Опубликовано 28 Июль, 2016 - 16:36

Первое впечатление об интернет-магазине Wildberries у меня было наипрекраснейшим и исключительно положительным. В принципе, я его начала даже активно рекламировать своим подругам, а что? Очень удобно, сидя в декрете, заказывать вещи через интернет. Тем более, что Wildberries как раз мне очень сильно понравился тем, что принимает оплату с Вебмани, куда и стекается мой дополнительный доход от написания отзывов на Айреке, написания статей на бирже и пользования кэшбэк-сервисом.

В общем коротко о преимуществвах магазина, сегодня мне не до демагогии:

  • Большой ассортимент товаров. Можно купить одежду, обувь, аксессуары женщине, мужчине, детям. Огромнейший выбор книг на любой вкус, игрушек, товаров для дома, электротехники, спортивного инвентаря и пр.
  • Большой выбор брендов. Это только часть популярных брендов.
  • Постоянные скидки, акции и личные предложения, позволяющие действительно экономить на покупках.
  • Хорошее заполнение сайта магазина Wildberries, на многие вопросы можно найти ответы, например, как сделать заказ, сделать возврат и пр. Но сделать заказ и так легко, можно обойтись). Хорошая строка поиска, можно найти вещь, указав нужные параметры.
  • Быстрая бесплатная курьерская доставка домой. Этот момент лучше уточнить, ко мне приходил даже планшет бесплатно, стоимость его была ниже 400 рублей. Я переживала, что курьеры халатно относятся к работе, грубят, где-то слышала про это, но мне с курьерами везло, были вежливые и перед доставкой товара уточняли, можно ли приехать. В какой день доставить товар, выбираешь самостоятельно в момент оформления заказа. К слову, после заказа товара проходило 2-3 дня. Это очень быстро по сравнению с Алиэкспресс, на котором я обычно делаю заказы.
  • Магазин Wildberries предлагает много способов оплатить заказ. Как я сказала ранее, меня заинтересовал именно способ оплаты с Вебмани, так как наличные все постоянно в обороте, картой я расплачиваюсь в интернет-магазинах крайне редко, да и смысла у меня нет это делать, так как есть деньги на вебмани, которые можно потратить.

Но ... тут как раз и начались мои проблемы...

1 косяк магазина Wildberries - я заказала обруч с магнитами, отзывы довольно неплохие были. Смущали только те отзывы, в которых говорилось о недокомплекте, но были и те, в которых утверждали, что обруч укомплектован полностью.

В общем пришел обруч недокомплектованный, я отказалась его брать, хотя товар заранее оплатила. Сотрудники магазина провели экспертизу, заранее же нельзя было проверить комплектацию обруча, перед тем, как выслать товар, а коробка явно была вскрытая, и в общем это не повлияло на процент выкупа, о котором многие писали до меня уже, не буду углубляться, потому что сама не вникала. Планировала покупать только игрушки, книги и всякие предметы, которые не надо мерить и т.д., то есть планировала покупать все, что заказывала.

Ну в общем, от идеи купить обруч я не отказалась, тем более на сайте магазина Wildberries висели мои 1048 рублей.

Поскольку магазин радует постоянными скидками, я решилась на покупку самого дорогого их обруча, тем более все отзывы были положительными. Делая заказ, я была уверена, что мне придется только доплатить разницу в цене покупки, ведь большая часть денег за обруч уже висит на балансе магазина, их я заказывать не собиралась, поскольку у меня недостаточно реквизитов. У меня карта, а возврат денег осуществляется не по номеру карты, а по реквизитам:

А за ними мне надо идти в банк, что совсем не хочется делать по многим причинам, основная из которых - магазин сам должен решать созданную проблему: либо предоставить мне качественный товар, либо вернуть деньги туда, откуда они были получены. Почему я должна нервничать, бегать куда-то, заполнять эти реквизиты, чтобы ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?????

Так вот плавно речь перешла ко 2 косяку магазина Wildberries. Заказывая более дорогой обруч, я надеялась, что мне придется только доплатить, поскольку деньги на личном счету имеются. 300 рублей наличными я бы пожертвовала из бюджета, но не тут-то было. Оказывается, надо было пополнить личный счет с карты, но для этого почему-то требуются паспортные данные. Зачем? Я не обязана никому их давать, попытка дополнить личный счет не удалась, а других вариантов магазин не представляет.

В общем, написав 4 обращения в этот горе-магазин, с тем, чтобы с меня списали деньги с личного счета, а я доплачу лишь разницу, я не обнаружила ни одного варианта, который бы меня устроил. Мне только мычали, что сделать это невозможно, а почему? Теперь пойду в банк за реквизитами, как появится возможность, и заберу свои деньги И ВСЁ... Магазин Wildberries теперь у меня в черном списке. Обойдусь как-то, смысл заказывать в магазине, где клиентов не ценят и не дают вразумительных ответов?

 

27.08.2016г. После написания отзыва я получила ответ, что деньги мне вернут

Обратите внимание!

"Реквизиты указывать не нужно"

Я уточнила, что отменить, что мнение о магазине у меня очень испортилось, и я ему не доверяю.

Жду денег))) Какое-то время они были заблокированы, а потом снова зависли на балансе магазина. Я опять строчу обращение:

Ну... как-то так, а до этого реквизиты сообщать не нужно было.

В общем, увидела я в этом магазине по очень выгодной цене самокат, и не смогла удержаться)) Но это точно была моя ПОСЛЕДНЯЯ ПОКУПКА, больше рисковать я не хочу, ведь гарантии магазин не дает, что товар придет надлежащего качества, да и "за слова магазин не отвечает". А я предпочитаю не связываться не с такими людьми, ни тем более с магазинами.

****************

P.S. Изначально хотела ставить магазину Wildberries только *(1 звезду), поскольку реально сильно разнервничалась из-за предстоящего похода в банк, который находится от меня неприлично далеко, из-за некомпететного сервиса службы поддержки и службы оформления заказа (как-так? товар пришел недокомплектованный, да еще и вскрытый, получается только, что он гулял из рук в руки... ) В общем доверие к магазину подорвано, а вдруг опять какой-то подвох, а я сделала всего 4 заказа, про один из которых даже писала отзыв. Осадок остался сильный и неприятный, хотелось бы, конечно, покупать там товары и дальше, но не получится, слишком много проблем, если товар бракованный, а за качество товара должен отвечать продавец, а не покупатели. В общем друзьям рекомендовать точно не буду, тем кто все-таки решился, советую не оплачивать товар заранее, возможно, избежите подобных проблем)

*******************************************

Обновление: Сделала еще раз заказ, про товары были хорошие отзывы и цены приятные, но не стала оплачивать заранее. Повезло, заказ понравился. Поэтому мой вердикт таков: рекомендую, но предупреждаю:

1. Оплачивайте товар при получении;

2. Тщательно осматривайте товар при получении.

3. Имейте в виду, что магазин может прислать бракованный товар.

4. Имейте в виду, что магазин не ценит клиентов.

Другие магазины:

Гипермаркет техники "М-ВИДЕО": как делать выгодные покупки? Магазин, которому я доверяю!

Бубочк@не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2016
Это очень характерная ситуация для этого магазина. На встречу клиенту там не идут. Явный брак и несоответствие из процента выкупа вычитают через раз, да и то, если напомнить. Я регулярно делаю там заказы уже 3 года, и чем больше заказываю, тем с большим количеством косяков сталкиваюсь. Уже несколько раз зарекалась иметь дело с этим магазином, но купить хорошую детскую одежду дешевле, чем там, редко получается, и я возвращаюсь 😞
28.07.2016
Поверьте мне, что спустя некоторое время, вы все таки поставите одну звезду. Я тоже сначала поставила три, а потом начал вылазить косяк за косяком и я снизила.
Очень большие заморочки. Буду знать, что там такое возможно.
28.07.2016
Уже не впервые слышу о хамском отношении СП этого ИМага. Такой крупный сайт, а покупателями совсем не дорожит 😐
28.07.2016
Полазила я по отзывам ради интереса, а ведь раньше сервис у них оказывается был лучше.
большая часть денег за обруч уже висит на балансе магазина, их я заказывать не собиралась, поскольку у меня недостаточно реквизитов.
может - возвращать, не? 😊
А у тебя карта не Сбербанк? А то там реквизиты можно в личном кабинете посмотреть просто
28.07.2016
Не знала, что в этом магазине такие проблемы с возвратом денег за бракованный/недоукомлектованный товар. 😕
28.07.2016
Дурдом полный! Такой известный, раскрученный магазин и творить такое!!!
28.07.2016
Сколько же рекламы об этом магазине всегда приходит и часто он мелькает на различных сайтах. Даже решился на покупку оттуда, но как только сравнил цены, то они явно было не в пользу Wildberries, так что не стал там брать. А тут вон оказывается, сколько бубнов с танцем нужно сделать для возврата денег, если что-то не подошло, не устроило и надо вернуть наличность. Непорядок и совсем не хочется с таким сталкиваться. 😲
28.07.2016
Скажем некоторые вещи гораздо проще и дешевле купить в других ИМ, не думала, что у магазина хамское отношение к клиенту
29.07.2016
Я несколько раз собиралась делать там заказ, но так и не доводила до ума начатое, видимо не зря!
30.07.2016
Да уж...Магазин, который настолько пофигистично относится к своим клиентам.... Я туда ни ногой!
30.07.2016
С годами wildberries теряет репутацию.
30.07.2016
Ужасное просто отношение к потребителям, я там столько раз хотела совершить заказ, но предупреждающие отзывы заставили меня не делать этого.
31.07.2016
Я ничего никогда там не заказывала, а после вашей ситуации и подавно не буду. Представляю что вам пришлось терпеть ((
02.08.2016
Неприятная история.. 😕 Видела, что у магазина есть возможность оплаты WM, один раз даже попыталась это сделать.. Но не тут-то было. Передо мной открылась какая-то анкета. Плюнула. Заказываю, как обычно, за наличку. Оплачиваю товар только после получения. Выкуп уже перевалил за 100 000 рублей))
Кстати, в Юлмарте тоже WM принимают. Уже оплачивала там заказ. Без всяких анкет.
06.08.2016
Как все сложно у них
Ох, вот это история вышла 😕 а у меня все руки не дошли что-нибудь там заказать (одежду смотрела), я как-то в LaModa больше заказываю.
30.08.2016
После такого заказывать у них ничего не хочется! ни разу не была их клиенткой и вряд ли теперь буду!
26.04.2017
Нужно оплачивать при получении. А не кота в мешке
05.07.2017
Вот и я сегодня свой отзыв с пяти звёзд опустила до одной!у меня ещё похлеще история (кому интересно заходите ) я теперь у них в чёрном списке?. Много косяков конечно у них бывает, но такого ещё не встречала. После того как я купила вещь, мне через несколько дней сообщили, что у меня совсем другой товар находится. Вместо купленной мной футболки, чьи-то ботинки 44го размера!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также