В этом году я впервые познакомился с магазином "Вайлдберриз". Начиналось всё хорошо. Большой ассортимент нужных товаров, скидки постоянного клиента, близость пункта выдачи товара к месту проживания и т.п. После нескольких покупок начал рекламировать маркетплейс своим друзьям и родным. Всё было бы здорово и дальше, пока не столкнулся с неприятной ситуацией. Пытался оплатить через мобильное приложение наматрасник, но покупка сразу не прошла. Вторая попытка была сделана на компьютере. Оплата прошла, товар добавился в доставку. Но завис в покупках и первый заказ. Он был указан в числе неоплаченных. Убрать его из заказов физически невозможно. Нет кнопки для удаления заказа в приложении и в компьютере. Зато есть яркая предупреждающая надпись "Возврат товара за 100 рублей". Мои попытки оперативно решить ситуацию через службу поддержки были безуспешны. Ответ получил спустя двое (!!!) суток.
Обращение в службу поддержки 88414527
Оператор попросила ответить на ряд вопросов в новом обращении. Получается странно. Чтобы дорешать мой проблемный вопрос нужно обратить заново. Ответы я направил. Сегодня спустя уже трое суток получил ответ, содержание которого сводилось к тому, что я сам виноват. Не буду пересказывать, можете сами его прочитать. Скажу только, что на банковской карте было достаточно средств, чтобы оплатить тысячи подобных заказов. В итоге с моей карты списали 100 рублей за возврат. Мне не жалко, магазину они наверное нужнее. Отношение после этого к разрекламированному маркетплейсу сменилось с зеленого на красный.
Обращение в службу поддержки 88653900
Достоинства
Акции и скидки
Огромный ассортимент товаров
Недостатки
Гадкое отношение к клиенту
Не возвращают деньги
Отвратительная поддержка
Отсутствие в приложении и на сайте кнопки возврата
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он сам оформил в заказ. Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа. Заказ может быть оформлен как с оплатой сразу, так и с оплатой при получении. Вне зависимости от способа оплаты, обратная транспортировка товара на склад подлежит оплате.
Какое отношение к клиентам, таков и ответ. Удивительно, но на этой площадке вы более оперативны. Видимо имидж более важнее, чем решение проблемных вопросов клиентов. Другого не ожидал прочитать.
Хе, мне в такой же ситуации (товар добавился в заказ 3 раза) ответили быстро, но точно такими же формулировками слово в слово, можно было и не тратить время. Его 100% не могли отправить за такое короткое время, он еще дня 2 висел в статусе "в сборке у продавца". Мне удалось вернуть украденные 200 рублей через банк, предоставила им скрины переписки и личного кабинета, где было видно, что заказ еще не собран. После этого удалила личный кабинет и заблокировала все карты, которыми я когда-либо там расплачивалась (благо, они все были виртуальными).
Спасибо за комментарий. Я много подобных историй прочитал за последние пару дней. Видимо Вайлдберриз давно уже превратился в мошенника. Странно, что Роспотребнадзор и другие наши правоохранители никак не реагируют на такой обман потребителей. Либо связи там какие-то с этими правоохранителями имеют.
Я написала жалобу в роспотребнадзор, ответили, что нарушение действительно имеется, но они вправе осуществлять проверку только при условии согласования с органами прокуратуры или каких-то крупных ЧП, не могут обязать продавца выплачивать какие-либо деньги, а защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется судом. Сказали, что окажут содействие при обращении в суд, но из-за 200 рублей я этого делать не стала, видимо, на это и расчет.