Опубликовано 26 Июль, 2023 - 15:32

  • Стоимость:
    1150 рублей

В этом году я впервые познакомился с магазином "Вайлдберриз". Начиналось всё хорошо. Большой ассортимент нужных товаров, скидки постоянного клиента, близость пункта выдачи товара к месту проживания и т.п. После нескольких покупок начал рекламировать маркетплейс своим друзьям и родным. Всё было бы здорово и дальше, пока не столкнулся с неприятной ситуацией. Пытался оплатить через мобильное приложение наматрасник, но покупка сразу не прошла. Вторая попытка была сделана на компьютере. Оплата прошла, товар добавился в доставку. Но завис в покупках и первый заказ. Он был указан в числе неоплаченных. Убрать его из заказов физически невозможно. Нет кнопки для удаления заказа в приложении и в компьютере. Зато есть яркая предупреждающая надпись "Возврат товара за 100 рублей". Мои попытки оперативно решить ситуацию через службу поддержки были безуспешны. Ответ получил спустя двое (!!!) суток.

Обращение в службу поддержки 88414527

Оператор попросила ответить на ряд вопросов в новом обращении. Получается странно. Чтобы дорешать мой проблемный вопрос нужно обратить заново. Ответы я направил. Сегодня спустя уже трое суток получил ответ, содержание которого сводилось к тому, что я сам виноват. Не буду пересказывать, можете сами его прочитать. Скажу только, что на банковской карте было достаточно средств, чтобы оплатить тысячи подобных заказов. В итоге с моей карты списали 100 рублей за возврат. Мне не жалко, магазину они наверное нужнее. Отношение после этого к разрекламированному маркетплейсу сменилось с зеленого на красный.

Обращение в службу поддержки 88653900

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Гадкое отношение к клиенту
  • Не возвращают деньги
  • Отвратительная поддержка
  • Отсутствие в приложении и на сайте кнопки возврата
  • Платный возврат
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Алексей Якунинне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2023
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он сам оформил в заказ. Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа. Заказ может быть оформлен как с оплатой сразу, так и с оплатой при получении. Вне зависимости от способа оплаты, обратная транспортировка товара на склад подлежит оплате.

С уважением, Wildberries.
Какое отношение к клиентам, таков и ответ. Удивительно, но на этой площадке вы более оперативны. Видимо имидж более важнее, чем решение проблемных вопросов клиентов. Другого не ожидал прочитать.
28.07.2023
Хе, мне в такой же ситуации (товар добавился в заказ 3 раза) ответили быстро, но точно такими же формулировками слово в слово, можно было и не тратить время. Его 100% не могли отправить за такое короткое время, он еще дня 2 висел в статусе "в сборке у продавца". Мне удалось вернуть украденные 200 рублей через банк, предоставила им скрины переписки и личного кабинета, где было видно, что заказ еще не собран. После этого удалила личный кабинет и заблокировала все карты, которыми я когда-либо там расплачивалась (благо, они все были виртуальными).
Спасибо за комментарий. Я много подобных историй прочитал за последние пару дней. Видимо Вайлдберриз давно уже превратился в мошенника. Странно, что Роспотребнадзор и другие наши правоохранители никак не реагируют на такой обман потребителей. Либо связи там какие-то с этими правоохранителями имеют.
28.07.2023
Я написала жалобу в роспотребнадзор, ответили, что нарушение действительно имеется, но они вправе осуществлять проверку только при условии согласования с органами прокуратуры или каких-то крупных ЧП, не могут обязать продавца выплачивать какие-либо деньги, а защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется судом. Сказали, что окажут содействие при обращении в суд, но из-за 200 рублей я этого делать не стала, видимо, на это и расчет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также