Я думаю, многие знакомы с данным интернет-магазином напрямую или косвенно. У меня опыт был в двух странах, что дало некую возможность в сравнении. Ранее я пользовалась Wildberries в России, не так активно, так как раньше обходилась реальным шоппингом, к этой платформе я обращалась лишь однажды, выбирая платье на выпускной, тогда мне помогала подруга и заказ я оформляла через нее, но с приходом самоизоляции пришлось искать выход, точнее товары, в интернете, тогда-то я и зарегистрировалась на ВБ, а в июне я уехала в Казахстан и все никак не могу выехать обратно. Сразу оговорюсь, в данном отзыве "обзирать" в первую очередь я буду казахстанский сайт и обслуживание в целом.
Мой первый личный опыт (Россия)
У всех проблем одно начало - сидела девочка скучала.
Приспичило мне (еще находясь в России) купить джинсовую куртку, но все ТЦ были закрыты, тогда мой взор и упал на Wildberries, так как пункт выдачи находился через дорогу. Тут история закончилась хэппи эндом - заказ явился вовремя и в товарном состоянии. Второй моей покупкой стало кокосовое масло 2 упаковки) и тут, так сказать, прилетел первый сюрприз - у одной из упаковок был скол на крышке, из-за чего та перестала закручиваться, но опять-таки, спасибо производителю, масло спасла защитная мембрана и мое отсутствие желания ждать перезаказ, поэтому я не стала делать возврат.
Далее действие переносится в Казахстан
Ну, имея опыт заказов, какой-никакой, находясь в маленьком городе, тут вообще туго с магазинами, снова, привет, Wildberries. На январь 2021 сумма выкупа вот такая:
Я думаю, за 7 месяцев довольно активного пользования - неплохо.
Заказывали много, заказывали все подряд: одежду, обувь косметику, кухонные принадлежности, книги, продукты питания и т.д. И все было в порядке, если не брать в учет время доставки, которое иногда достигало месяца, главное - товар приходил. Да, были проблемы с качество товара из разряда ожидание-реальность, но это уже вина не самого магазина.
Первый "звоночек" и ожидание возврата
28 сентябре был оформлен возврат на 4620 тг, но деньги в указанные сроки не вернулись, сумма небольшая, но на дороге деньги не валяются и дарить их просто так желания не было. Ранее оформленные возвраты не вызывали проблем, деньги возвращались на 2-3 день. Первое обращение по своему вопросу было 2 октября. Окей, ждем дальше...
Но не 7, не на 10 день деньги не пришли, пару раз поддержка выдавала ответы из разряда "ждите, извините", 11 октября было еще одно обращение, где оговорились какие-то сроки
На пункте выдачи сказали, что для Wildberries эта ситуация нормальная, некоторые ждут по 2-3 месяца возвраты... 17 октября - денег нет, пишем еще одно гневное обращение в поддержку и получаем ответ
Без комментариев... В итоге деньги пришли около 20х чисел.
Честно говоря, после этой ситуации хотелось прекратить заказывать вообще, но свелось к тому, что стали заказывать товары, которые с 90% вероятностью подойдут.
Потерянный товар
В ноябре начались очередные проблемы - заказы перестали доезжать до пункта выдачи и терялись где-то в Нарнии. Какие-то заказы гуляли по всему Казахстану после распределительного пункта в Алматы, отправившись не в тот город
А какие-то заказы не могли покинуть пределы склада, прям мистика какая-то
Обратите внимание на дату скриншота и последнего отслеживания
В общей сложности пришлось вынуждено отменить три заказа, а два с горем пополам доехали спустя чуть больше месяца.
Придуманные выходные?
Тут еще и пункт самовывоза решил ко всему прочему организовать себе выходные среди недели.
Хорошо, все мы люди, но захотелось уточнить насколько эти выходные реальные, обращение 6 января.
Но пункт выдачи так и не начал работать в среду и четверг, Хорошо, вдруг Wildberries ошиблись или информация о выходных именно в нашем городе у них не появилась, пишем повторно
Спасибо, Wildberries. Таких обращений было три, на все ответил бот, иногда создается чувство, будто там вообще нереально дождаться адекватного ответа. Делайте выводы сами. Кстати, с оператором по телефону тоже невозможно связаться.
Вишенка на торте
Исчезли продукты... Да, вот взяли и исчезли, не все, но большая часть. Причина - неизвестна. Выходит табличка "Нет на складе" - что очень странно, так как если бы товар вообще убрали из доставки, было бы "Недоступно для заказа в ваш регион". Тут можно поговорить о трудностях доставки продуктов питания в целом, по крайней мере я такую версию читала, мол поэтому и убрали возможность доставки, но неужели посуду и косметику, которая имеет тоже особенности хранения, доставлять проще?
На самом деле писать можно еще долго, и о самих товарах, и о тонкостях/хитростях при оформлении заказов, и о новой политике с полной предоплатой, и даже о товарах с Алиэкспресса, которые можно найти на Wildberries, но я хочу пока остановиться на этом, постараюсь дополнять отзыв.
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Говорят, в Беларуси теперь тоже продукты не заказать на ВБ. Насчет России не знаю. С ответов поддержки поржала. У меня была такая же история, когда я летом пыталась узнать, где мои деньги, а потом где мой заказ. Так что, вы далеко не одиноки, это не конкретно вам так отвечают)
Насчет Беларуси тоже читала, кстати, на оф.сайте казахстанского ВБ, где в обсуждениях уже даже на матах общаются, а в ответ все тот же бот) Очень надеюсь, что вернут продукты, так как в маленьких городах КР очень проблемно найти многие товары. А поддержка, точнее ее ответы, это отдельная тема для разговоров и анекдотов)
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей торговой площадке. Несмотря на то, что оформить заказ можно только с онлайн оплатой, товары, как и прежде, можно проверить при получении и если какой-то товар не подошел - отказаться от него сразу при доставке. При этом, при отказе/возврате товара, возврат денег осуществляется в большинстве случаев в этот же день, через отмену оплаты. Деньги поступают покупателю на то же счет, с которого он оплачивал товар, а общий срок возврата в основном зависит от условий банка, где счет открыт и в среднем занимает от 1 до 5 дней. В случае нестандартной ситуации, после обращения покупателя, мы стараемся решить вопрос максимально оперативно. Большинство заказов доставляются в указанные при оформлении заказа сроки. И если изредка происходит задержка доставки, то мы принимаем все необходимые меры, чтобы заказ поступил покупателю как можно быстрее. В случае задержки доставки на несколько дней в личном кабинете, разделе "Доставка", покупатель может самостоятельно отменить доставку. Ассортимент товаров для разных регионов может отличаться. Это может быть связано с особенностью логистики или отсутствием товаров на складах, с которых возможна его доставка в определенный регион. Для того, чтобы покупатели видели в каталоге только те товары, доставка которых осуществляется в их регион, на сайте или в приложении надо выбрать геолокацию, которая соответствует населенному пункту, в который будет производиться доставка. При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета. С уважением, Wildberries.
Здравствуйте, очень рада, что Вы читаете отзывы. С долгой доставкой еще можно смириться, но что насчет таких ответов поддержки не по теме? Насчет выходных в пунктах выдачи так и не выяснилось ничего. И очень хотелось бы узнать, что будет с продуктами питания, когда их вернут и вернут ли?
Добрый,хоть бы раз ответили честно,писали миллион раз. Конкретно куда делись бады и продукты? Магазин банкрот?Что в ФБ, что в ВК все кричат где продукты и корма и бады? Человек ждал лекарство 3 месяца а вы врали нет в наличии! Оказалось склад убрали с которого шла поставка.Где официальное обращение? Я два года покупала в КЗ и мне скидка 5 % а в РОссии один раз купила и на те вам тож 5 %....и цены тааам дешевле прям сильно....
Казахстан-и тоже маленький город! Раздел продукты пропал из каталога! Брали много чая и кофе и масла-на все обращения отвечает робот ! Что случилось неизвестно! Считаю руководство этого магазина должно обьявить о таком намерении -продукты ребята больше не поставляем! Но к сожалению общение только на уровне авторобота! Жаль! Полное не уважение к клиентам!!!
Бот даже на серьезные вопросы зачастую отвечает... Действительно очень раздражает такое отношение. Кстати, на вопрос и реальности выходных на пункте выдачи никто не ответил, ничего не решилось, продукты вообще больная тема, я все еще надеюсь, что их вернут, потому что многое можно было только на ВБ купить.
Согласна с вами полностью ! Для маленьких городков покупка на валдберис продуктов была очень актуальна! Мы вдруг обнаружили что кофе может быть наилучшего вкуса и по более приемлемой цене! Очень жаль что такое случилось и очень печально что компания не желает обсуждать эту тему !
Исчезли из продажи в Казахстане бады, протеиновые смеси-раньше были, а сейчас нет, какая тут логистика? ТП на сайте не отвечает, продажа по курсу в рублях и т.д. и т.п. Короче все плохо. Не тот уже магазин, зазнались. Продажи валят, значит надо менять маркетинг-так везде, не ждите чудес.