора, в компании с женским голосом автоответчика, который гласил, что время ожидания ответа не более двух минут.

 

итог: зря потраченное время и нулевой результат. Не рекомендую.

Недостатки
  • Сервис
  • Человеческий фактор
Alexis_Kimне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.10.2019
Когда играет музыка при ожидании ответа оператора, можно ввести добавочный 0 и они перезвонят потом сами (мне минут через 20 перезвонили). Но это не поможет, ибо компания воистину ужасна.
15.10.2019
Это у них не работает, перезванивают они тоже крайне долго, кстати максимальное время ожидания на линии у них 23 минуты, после чего идёт сброс.
Добрый день, Alexis_Kim. Нам жаль, что у Вас сформировалось подобное мнение о нашем сервисе и Вам длительное время пришлось ожидать ответа на линии. В связи с увеличившимся потоком обращений наблюдаются очереди. При достижении времени ожидания 30 минут, звонок автоматически сбрасывается. Мы работаем над устранением данной сложности. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Всю интересующую информацию Вы также можете уточнять, обратившись к онлайн-консультанту на сайте [ссылка] или же к нам в социальных сетях. Консультанты работает по будням с 9.00 до 18.00. Надеемся, что Вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также