Добрый вечер! Хочу предупредить всех 100 раз подумать, прежде чем отправлять или покупать вещи через авито доставку x EXMAIL. Люди ведутся на дешевую доставку этой службы, но она очень медленная и не организованная! Если хотите чтобы вы остались без товара и без денег, то тогда велком, добро пожаловать!
На авито я уже достаточно давно, очень много раз отправляла и покупала товары авито доставкой. Ноо с таким безобразным отношением службы доставки и службы поддержи я встречаюсь первый раз. Начну свой рассказ с того что, я продавала кардиган за 2000 рублей нахожусь в городе Екатеринбург. Покупатель из города Москва захотела приобрести его, авито доставкой x EXMAIL ( самая дешевая доставка за 199 рублей, решила сэкономить 100 рублей- она уже сама 100 раз пожалела так как осталась без денег и без товара). 13 апреля 2023 года покупатель оформил авито доставку x EXMAIL, мне пришло сообщение от авито о заказе У вас новый покупатель — выберите, откуда вам удобно отправить заказ. Можно указать пункт любой из доступных служб доставки. Когда вы это сделаете, мы пришлём номер отправления — по нему примут посылку. Появились службы доставки рядом со мной, я выбрала самую удобную и надежную по моему мнению Почта России. 13 апреля 2023 года, в этот же день я отнесла товар на Почту ( кардиган благополучно поехал к покупателю). Появилось так же сообщение от авито Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — с 18 апреля до 24 апреля. 18 апреля товар приехал в Москву и был передан на доставку в другую службу x EXMAIL . И после этого началось самое интересное 25 апреля приходит сообщение от авито Срок доставки изменился. Посылку привезут до 28 апреля. 29 апреля Срок доставки изменился. Посылку привезут до 2 мая. 3 мая Срок доставки изменился. Посылку привезут до 6 мая. 7 мая Срок доставки изменился. Посылку привезут до 10 мая. 11 мая Срок доставки изменился. Посылку привезут до 14 мая. 16 мая Срок доставки изменился. Посылку привезут до 19 мая. Сейчас 22 мая 2023 года, сообщения от авито уже даже не приходят что товар задерживается. Вы представляете что товар приехал из Екатеринбурга до Москвы за 6 дней, а в Москве товар едет из пункта А в пункт В 36 дней!! В итоге 39 дней уже прошло как нет товара и нет денег за него. Служба поддержки вообще не работает отвечает шаблонными сообщениями. Вот так вот Авито гарантирует компенсацию за товар если с ним что нибудь случится, после этого вообще не буду пользоваться Авито доставкой и никому не советую связываться с авито доставкой. По поводу поддержки авито, там тоже всем все равно 28 апреля писала претензию, ответили как всегда шаблонно Здравствуйте!
Передаю обращение специалистам по доставке. Они всё проверят и ответят вам на почту из профиля. Еще ответ вы увидите во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь».
Обычно информацию уточняют в течение 5 рабочих дней. 29 апреля писала, такой же ответ. 3 мая писала, ответили Здравствуйте. Вижу, что мы разбираемся с вашим вопросом. Как только всё выясним, напишем на почту из вашего профиля — в течение нескольких дней (иногда получается дольше, но ответим обязательно).
.
Также ответ будет в разделе «Помощь — Мои вопросы в поддержку» 16 мая писала, ответили Здравствуйте. Извините за долгое ожидание ответа. Сейчас к нам поступает большое количество обращений. Поэтому время ответа может быть увеличено.
Понимаю, что вы хотите получить ответ как можно скорее.
Мы еще ждем ответ от нашего партнера — службы доставки. Как только получим ответ, сразу напишем о результатах на вашу почту. На 22 мая 2023 так вопрос и не решен, нет ни товара ни денег за него, если можно было бы поставить -5 звезд с удовольствием поставила бы.
Достоинства
Для меня нет ни одного
Непрофессионально и очень медленно
Нет
Ни одного положительного отзыва
Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
Бывает долгая доставка
Дно
Долгая доставка, большие риски потери посылки
Долго доставляют
Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
Здравствуйте. Сроки доставки могут быть увеличены из-за технических ограничений или загруженности службы доставки. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Пришлите почту из профиля и номер заказа. Уточним, где ваш товар и когда вам его доставят.
Прошла ещё неделя, вопрос так и не решен. Товар так и не доехал до покупателя, товар не отслеживается, где он и что с ним не известно, факт что товар потерян тоже не признают, сегодня уже 46 дней прошло как посылка едет из Екатеринбурга до Москвы, деньги за товар не возвращают!
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации.
У меня так тоже платье пропало за две тысячи... Не увидела, что девушка выбрала пункт Икс Мейл - узнала уже после того, как она мне написала, что платье примерила, не подошло. Я в шоке - какая примерка? Оказалось, это был Икс Мейл. Якобы после этого она отправила его назад, но никаких движений нет. ( Кошмар какой-то.