Опубликовано 4 Декабрь, 2023 - 05:11

  • Опыт использования:
    один раз


Я оформил заказ на Мегамаркет 29 ноября и до сих пор не получил свою посылку, хотя срок хранения в пункте выдачи заканчивается завтра. Это неприемлемо и непростительно. Как клиент, я ожидаю надежности и оперативности в доставке товара. Однако Мегамаркет не смог выполнить даже самое простое требование - доставить мою посылку в срок.
Хуже всего, когда я обратился в их колл-центр, чтобы узнать о причинах задержки, мой звонок был поставлен на удержание оператором Юлией и затем просто проигнорирован. Это полное неуважение к клиенту и его потребностям. Они не только не выполнили свои обязательства по доставке, но и не проявили никакой заинтересованности в решении моих проблем.
Я действительно разочарован и возмущен таким отношением со стороны Мегамаркета. Я не могу рекомендовать этот маркетплейс никому и никогда больше не воспользуюсь его услугами.
Я надеюсь, что данная информация поможет другим потребителям принять решение и избежать подобного нервотрепки и разочарования, которые я испытал. Мегамаркет не достоин доверия и их сервис оставляет желать лучшего.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В отзыве
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Игнорирование клиента колл-центром
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
hakai00sempaiне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
29.05.2024
Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа и телефон, указанный в аккаунте. Проверим информацию и постараемся помочь.
Официальный представитель Мегамаркет
25.09.2024
Здравствуйте! Не получили от вас информацию. Пришлите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также