Пользуюсь услугами сдэк уже 7 лет точно. Не регулярно, к счастью, тк абсолютно каждый раз что нибудь да происходит.
Всегда курьера вызываю до двери и в 4 случаях из 5 курьер звонит и просит спуститься. Так у меня офис находится в 10 минутах ходьбы, я же вызвала до двери, почему я должна спускаться?
В этот раз они перешли уже все границы сервиса и кажется был последний раз когда мы общались.
28.12 мне отправляют посылку из Новосибирска в Красноярск. Стоит дата доставки 31.12. В день доставки меняют на 11.01, что уже не корректно. Вы позвоните и уточните, может мне срочно? Я может сама приеду, подключите оператора. Дождалась я 11.01, никто не звонит, звоню сама, молодой человек строгим тоном говорит "с вами сегодня свяжутся", я уточняю "доставят?" "нет, свяжутся по поводу доставки". Не связались. 12.01 я уже сама звоню и конечно выношу мозг оператору, да, девушка не виновата, но блин, 2 недели ждать посылку из Новосибирска когда между нами 1000 км?.
В итоге сегодня назначают курьера и я вижу не свой адрес, тут скорее всего вина отправителей, НО я 15 минут не могла связаться с оператором! по 10 раз выслушала заставку, которая просто проговорив все благодарила и клала трубку, " для связи с вашим курьером нажмите цифру..." и не называла цифру! я пропробовала уже все методы. звонила и в москву и в красноярск. в итоге помог сайт и обратная связь. перезвонили оперативно.
Механизмы сервиса отвратительные! да, приятные операторы, которых научили грамотно говорить, но они не вывозят вообще ситуацию!
У меня закралось мнение, что Почта России объединились со Сдэком и привет пока всем любителям отправить посылки не за миллион как во многих других компаниях.