Опубликовано 15 Июнь, 2016 - 19:10
Об отличиях любительской зеркалки от мыльницы простым языком. Примеры моих фотографий с комплектным объективом. Сравнение Canon 600D с более ранними моделями; стоит ли покупать самую-самую новую модель камеры?
MerryDancerрекомендует
Comments.
Все комментарии
Ну режим М кстати не только на зеркалках есть, точно также как и формат raw 😊
slycomehome, я подозреваю, что можно из мыльницы вытащить RAW без автокоррекции, но какое будет его качество?
d.atmnmeow,
большое спасибо за оценку! 😊
Летучая,
и вам спасибо, что прочитали!))
Vikysi4ka,
ооо, вот именно для вас я и писала 😊 Потому что сама при покупке больше всего ценила статьи "для чайников", где про самое простое пишут без чувства надменности между строк)
большое спасибо за оценку! 😊
Летучая,
и вам спасибо, что прочитали!))
Vikysi4ka,
ооо, вот именно для вас я и писала 😊 Потому что сама при покупке больше всего ценила статьи "для чайников", где про самое простое пишут без чувства надменности между строк)
Туся Тусечка,
и вам тоже спасибо!))
Анастасия Птичка, спасибо!
Игредиенты салата греют душу даже на фото 😁 Нужно было написать: макро-СЪЕМ-ка))
и вам тоже спасибо!))
Анастасия Птичка, спасибо!
Игредиенты салата греют душу даже на фото 😁 Нужно было написать: макро-СЪЕМ-ка))
даже не знаю,с него начать то,очень много хочется прокомментировать,но неохота писать простыню в комментариях. 😁
кто-то ненавидит кит,кто-то считает его полем для разгона,а я его просто обожаю для архитектуры и пейзажей. 😁 так что,думаю,вы уже догадались по какому пункту я хочу с вами поспорить.для пейзажей он очень даже хорош,да и детализация при съемке архитектуры тоже.дает сочные цвета,не особо-то искажает перспективу,недостаток резкости возможен,но это уже скорее если снимающий не замер.постоянно беру его с собой в путешествия и ни разу не было на него нареканий-капризничал только поначалу,когда мы с ним еще не сроднились,а потом все пошло как по маслу,стал работать практически при любых погодных условиях.возможно вы просто еще не подобрали ключ к его сердцу. 😉 с ним нужно работать и долго,прежде чем он начнет работать с вами.ах да,еще он прекрасен для концертов.
касательно грип у вас в отзыве тоже заметил небольшую погрешность-глубина зависит не от светосилы,а от выставленного значения диафрагмы (например,при 4 боке будет,а при 13-уже почти нет) и фокусного расстояния объектива.чем больше фокусное-тем активнее и красивее боке.
а объективов с действительно рабочей высокой светосилой на самом деле не так уж и много-полтинник 1.8 (1.4 не годится,работает более менее только на 2) или эльки,но я не думаю,что это хороший вариант для вас. 😊
P.S.
P.P.S. и,как ни крути,этот объектив не создан и вряд ли можно получить хотя бы приближенное к полноценному макро на него.как ни крути,это уже совсем другие конструктивные особенности и грип.
надеюсь,я вас не задел и не обидел,и хоть капельку был полезен. 😊 если что-то заинтересовало или возникли вопросы-пишите в лс,на все отвечу.
кто-то ненавидит кит,кто-то считает его полем для разгона,а я его просто обожаю для архитектуры и пейзажей. 😁 так что,думаю,вы уже догадались по какому пункту я хочу с вами поспорить.для пейзажей он очень даже хорош,да и детализация при съемке архитектуры тоже.дает сочные цвета,не особо-то искажает перспективу,недостаток резкости возможен,но это уже скорее если снимающий не замер.постоянно беру его с собой в путешествия и ни разу не было на него нареканий-капризничал только поначалу,когда мы с ним еще не сроднились,а потом все пошло как по маслу,стал работать практически при любых погодных условиях.возможно вы просто еще не подобрали ключ к его сердцу. 😉 с ним нужно работать и долго,прежде чем он начнет работать с вами.ах да,еще он прекрасен для концертов.
количество пикселей никак радикально не влияет на качество фотоколичество мегапикселей,скажу я вам,вообще не влияет на качество фото,а вот к размеру имеет непосредственное отношение.к тому же,вы сами писали,что на качество влияет оптика,и в этом были изначально правы.
касательно грип у вас в отзыве тоже заметил небольшую погрешность-глубина зависит не от светосилы,а от выставленного значения диафрагмы (например,при 4 боке будет,а при 13-уже почти нет) и фокусного расстояния объектива.чем больше фокусное-тем активнее и красивее боке.
а объективов с действительно рабочей высокой светосилой на самом деле не так уж и много-полтинник 1.8 (1.4 не годится,работает более менее только на 2) или эльки,но я не думаю,что это хороший вариант для вас. 😊
P.S.
Пейзаж киту, да и фотоаппарту в целом не по зубам. Это кроп, детка.даже и не знаю,как бы вас так деликатно поправить,чтобы вы не точно не обиделись,но попробую.и киту,и тушке пейзаж по зубам.конечно же,вы вряд ли сможете сделать HD-фотообои во всю стену (ибо кроп),но отличный пейзаж,который можно распечатать в формате 45 на 35 вполне. 😉 просто я бы вам посоветовал поэкспериментировать с настройками (желательно в М-режиме) и не снимать на ярком солнце.
P.P.S. и,как ни крути,этот объектив не создан и вряд ли можно получить хотя бы приближенное к полноценному макро на него.как ни крути,это уже совсем другие конструктивные особенности и грип.
надеюсь,я вас не задел и не обидел,и хоть капельку был полезен. 😊 если что-то заинтересовало или возникли вопросы-пишите в лс,на все отвечу.
Инна Z,
спасибо, Инна!)) Оливьешечка была такая фотогеничная, что заговорила человечьим голосом и сама напросилась в кадр 😊
Deathsummer,
ваш комментарий очень тактичный и никак меня не обидел, конечно же)) Я догадывалась, что отзыв местами наивный и субъективный, и об этом мне обязательно напишут. Пока что всё даже лучше, чем я рассчитывала 😉
По поводу пейзажа.
Я понимаю "через руки"; то есть, даже если есть успешный опыт 10-ти человек, я буду пробовать и так, и сяк, и только получив собственный результат я скажу: да, это возможно.
Вот так с пейзажем)) Поскольку у меня мало опыта по пейзажам, я не проявляла настойчивости, чтобы найти подход именно к киту и кропу, то моё мнение: кроп урезает моё собственное видение картинки. Он не может развести локти, как будто человек, зажатый в утренней маршрутке)) А если отходить, отходить, давая ему пространство, то детали вторых и третьих планов уже совсем сливаются в кучу.
Возможно дело в объективе. Киту нужно специфическое освещение для равномерного охвата сцены пейзажа. Мне кажется, это что-то вроде осеннего солнца в яркий день. Яркое летнее солнце (в моём представлении) "плавит" детали; а если солнца уже мало (закат), то недостаток света "съедает" детали.
Но в теории я верю, что пейзаж китом ‒ это дело практики и подходов. Где-то в ноосфере они есть, но я до них ещё не дотянулась))) Например, есть автор, делающий великолепные пейзажи кито-кропом (правда, Никоновским). Ссылка на галерею.
И ничего, из перечисленного мной, ему не мешает))) Хороший танцор.
Я фотографировала на Canon EF 70-200mm f/4L USM (бонус от друзей), который как бы и не самый светосильный, но качество линз делает его таковым на практике. На портретах или макро он хорошо выхватывает передний объект при самом разном освещении (кроме сизых нависших туч). Светосильные полтинники не пробовала, поэтому ещё трудно увязать в голове через руки, за счёт чего получается нужная картинка.
если когда возникнут вопросы 😂
спасибо, Инна!)) Оливьешечка была такая фотогеничная, что заговорила человечьим голосом и сама напросилась в кадр 😊
Deathsummer,
ваш комментарий очень тактичный и никак меня не обидел, конечно же)) Я догадывалась, что отзыв местами наивный и субъективный, и об этом мне обязательно напишут. Пока что всё даже лучше, чем я рассчитывала 😉
По поводу пейзажа.
Я понимаю "через руки"; то есть, даже если есть успешный опыт 10-ти человек, я буду пробовать и так, и сяк, и только получив собственный результат я скажу: да, это возможно.
Вот так с пейзажем)) Поскольку у меня мало опыта по пейзажам, я не проявляла настойчивости, чтобы найти подход именно к киту и кропу, то моё мнение: кроп урезает моё собственное видение картинки. Он не может развести локти, как будто человек, зажатый в утренней маршрутке)) А если отходить, отходить, давая ему пространство, то детали вторых и третьих планов уже совсем сливаются в кучу.
Возможно дело в объективе. Киту нужно специфическое освещение для равномерного охвата сцены пейзажа. Мне кажется, это что-то вроде осеннего солнца в яркий день. Яркое летнее солнце (в моём представлении) "плавит" детали; а если солнца уже мало (закат), то недостаток света "съедает" детали.
Но в теории я верю, что пейзаж китом ‒ это дело практики и подходов. Где-то в ноосфере они есть, но я до них ещё не дотянулась))) Например, есть автор, делающий великолепные пейзажи кито-кропом (правда, Никоновским). Ссылка на галерею.
И ничего, из перечисленного мной, ему не мешает))) Хороший танцор.
и не снимать на ярком солнце.Вы заметили мою ошибку в пейзаже)) Я часто хочу получить больше света для деталей, и пытаюсь фотографировать на солнце (чуть ли не против солнца), а оно не то((
глубина зависит не от светосилы,а от выставленного значения диафрагмы (например,при 4 боке будет,а при 13-уже почти нет) и фокусного расстояния объектива.чем больше фокусное-тем активнее и красивее боке.Вы правы, я немного коряво всё описала на счёт светосилы и ожиданий от неё по поводу грипа. Мало опыта, больше маханий руками, которые трудно перевести в фото-термины. Учту ваши слова, спасибо!))
Я фотографировала на Canon EF 70-200mm f/4L USM (бонус от друзей), который как бы и не самый светосильный, но качество линз делает его таковым на практике. На портретах или макро он хорошо выхватывает передний объект при самом разном освещении (кроме сизых нависших туч). Светосильные полтинники не пробовала, поэтому ещё трудно увязать в голове через руки, за счёт чего получается нужная картинка.
если что-то заинтересовало или возникли вопросы-пишите в лс,на все отвечу.Спасибо за развёрнутый комментарий, располагающий к диалогу!))) Обязательно воспользуюсь помощью,
Хоть я уже и выбрала себе зеркалку, но все равно было интересно прочитать ваш подробный и красиво оформленный отзыв 😊
Когда выбирала б/у зеркальный фотоаппарат, очень хотелось 600d, но их расхватывают как горячие пирожки, а на оставшиеся завышена цена. Поэтому взяла младшую модель 1100d - для обучения фотографированию и создания любительских фото ее вполне достаточно, а дальше посмотрим, нужно сперва научиться строить композицию и работать со светом.
Я бы не отказалась от гибридного фотоаппарата - беззеркалки вроде бы также круты, как и зеркалки, только компактнее, и тоже бывают кропнутые и полнокадровые.
Фото без обработки, которые вы выложили - это необработанный RAW сконвертирован в JPEG или JPEG, сделанный камерой?
Спорно звучит 😊 У вас хороший фотоаппарат, не слушайте снобов, которые не считают кроп за нормальный фотоаппарат, они могут сказать, что и фулфрейм - фигня, а вот средний формат - сила)) Просто нужно больше осмысленной практики. И кстати, пейзаж на берегу водоема красиво снят и обработан)
Не факт, что и полнокадровый фотоаппарат сможет передать картинку так, как видите ее вы. Интересная статья по теме видения Человек и камера видят мир по-разному
Можно. Для кэноновских мыльниц есть альтернативная прошивка CHDK. Файл действительно получается сырой - немного больше по ширине и длине, с рамочкой от матрицы; шумноватый; очень тяжелый; с заметными искажениями линзы объектива (выпуклость). Пробовала ее более года назад, но тогда совсем не разбиралась в обработке RAW, поэтому плюшек мне это не принесло.
Когда выбирала б/у зеркальный фотоаппарат, очень хотелось 600d, но их расхватывают как горячие пирожки, а на оставшиеся завышена цена. Поэтому взяла младшую модель 1100d - для обучения фотографированию и создания любительских фото ее вполне достаточно, а дальше посмотрим, нужно сперва научиться строить композицию и работать со светом.
Есть гибридные фотоаппараты ‒ мыльницы, для которых тоже выпускаются сменные объективы (эдакая полумыльница-полуэльф).
Я бы не отказалась от гибридного фотоаппарата - беззеркалки вроде бы также круты, как и зеркалки, только компактнее, и тоже бывают кропнутые и полнокадровые.
Фото без обработки, которые вы выложили - это необработанный RAW сконвертирован в JPEG или JPEG, сделанный камерой?
Пейзаж киту, да и фотоаппарту в целом не по зубам. Это кроп, детка.
Спорно звучит 😊 У вас хороший фотоаппарат, не слушайте снобов, которые не считают кроп за нормальный фотоаппарат, они могут сказать, что и фулфрейм - фигня, а вот средний формат - сила)) Просто нужно больше осмысленной практики. И кстати, пейзаж на берегу водоема красиво снят и обработан)
кроп урезает моё собственное видение картинки.
Не факт, что и полнокадровый фотоаппарат сможет передать картинку так, как видите ее вы. Интересная статья по теме видения Человек и камера видят мир по-разному
подозреваю, что можно из мыльницы вытащить RAW без автокоррекции, но какое будет его качество?
Можно. Для кэноновских мыльниц есть альтернативная прошивка CHDK. Файл действительно получается сырой - немного больше по ширине и длине, с рамочкой от матрицы; шумноватый; очень тяжелый; с заметными искажениями линзы объектива (выпуклость). Пробовала ее более года назад, но тогда совсем не разбиралась в обработке RAW, поэтому плюшек мне это не принесло.
aeterien,
большое спасибо за добрые слова! 😊
Да, почти все фото ‒ RAW без обработки, сконвертированный в JPEG уже на компьютере. За исключением последних четырёх фото, начиная с голубей (эти фото изначально были в JPEG).
Когда я покупала свой фотоаппарат, металась между чувством: хочу больше возможностей для роста (то есть, фотоаппарат получше) и чётким осознанием: я даже не знаю, что подразумевает это "получше". Тогда я просто установила реалистичный потолок по цене и выбирала между Canon 600D и, кажется, Nikon 5100. На зеркалки Sony я поглядывала с суеверным страхом, хотя отзывы на них хорошие.
Больше всего прочувствовать вот эту... Как бы сказать, неопределённость в иерархии фотоаппаратов мне помог сайт Артёма Кашканова [ссылка]
Если хотите, я вышлю вам его учебник в PDF (а то он, вроде бы, уже стал платный).
В его статьях на первое место ставилась картинка, а фотоаппарат рассматривался как нечто вторичное; как фотошоп, в котором от версии к версии что-то меняется, но, по сути, в CS2 можно делать всё то же самое, что и в СС. Выражаясь очень условно.
Сейчас я понимаю, что 600D был хорошим выбором по характеристикам + поворачивающийся экран и Live View из новых примочек. А в магазинах на то время уже был 650D, и консультанты соловьём заливались, рассказывая, что он лучше, чем 600D 😊
По характеристикам они, конечно, удобные своим размером и качеством (есть полноценный RAW, разные матрицы, как вы пишете). С другой стороны, у них маленький выбор оптики. Ещё я читала, что у них есть небольшая задержка из-за преобразования сигнала в картинку, в отличие от зеркалки. Было бы интересно услышать мнение владельца гибрида))
Как вы сейчас думаете, рав из мыльницы в принципе можно довести до ума? Или из-за оптики и матрицы даже не имеет смысла? Я любопытствую))
большое спасибо за добрые слова! 😊
Да, почти все фото ‒ RAW без обработки, сконвертированный в JPEG уже на компьютере. За исключением последних четырёх фото, начиная с голубей (эти фото изначально были в JPEG).
Когда я покупала свой фотоаппарат, металась между чувством: хочу больше возможностей для роста (то есть, фотоаппарат получше) и чётким осознанием: я даже не знаю, что подразумевает это "получше". Тогда я просто установила реалистичный потолок по цене и выбирала между Canon 600D и, кажется, Nikon 5100. На зеркалки Sony я поглядывала с суеверным страхом, хотя отзывы на них хорошие.
Больше всего прочувствовать вот эту... Как бы сказать, неопределённость в иерархии фотоаппаратов мне помог сайт Артёма Кашканова [ссылка]
Если хотите, я вышлю вам его учебник в PDF (а то он, вроде бы, уже стал платный).
В его статьях на первое место ставилась картинка, а фотоаппарат рассматривался как нечто вторичное; как фотошоп, в котором от версии к версии что-то меняется, но, по сути, в CS2 можно делать всё то же самое, что и в СС. Выражаясь очень условно.
Сейчас я понимаю, что 600D был хорошим выбором по характеристикам + поворачивающийся экран и Live View из новых примочек. А в магазинах на то время уже был 650D, и консультанты соловьём заливались, рассказывая, что он лучше, чем 600D 😊
Я бы не отказалась от гибридного фотоаппарата - беззеркалки вроде бы также круты, как и зеркалки, только компактнее, и тоже бывают кропнутые и полнокадровые.Я только читала про гибриды; трудно их понять и оценить, не попробовав. Мне кажется, это как ПК и ноут. Гибрид, сравнимый по качеству с зеркалкой какого-то уровня, будет стоить на 30-40% дороже. Хотя, может я ошибаюсь.
По характеристикам они, конечно, удобные своим размером и качеством (есть полноценный RAW, разные матрицы, как вы пишете). С другой стороны, у них маленький выбор оптики. Ещё я читала, что у них есть небольшая задержка из-за преобразования сигнала в картинку, в отличие от зеркалки. Было бы интересно услышать мнение владельца гибрида))
Просто нужно больше осмысленной практики. И кстати, пейзаж на берегу водоема красиво снят и обработан)Спасибо)) Да, у меня не было достаточно осмысленной практики по пейзажам (осмысленной – удачное слово).
Для кэноновских мыльниц есть альтернативная прошивка CHDK. Файл действительно получается сырой - немного больше по ширине и длине, с рамочкой от матрицы;
Как вы сейчас думаете, рав из мыльницы в принципе можно довести до ума? Или из-за оптики и матрицы даже не имеет смысла? Я любопытствую))
большое спасибо за добрые слова!
Всегда пожалуйста)
Когда я покупала свой фотоаппарат, металась между чувством: хочу больше возможностей для роста (то есть, фотоаппарат получше) и чётким осознанием: я даже не знаю, что подразумевает это "получше". Тогда я просто установила реалистичный потолок по цене
У меня цена тоже стала решающим фактором выбора. И пока что я не жалею, что купила 1100d - до сих пор не все из него выжала, рост продолжается)
сайт Артёма Кашканова [ссылка]
Если хотите, я вышлю вам его учебник в PDF (а то он, вроде бы, уже стал платный).
На первый взгляд сайт интересный - будем почитать) И буду очень благодарна, если вышлете учебник - полезная информация лишней не бывает. Я сейчас медленно, но верно читаю "Основы композиции в фотографии" Л.П. Дыко - книга старая, но стоящая внимания.
В его статьях на первое место ставилась картинка, а фотоаппарат рассматривался как нечто вторичное
Не зря же говорят, что шедевр создает фотограф, а не фотоаппарат) Наверное, если есть видение и понимание, как правильно его воплотить, то и телефоном можно сделать прекрасное фото.
А в магазинах на то время уже был 650D, и консультанты соловьём заливались, рассказывая, что он лучше, чем 600D
Благодаря интернету и отзывам можно вообще перестать пользоваться услугами консультантов. Новая модель той же линейки зачастую не намного лучше старой, но стоимость, как правило, выше.
Я только читала про гибриды; трудно их понять и оценить, не попробовав.
Тоже только читала про них. Насчет стоимости, вы скорее всего правы - беззеркалки - это в общем-то новшество и поэтому по законам маркетинга стоят дороже.
Выбор оптики, вероятно, действительно гораздо меньше, чем для зеркалок. Хотя китайцы запросто могут наклепать переходников для неродных объективов и продавать на алиэкспрессе))
По поводу задержки не встречала информации, правда я не так и много читала о беззеркалках. По моему субъективному ощущению, обычная мыльница Canon ixus 115 быстрее фотографирует (особенно при серийной съемке), чем Canon 1100d - но это любительская камера, причем далеко не новая. В беззеркалках же, как и в мыльницах, нет механической шторки и по идее за счет этого они должны срабатывать быстрее. Но это все домыслы, лучше всего будет попробовать на практике.
Недавно на айрекоменде читала отзыв девушки о простейшей беззеркалке Sony ILCE-5100L - из достоинств отметила для себя цепкий фокус (около 200 точек фокусировки против 9 на Canon 1100d), но в этой модели нет видоискателя - для меня это большой минус.
Да, у меня не было достаточно осмысленной практики по пейзажам (осмысленной – удачное слово).
Осмысленность - наше все)) Пытаюсь бездумно не щелкать, вовремя замечать кривой горизонт и лишние детали, пользоваться правилом третей. Главное - почаще фотографировать и проводить тщательную работу над кадром - со временем все проверки будут происходить на автомате и уже не потребуется затрачивать много усилий, как при выработке привычки.
Как вы сейчас думаете, рав из мыльницы в принципе можно довести до ума? Или из-за оптики и матрицы даже не имеет смысла? Я любопытствую))
Думаю, что из такого рава можно улучшить картинку в плане контраста, яркости, но сомневаюсь, что будет большая разница с таким же обработанным вручную джпегом. Если есть желание сделать картинку красивее и сочнее, то попытаться стоит) Но мыльничный рав не даст возможности изменить глубину резкости изображения - тут уже нужна оптика.
aeterien,
сейчас как раз читаю статью по ссылке, которую вы дали. Вспомнила про HDR функцию, которую почему-то всегда забываю. Вообще, интересный сайт, спасибо))
Ссылку на книгу сейчас отправлю в личку. Правда, она морально устарела (2012 год), но мне в 2014-м было интересно читать.
Получается, что если следить за какой-то непредсказуемой сценой, например, за пчелой, ползающей на цветке, то зеркалка сработает точнее. А если фотографировать отрепетированный прыжок серийной съёмкой, то быстрее будет беззеркалка.
Если бы я могла дать самой себе три совета по фото, я бы сказала:
+ думай над каждым кадром, следи за композицией, линией горизонта; сделай 3 продуманных кадра, а не 30 в надежде, что один уж точно неплохой;
+ представь, что фотошопа не существует и твоё фото – конечный результат;
+ если что-то получилось хорошо, задумайся, почему?
Первое очень хорошо проявляется в фото для отзывов)) Раньше я делала много фото и так, и сяк, а потом едва могла выбрать парочку для отзыва. Ещё и долго редактировала их. И когда это конкретно достало, я стала делать несколько осознанных фото, точно зная, куда в отзыв я буду их вставлять.
сейчас как раз читаю статью по ссылке, которую вы дали. Вспомнила про HDR функцию, которую почему-то всегда забываю. Вообще, интересный сайт, спасибо))
Ссылку на книгу сейчас отправлю в личку. Правда, она морально устарела (2012 год), но мне в 2014-м было интересно читать.
Благодаря интернету и отзывам можно вообще перестать пользоваться услугами консультантов.Да, только так и можно, мне кажется. Ходила пощупать фотоаппараты вживую, а консультанты тут как тут. Пообщалась с ними ради приличия))
По моему субъективному ощущению, обычная мыльница Canon ixus 115 быстрее фотографирует (особенно при серийной съемке), чем Canon 1100dКак я поняла, через видоискатель в зеркалке можно отслеживать изменения объекта фотографирования в реальном времени и вовремя словить кадр. А в беззеркалках (в т.ч. гибридных) картинка на дисплей выводится с задержкой, и может быть отставание нажатия спуска.
Получается, что если следить за какой-то непредсказуемой сценой, например, за пчелой, ползающей на цветке, то зеркалка сработает точнее. А если фотографировать отрепетированный прыжок серийной съёмкой, то быстрее будет беззеркалка.
Пытаюсь бездумно не щелкать, вовремя замечать кривой горизонт и лишние детали, пользоваться правилом третей.Это точно, согласна))
Если бы я могла дать самой себе три совета по фото, я бы сказала:
+ думай над каждым кадром, следи за композицией, линией горизонта; сделай 3 продуманных кадра, а не 30 в надежде, что один уж точно неплохой;
+ представь, что фотошопа не существует и твоё фото – конечный результат;
+ если что-то получилось хорошо, задумайся, почему?
Первое очень хорошо проявляется в фото для отзывов)) Раньше я делала много фото и так, и сяк, а потом едва могла выбрать парочку для отзыва. Ещё и долго редактировала их. И когда это конкретно достало, я стала делать несколько осознанных фото, точно зная, куда в отзыв я буду их вставлять.
со временем все проверки будут происходить на автомате и уже не потребуется затрачивать много усилий, как при выработке привычки.Точно!
Если есть желание сделать картинку красивее и сочнее, то попытаться стоит) Но мыльничный рав не даст возможности изменить глубину резкости изображения - тут уже нужна оптика.Спасибо, любопытство удовлетворено)) 😁
Вообще, интересный сайт, спасибо))
Пожалуйста) Я немало полезной информации там перечитала)
Спасибо за книгу, уже скачала, на досуге почитаю)
Ходила пощупать фотоаппараты вживую, а консультанты тут как тут. Пообщалась с ними ради приличия))
Дорогие вещи всегда лучше пощупать вживую, а потом купить в интернет-магазине дешевле))
А в беззеркалках (в т.ч. гибридных) картинка на дисплей выводится с задержкой, и может быть отставание нажатия спуска.
Понятно) Мой фотоаппарат в режиме Live view тоже медленнее фокусируется и фотографирует, чем если смотреть в видоискатель.
Раньше я делала много фото и так, и сяк, а потом едва могла выбрать парочку для отзыва. Ещё и долго редактировала их. И когда это конкретно достало, я стала делать несколько осознанных фото, точно зная, куда в отзыв я буду их вставлять.
Я тоже заметила, что меньше стала щелкать бутылочки для отзывов) Для меня одним из самых полезных открытий в предметной съемке стал отражатель - самодельный, из небольшой пенопластовой панели, обтянутой кулинарной матовой фольгой.
С боковым светом от окна и отражателем картинка получается гораздо лучше, более равномерно освещенной, светлой) До сих пор удивляюсь, насколько качественнее становится фото благодаря использованию такого простого аксессуара)) И отражатель можно использовать даже при съемке телефоном и мыльницей - фото от этого только выиграет.
Мне очень нравится коротенькое видео "Как использовать дневной свет от окна для фуд-фотографии" [ссылка], в котором прекрасно видно работу отражателя.
aeterien, очень крутой совет об отражающем экране с фольгой! Спасибо))
Как раз есть пенопласт, который не выкидывался в надежде на что-то полезное, и вот он засияет (под фольгой) 😂
Посмотрела видео, почерпнула несколько идей)) Мне нравится, как все фотографы очень похожи в том, что могут из старого противня сделать vintage rusty background 😁
Как раз есть пенопласт, который не выкидывался в надежде на что-то полезное, и вот он засияет (под фольгой) 😂
Посмотрела видео, почерпнула несколько идей)) Мне нравится, как все фотографы очень похожи в том, что могут из старого противня сделать vintage rusty background 😁
Пожалуйста 😂 В принципе, белый пенопласт и сам будет неплохо отражать свет, но у фольги побольше отражающая способность, а ее матовость делает свет более мягким и рассеянным.
Фото в стиле рустик популярны и это очень здорово - уметь находить красоту даже в обшарпанных старых вещах 😊
Фото в стиле рустик популярны и это очень здорово - уметь находить красоту даже в обшарпанных старых вещах 😊
partizan116rus, не сомневаюсь, что у производителя камер отличные фотопринтеры))
Другие отзывы
Смотрите также