Опубликовано 1 Ноябрь, 2022 - 14:24

  • Опыт использования:
    один раз

Люди, многие пользуются авито! почитайте отзывы об этой доставке и самого авито здесь на сайте. 140 негативных отзывов из 143!!!!!

Я отправил заказ через доставку EXMAIL 12.10.22, с 14.10.22 заказ в статусе "в центре сортировки". Ни доставка, ни авито ничего не сообщают-до авито не дозвониться, ожидание на линии свыше 20 мин, только отписка через приложение роботом. 3 раза переносили срок доставки. Поддержка EXMAIL тоже не работает, просто отправляют в авито. Замкнутый круг! заказ тоже нельзя вернуть. Сегодня 01.11.22 и ничего не меняется.

Посылка 00000311143

Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
.Станислав.не рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
01.11.2022
Здравствуйте, Станислав. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
И думаете что то изменилось? нет. А воз и ныне там! Сегодня заканчивается 3-й срок переноса даты доставки товара. Статус как был "в сортировке" с 14.10.22 так и не поменялся.
Зато через службу поддержки мне написала Анна, она специалист по индивидуальным вопросам! аккуратно переписала, что моим вопросом (ищут посылку с 22.10.22) уже занимаются и вопрос в работе!!! 8 РАБОЧИХ ДНЕЙ ИЩУТ ПОСЫЛКУ!!!!
Официальный представитель Авито
07.11.2022
Мы уже связались с партнёрами, уточняем у них информацию по заказу. Как только получим ответ — напишем вам.
Мы стремимся помочь каждому пользователю и индивидуально разобрать каждый случай.
Для решения любой проблемы нужно выполнить определённые действия. Поэтому неважно, где именно пользователи задали свой вопрос (в службе поддержки, в социальных сетях, в звонке и т. п.) − решение и порядок действий будут одинаковыми для всех. Когда вы дублируете свой запрос в нескольких каналах, это не ускоряет его решения.
Этот "ответ" вы мне написали через поддрежку в мобильном приложении еще 22 октября! вы никак не помогаете и не решаете проблему. Даже срок ответа не известен! вы вместе с службой доставки ищите посылку 3 недели! 3!!!!! Совести никакой у вас нет! одни отписки что здесь, что в приложении! дозвониться нереально, наверное 1 человек сидит и отвечает на звонки!
Официальный представитель Авито
08.11.2022
Здравствуйте. Получили ответ партнеров, что заказ прибыл в пункт выдачи, покупатель может забрать его. Извините, что сроки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Сколько потрачено нервов и сил! Посылка с Мск до Пензы шла 26 дней. Такая работа+ваша поддержка в виде отсутствия конкретной информации что в чате, что здесь на сайте не стОит экономии в доставке которую вы предлагаете. На другом сайте otzovik тоже самое-масса негативных отзывов. Авито, может стоит задуматься?
Официальный представитель Авито
16.11.2022
Понимаем ваше разочарование. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Поэтому мы от себя предлагаем возможность защитить товар при доставке. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно.
Продолжение истории.
Покупателю не выдали товар, потому что у него ник в авито не совпадает с ФИО. Бред! человек показал паспорт, телефон со всей перепиской и ожидание данного товара. Но нет. Не отдали. И не исправили ник за 6 дней, а ровно столько хранится он в пункте Авито-Ехmail.
И товар поехал обратно, быстро, за 7 дней из Пензы до Мск. Конечно он нигде не отслеживался! Опять нервы.
И мой товар (а это была подарочная карта) вернулся, но картой пока она каталась по России больше месяца воспользовались какие то недобросовестные сотрудники компании! Номинал карты оказался равен 0 руб. Хорошо сразу, в пункте приема под камеру позвонил на горячую линию магазина карты и проверил баланс. На карте на ее магнитной полосе явно видно, что ее прокатили через терминал, есть царапины (карта на предъявителя). До отправки (а у меня есть запись разговора с компаний чья карта) номинал был положительный, сумма очень большая. Вот так, уважаемые читатели. Надеюсь мой печальный опыт вам чем то поможет. Я же жду решения Авито-уже заполнил все документы, отправил свой паспорт, фото товара и т.д.. У них прямо указано, если что то с товаром случится во время доставки, то мы (авито) вам полностью компенсируем стоимость!
даже сегодня ничего не меняется. На сообщения не отвечают. Что ж, Роспотребнадзор разберется с таким беспределом!
01.12.2022
Вот это ничего себе, вопрос решили?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также