Записала сына на первый вводный БЕСПЛАТНЫЙ урок английского языка.
Пообщались с преподавателем, потом преподаватель пообщалась с ребенком, примерно минут 10-15. Обозначили все проблемы, которые хотелось бы решить. Я купила 4 занятия, чтобы сын попробовал, сразу после БЕСПЛАТНОГО водного урока.
Затем был подобран педагог, который провел 3 занятия по английскому языку.
И как же я удивилась, когда на 4 занятие педагог-репетитор сообщил мне, что мой профиль открепили, потому что мы не купили продолжение занятий.
Все прекрасно! А где же наше 4ое, уже оплаченное занятие? На что педагог-репетитор предположил, что скорее эти деньги ушли в оплату вводного БЕСПЛАТНОГО урока, а именно стоимость БЕСПЛАТНОГО ВВОДНОГО УРОКА на котором с ребенком общались непонятно о чем 15 мин, обошлась в 1920₽.
Читайте мелким шрифтом, господа.
Хотя и читать-то было нечего. Только чек об оплате 4ЕХ занятий. А в результате, провели толтко 3 полноценных урока.
Отзыв о работе педагога-репетитора - благодарю за работу: компетентный, образованный молодой человек. Но, к сожалению, сын пока не заинтересован изучать английский язык.
ОТЗЫВ о работе платформы Skillbox - ОТВАРТИТЕЛЬНО! На мой запрос о непроведенном 4 занятии в службу поддержки по почте, ответил бот, который направил в настройки моего личного кабинета.
В личном кабинете ничего непонятно, нет раздела о пройденных занятиях, о том сколько стоило нам 1 занятие, о проведении диагности, какой уровень. Только толстые намеки о том, что оплатите новые занятия.
Останусь ли в этой он-Лайн школе - никогда! И никому рекомендовать не буду.
Жалко педагогов, которые работают в этой системе.
И, да, не допускайте моих ошибок, всегда читайте отзывы во всех отзывиках, а не только сайте школы.