Опубликовано 3 Октябрь, 2023 - 21:32

Как известно компания Wildberries практикует платную обратную доставку товаров, которая живет своей жизнью, не зависит ни от суммы выкупа, ни от процента выкупа и устанавливается с потолка. Но это пол беды. Компания нагло обманывает покупателей, удерживая плату за обратную доставку товара, который я даже не заказывала.

Еще в июле заказала товар (ленту для фитнеса) с платной обратной доставкой. В пункте выдачи при получении по штрихкоду мне выдали другой товар (мяч для фитнеса). Я отказалась от товара на пункте выдачи сразу же, сотрудник пункта выдачи зафиксировал факт того, что товар не тот (несколько раз проверил по штрихкоду). Я также сфотографировала то, что мне прислали, т.е. мяч. У меня и мысли не было, что в такой ситуации будут какие-то вопросы по возврату денег за товар в полном объеме, без всяких удержаний за доставки. Но не тут-то было.

В тот же день, когда отказалась от товара сразу же написала в поддержку всю ситуацию и меня заверили, что как только товар поступит на склад деньги будут возвращены на счет (переписку прилагаю).

Шло время, возврата нет. Через 10 дней снова написала в поддержку и получила еще одну отписку.

А потом еще через 3 дня еще раз, и снова отписка:

Также обращалась через электронную почту, там вообще просто отфутболили.

Вывод, возвращать удержанную сумму никто не собирается. Покупателей нагло обманывают. Вместо конкретных ответов о том где товар, когда он дойдет обратно и какие сроки возврата даже не скрывая заявляют, что сроков никаких нет - когда хотят тогда и вернут, а захотят - вообще не вернут.

В моем случае прошло уже более двух месяцев, а товар видимо все еще не доставлен обратно на склад. Видимо очень сильно удаленный склад, на луне наверное.

Не рекомендую связываться с платной обратной отправкой - сам факт ее наличия полный неадекват и отмывание денег (так у каждого по 100 собрал, не вернул, хорошо же, удобно) и с этим маркетплейсом в целом. Данная ситуация очень хорошо характеризует отношение к покупателю. И это даже не спорная ситуация, не брак, а конкретно зафиксированный косяк Wildberries.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
AnnaVoне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2023
Здравствуйте. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации.
Рекомендуем проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара, сообщив о причине сотруднику. При сделанной отметке о браке/неверном вложении и т.д. деньги за обратную транспортировку не будут удержаны.
Также при поступлении на склад после отказа покупателя товар проверяется и при обнаружении дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки, удержанная у покупателя, будет возвращена. Несмотря на то, что может возникнуть некоторая задержка в сроках рассмотрения вопроса и проверки товара на складе, при подтверждении деньги обязательно будут возвращены.
С уважением, Wildberries.
04.10.2023
Я и проверила в момент получения, о чем и написала. И сотруднику сообщила, а точнее я даже в руки товар не брала, потому что сразу стало ясно, что это не то, что я заказывала. Деньги все равно были удержаны - то есть вы врете. Идем далее - прошло два месяца, о каком "поступлении на склад" вы пишите? Опять вранье. Одним словом ваш ответ - очередная отписка, коих я уже получила полно и в отзыв вставила. Уверена через год будут те же шаблонные ответы вместо конкретных действий по возврату денег, потому что это ваша стандартная и отработанная схема работы и возвращать что- либо не входит в ваши планы. Такое отношение и такие ответы - свинство. Уже перестала что-либо заказывать и другим не рекомендую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также