Могу отметить, что мне не понравилось:
1 Водители вправе отменять взятый уже заказ, если им не понравилась цена или расстояние, тогда зачем его брать?
Исправить, доработать: Водитель не должен брать заказ, если он его может не устроить, чтобы клиенту лишний раз не искали водителя.
Мой пример: заказала такси, ждала, уведила как он подъезжал и проехал мимо, посмотрела в телефон у меня теперь другой водитель и его нужно ждать уже дополнительное время.
2 Невежливый водитель - В первую очередь должен быть доброжелателен, вежлив, иметь чувство такта, когда нужно вовремя прекратить беседу или промолчать. За такое на минуточку можно привлечь к административной и гражданской ответственности - если это грубость непорядошность.
Иправить, доработать: Проводить дополнительные тесты на психическое состояние водителей, а также речевой этикет - нормы и правила для различных ситуаций, чтобы в первую очередь было приятно самому водителю и клиенту во время поездки.
Мой пример: Я ехала по делам, по дороге завязался неприятный разговор в котором в свою очередь шофер мне испортил настроение.