Опубликовано 26 Март, 2024 - 10:35

  • Опыт использования:
    несколько раз

Относительно недавно по всей стране начали появляться ПВЗ "Авито x EXmail" - принадлежат службе доставки/лоогистики, которая сотрудничает с авито, но об этом в конце. Цена на доставку этой службой при покупке на авито всегда дешевле, чем у других, что подталкивает выбирать ее. Покупаю я на авито часто и практически через раз меня просят не выбирать exmail при заказе, т.к. имеют плохой опыт с ней. Что за опыт я не интересовался, верил на слово и выбирал другие службы, хотя у самого тоже был негативный опыт с ними.

Вот и в этот раз при заказе я выбрал другую службу, но, как выяснилось позже, на авито вне зависимости от того, какую службу доставки выбрал покупатель - для продавца есть возможность передать посылку в другую, удобную для него службу. Казалось бы - идея супер! Удобно, когда каждая сторона в сделке выбирает то, что удобно ему, а не другому, НО не в случае с exmail.. В моем случае, оформив заказ почтой, продавец выбрал отправку посылки службой exmail. Трекинг появился в приложении почты со статусом "отправление еще не принято".

На авито
На странице EXMAIL

Т.е. exmail должна передать посылку в почту, чтобы та уже доставила мне.
Хочу уточнить - отправка по одному городу! Мне было неудобно ехать на другой конец Петербурга, а подождать пару-тройку дней было приемлемо.
Но когда статус заказа "В центре сортировки"/поступил в РЦ (если смотреть в трекингке exmail) не менялся уже неделю я напрягся, ведь не может же заказ, не в период нагрузки обрабатываться столько времени на складе. Начал гуглить и понял, что я не один такой, это массовая, реально МАССОВАЯ проблема этой службы, она просто теряет посылки
Отзывов об этом полно везде, где только можно их найти. И у всех одна и та же ситуация. И хоть авито каждый раз пишет, мол, примем меры и учтём - спустя два года ничего не меняется. У кого-то они пару недель висят, у кого-то месяц, у кого-то ещё дольше. А самое печальное в этом, что если авито признает их утерянными, то получить вы ее в дальнейшем не сможете, даже если она дойдет. Авито просто выбросит ее (скрины будут ниже)
Первым делом я писал в поддержку и назвать ее работу отвратительной будет комплиментом для них. Она реально никакая и вот почему:
1) Отсутствие понимания работы со службами доставки.
Очевидно, что если возникли проблемы с доставкой уточнять нужно у доставки. Я позвонил по номеру, указанному на сайте Exmail (88005006662) и тут два варианта:
а) нажмите 1, если вы по вопросу доставки авито
б) что-то другое, что переключает на оператора
В первом случае переключает на поддержку авито, которая сбрасывает и НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ
Во втором случае оператор отправляет к службе авито, т.к. они должны разбираться с потерянными посылками. Оператор мне подробно объяснил, что именно авито должны инициировать поиск своих потерянных посылок.
Окей, иду в чат поддержки авито и там мне отвечают, что поддержка авито тут не при чем, что разбираться нужно с exmail. НО смотрим официальный ответ авито на одном из ресурсов:

Ответ Авито

Получается, что все-таки связь со службой поддержки у них есть?

Когда я отправил этот скриншот в поддержку авито (в контексте обсуждения того, что они не могут с ними связаться) они просто закрыли мое обращение. Плюс, постоянно используют один и тот же речевой модуль, который, я уверен, наизусть знает каждый, кто оказался в подобной ситуации))

ответ поддержки на все случае жизни

Второе - отсутствие желания разбираться, а только поскорее закрыть заявку.

Я не знаю, есть ли у поддержки какой-то регламент, но либо они его не соблюдают, либо там прописано не решать вопросы пользователей. Они могут закрыть заявку, даже не ответив, это для меня что-то новое

Кто-то может сказать, что прошло еще мало времени, но для доставки по одному городу это много. Плюс, если почитать другие отзывы, то этот статус как "черная метка" для посылки))
И самое печальное, что в подобных ситуациях хороших исходов мало

1. Авито обратится в exmail, те признают посылку потерянной и дай бог вернут средства. Конечно, это лучше, чем ничего, но лично я купил редкий фотоаппарат, который в таком идеальном состоянии сложно найти за адекватную цену. Поэтому очень надеюсь, что мне повезет и посылка все-таки доедет

2. Авито признает посылку потерянной, возвращают средства, а она потом все-таки доходит. Да-да, такое бывает! Но вам ее в таком случае не отдадут, просто утилизируют/заберут

Про утерянные посылки
3. Авито найдет посылку и доставит, на что очень и очень надеюсь. Позже еще дополню отзыв, если что-то изменится.

Подводя итог - обходите стороной доставку exmail, какой бы заманчивой ни была цена. И помните, несмотря на то, что вы сделали заказ через другую службу доставки у продавца может быть возможность отправить иной, например EXMAIL. Поэтому обязательно просите продавца не отправлять exmail, потому что у него такая возможность может быть.

И наверняка есть те, кому этой доставкой все доходило в целости и сохранности - Вы счастливчики!

Номер заказа авито: 70000000078218445

Номер отслеживания exmail: 00016267008

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
  • Непрофессионально и очень медленно
  • Ни одного положительного отзыва
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Нет обратной связи
  • Отвратительно работают
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Miriccioне рекомендует
Читать все отзывы 1081
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ад, - он и в Африке АД!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1081
Смотрите также