Опубликовано 28 Июль, 2016 - 16:36
Огромный осадок от общения со службой поддержки магазина Wildberries, хотя все так хорошо начиналось...ГНЕВНЫЙ ОТЗЫВ, написанный на эмоциях
Бубочк@не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Это очень характерная ситуация для этого магазина. На встречу клиенту там не идут. Явный брак и несоответствие из процента выкупа вычитают через раз, да и то, если напомнить. Я регулярно делаю там заказы уже 3 года, и чем больше заказываю, тем с большим количеством косяков сталкиваюсь. Уже несколько раз зарекалась иметь дело с этим магазином, но купить хорошую детскую одежду дешевле, чем там, редко получается, и я возвращаюсь 😞
Поверьте мне, что спустя некоторое время, вы все таки поставите одну звезду. Я тоже сначала поставила три, а потом начал вылазить косяк за косяком и я снизила.
Уже не впервые слышу о хамском отношении СП этого ИМага. Такой крупный сайт, а покупателями совсем не дорожит 😐
Полазила я по отзывам ради интереса, а ведь раньше сервис у них оказывается был лучше.
большая часть денег за обруч уже висит на балансе магазина, их я заказывать не собиралась, поскольку у меня недостаточно реквизитов.может - возвращать, не? 😊
А у тебя карта не Сбербанк? А то там реквизиты можно в личном кабинете посмотреть просто
Не знала, что в этом магазине такие проблемы с возвратом денег за бракованный/недоукомлектованный товар. 😕
Сколько же рекламы об этом магазине всегда приходит и часто он мелькает на различных сайтах. Даже решился на покупку оттуда, но как только сравнил цены, то они явно было не в пользу Wildberries, так что не стал там брать. А тут вон оказывается, сколько бубнов с танцем нужно сделать для возврата денег, если что-то не подошло, не устроило и надо вернуть наличность. Непорядок и совсем не хочется с таким сталкиваться. 😲
Скажем некоторые вещи гораздо проще и дешевле купить в других ИМ, не думала, что у магазина хамское отношение к клиенту
Я несколько раз собиралась делать там заказ, но так и не доводила до ума начатое, видимо не зря!
Да уж...Магазин, который настолько пофигистично относится к своим клиентам.... Я туда ни ногой!
Ужасное просто отношение к потребителям, я там столько раз хотела совершить заказ, но предупреждающие отзывы заставили меня не делать этого.
Я ничего никогда там не заказывала, а после вашей ситуации и подавно не буду. Представляю что вам пришлось терпеть ((
Неприятная история.. 😕 Видела, что у магазина есть возможность оплаты WM, один раз даже попыталась это сделать.. Но не тут-то было. Передо мной открылась какая-то анкета. Плюнула. Заказываю, как обычно, за наличку. Оплачиваю товар только после получения. Выкуп уже перевалил за 100 000 рублей))
Кстати, в Юлмарте тоже WM принимают. Уже оплачивала там заказ. Без всяких анкет.
Кстати, в Юлмарте тоже WM принимают. Уже оплачивала там заказ. Без всяких анкет.
Ох, вот это история вышла 😕 а у меня все руки не дошли что-нибудь там заказать (одежду смотрела), я как-то в LaModa больше заказываю.
После такого заказывать у них ничего не хочется! ни разу не была их клиенткой и вряд ли теперь буду!
Вот и я сегодня свой отзыв с пяти звёзд опустила до одной!у меня ещё похлеще история (кому интересно заходите ) я теперь у них в чёрном списке?. Много косяков конечно у них бывает, но такого ещё не встречала. После того как я купила вещь, мне через несколько дней сообщили, что у меня совсем другой товар находится. Вместо купленной мной футболки, чьи-то ботинки 44го размера!!!!
Другие отзывы
Смотрите также