Началось все с того, что я решила сменить номер и заказала сим карту теле2. Навязчивая девушка пыталась навязать мне получение номера под своим руководством, но я уже выбрала запоминающуюся комбинацию цифр. Курьер должен был приехать через пару дней, однако в назначенный день и час 7 марта он просто пропал. В этот день я уже осталась без связи, не пополняла абонентскую плату, рассчитывая на новую сим.
Курьер объявился поздно вечером, оказывается у него были «какие-то проблемы с телефоном» 🧐. Какое, собственно, отношение это имеет ко мне и почему я должна быть в дискомфорте, спрашивается? Ну ничего, подумала я, с кем не бывает. По телефону он сообщил, что сможет доставить теперь только через 2 дня...
И начала ждать. Без связи, в женский праздник, кое как просуществовала. На следующий день у меня возникает острый вопрос в необходимости телефона и интернета, я связываюсь с сотрудниками теле2, уточняя ситуацию. «Вы можете отказаться от этой карты, заказать новую через месяц, когда это потребуется, а можете просто АКТИВИРОВАТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, когда платёж на старом номере закончится. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ВАШИ ДЕНЬГИ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ С МОМЕНТА АКТИВАЦИИ - ТО ЕСТЬ КОГДА ВСТАВИТЕ ЕЕ В ТЕЛЕФОН». Это ключевой момент, и черт меня дернул согласиться! Я положила деньги на старый номер.
Но дальше начинается самое интересное. Приезжает курьер, очень странный. Я оплачиваю. Отпускает пару тупых шуток, выдаёт мне заветный конвертик. Откладываю его в сторону.
Проходит месяц, я с мыслями о том, что ура, мне не надо тратить деньги на очередной месяц, потому что оплатила его заранее, достаю карту. И, о боги, ОЧЕРЕДНОЙ КОСЯК! Скрепки нет... Потребовалось 2 дня, чтобы выбрать время и заехать за скрепкой. Очередная головная боль для «любимых» клиентов теле2. В чем сложность положить скрепку для телефона? Как делает, например, тот же тинькофф Мобайл.
Я вставляю карту в телефон, обновляю... И вижу минусовой счёт! Круто, да?
Тут же звоню на номер теле2. Девушка обьясняет, что карта была оказывается активирована в день, когда ее принёс курьер. Объясняю, что этого быть не может и это какая-то ошибка. И эту же историю мне придётся рассказать в дальнейшем сотрудникам около 8 раз. Предлагает просто положить деньги и пользоваться номером. НЕТ, я не буду класть деньги! Куда пропали мои 350₽ и почему я вынуждена сейчас страдать, тратиться второй раз и тд? Как минимум потому, что я студент, и эти 350₽ для меня - 2 дня пропитания. У каждого разные финансовые возможности и для кого-то 350₽ это не такая легкая сумма.
Дальше девушка говорит: я положила вам деньги, компенсировала, перезагрузите телефон и все придётся. Перезагружаю, ничего нет. Как оказалась, этот сотрудник не мог чисто физически сделать такую махинацию и для компенсации моего счёта потребуется ждать несколько дней и создавать обращение. Получается, она меня обманула, лишь бы я от неё отстала! Смешно, смешно теле2. Видимо, я похожа на дуру. Дальше ещё трешовее.
Я звоню ещё раз, отвечает другая девушка. Спорит со мной, что активирована карта была месяц назад. Объясняю, что они могут проверить звонки с сотрудниками, посмотреть, что с этой сим карты не было совершено ни 1 вызова и сообщения, она была не активна этот месяц. Затем все-таки создаёт обращение. Срок рассмотрения 3 дня.
Что ж, все ещё терпеливо жду...
Через 3 дня мне звонит мужчина. Говорит мне совершенно непонятные слова. Мол, на вашем счёте есть минуты и звонки, все ок. Проверяю, по-прежнему ничего нет. Сверяем номера, о которых мы говорим. ОБРАЩЕНИЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНО СОВЕРШЕННО НА ДРУГОЙ НОМЕР. ЧТО?!! СОВЕРШЕННО НА ЛЕВЫЙ НОМЕР И ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Более того, обращение совершенно некорректно создано, как он сказал по ошибке сотрудника.
Что ж, ждите ещё 3 дня. На этом мое терпение лопается. Неделю без связи - это жестко. И иметь дело с теле2 больше не хочу.
Никому не советую этого оператора. У них все сотрудники как на подбор. Совершенно не уважают своих клиентов и не заботятся о своей репутации.