Пишу отзыв по проблемному возврату, может так быстрее заберут НЕ ТОТ ТОВАР и вернут деньги.
Обращение № CCS-4312021
То что продавец отправил не тот товар который указан в заказе, это не вина мегамаркета, но вот действия по возврату уже целиком и полностью.
Оформил заказ - Apple iPhone 15 Pro Max 1024 Гб - 30 октября, пришел 11 ноября, получил заказ в СДЭК (сказал код из смс все дела, проверить не предложили), распаковал после этого в том же СДЭК и оказалось что пришла не та модель телефона. Вместо iPhone 15 Pro Max - пришел iPhone 15 Pro ! В СДЭК сказали что возврат уже только через мегамаркет оформлять, потому что они уже отдали. оформил возврат в мегамаркет, и началось. 11.11 подал заявку, 12 написали что передали сотрудникам обращение, следующий ответ поддержки уже 16 числа (дольше чем обещали), на возврат согласились ну ок. Далее несколько дней молчат, Я позвонил в поддержку ожидал 20 минут и у них не работала программа, сказали перезвонить. ну ладно перезвонил через несколько часов, сказали направят обращение. В итоге в поддержке ответили после звонка через пару дней уже 23.11 НО вместо того чтобы просто присвоить трек номер и я бы отнес заказ в сбербанк, написали * Отправка данного товара будет осуществляться за наш счет в рамках системы "Легкий возврат".
Уточните пожалуйста, когда вам будет удобно принять курьера? (Начиная с 25.11)*
Я написал адрес указал еще с запасом на 27.11 число, естественно никто не пришел, и в поддержке нет ответа до сих пор, а сегодня 04.12.2023. Звонил 29.11 еще раз на горячую линию, там девушка составила обращение, но ничего не изменилось. В итоге 249900 рублей зависли уже более месяца и без понятия когда ситуация разрешится.