Опубликовано 24 Сентябрь, 2020 - 22:13

Отвратительно!
Заказала такси 20.09. при заказе указала доп информацию, что нужно подъехать во двор и номер подъезда, указала пин код для проезда через шлагбаум, написала как проехать во двор. Дополнительно отправила водителю через спец кнопку просьбу подъехать поближе. На что он ответил "хорошо, подъеду ближе". И...подъехал он с другой стороны дома, не во двор. Я ему позвонила и спросила почему он не подъехал туда, куда было указано в комментарии. В ответ услышала что-то нечленораздельное с акцентом "не я знаю как проехать во двор..." У меня даже слов не нашлось, просто идиотизм какой-то, нафига навигатор есть - непонятно. В итоге по телефону я объяснила как подъехать еще раз. Села. Водитель половину поездки отвлекался на телефон. Ладно хоть доехали без происшествий. После окончания поездки я вдруг обнаружила, что с меня списали доп сумму за "ожидание". Моему возмущению не было предела. Написала в тех поддержку, мне отвевтили только через полутора суток, что разбираются. Спустя 4 дня мне написали, что "детально ознакомились с историей заказа" "когда вы прислали сообщение водитель находился в пути и все его внимание было на дорогу" (смех, да и только, в учетом того как он сидел в телефоне во время поездки) и порекомендовали мне оставлять комментарий в момент подачи заказа (серьёзно, они вообще историю заказа смотрели?) и возврат они сделать не готовы.
Короче, никому не посоветую пользоваться этим отвратительным сервисом, сплошной обман! Клиентоориентированность нулевая абсолютно.
Не тратьте нервы и деньги - закажите такси в другом сервисе.

Достоинства
  • Онлайн-заказ
  • Средние цены
Недостатки
  • Не все водители достаточно знают город
  • Никто ни за что не отвечает
  • Обман с целью повышения цены
  • Ужасное отношение к людям
DP9Hbне рекомендует
Читать все отзывы 711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Никита Ситимобил
25.09.2020
Здравствуйте. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях в соц.сетях, мы разберемся в ситуации.
25.09.2020
Уже дважды "разобрались". Ваше отношение к клиентам меня поражает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 711
Смотрите также