Опубликовано 28 Март, 2025 - 09:30

Месяц назад я сделала пополнение на другой номер. Ошиблась Я сама на возврат особо не надеялась, но заявление на возврат написала. Рассмотрение 14 рабочих дней. Окей. Сроки есть сроки.

Спустя месяц я написала в поддержку для уточнения, а что там с обращением. Мне сказали, что оно отклонено, чек не такой.

То, что документ не подходит можно понять, свои требования.

Но отправить 1 смс или 1 пуш уведомление о том, что обращение отклонено и что-то не так разве сложно? Со своими тарифами и звонками они по 15 раз в месяц звонят, а 1 оповещение отправить, чтобы можно было переписать заявление - нет..

Чем больше времени пройдет, тем меньше шансов на возврат денег..

Я могла уже решить свой вопрос, но нет..

 

Что дополняет картину, так это операторы в чате - я сегодня, 10 мин назад обращалась и все написала, но если диалог закрылся операторы не в силах прочитать диалог за сегодняшний день и задают мне один и тот же вопрос по 7 раз. Днище

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Персонал плохо мотивирован
  • Техподдержка плохая
tanya_olxovikне рекомендует
Читать все отзывы 1190
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
28.03.2025
@tanya_olxovik, здравствуйте! Мы понимаем, что важно быть в курсе решения по ранее оставленному обращению, и обычно всегда уведомляем не только о решении, но и том, что заявление не может быть выполнено из-за каких-то недочетов, как в вашем случае, например.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заявки на возврат денег, а мы уточним, почему вам не пришло смс-уведомление, и чего именно не хватает в чеке.
Также проверим ваши сегодняшние обращения в чат, почему не смогли быстро разобраться и помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1190
Смотрите также