Опубликовано 8 Декабрь, 2022 - 23:04

В этом отзыве я хочу предостеречь тех, кому повезло ещё не столкнуться с банком ВТБ, плохим сервисом, ограниченным функционалом и введением в заблуждение. Ну и нелепой системой лояльности под названием "Мультибонус".

Не возникает желания посвящать ВТБ банку лишние слова, поэтому я перечислю факты взаимодействия с банком и что с ними не так.

- Реакция на заявление об оформлении карты на сайте ВТБ затаилась примерно на сутки, ни смс ни звонков с информацией.
- Курьерская служба не организованная, неповоротливая, доставка карты занимает больше время чем могла бы.
- Активация карты после доставки тоже занимает немало времени.
- Доступ в мультибанк с мобильного не работает
- При обращении в банк с просьбой ограничить любые операции, закрыть все счета и карты, отключить спб и прекратить взаимодействие с банком привели к ввнужденному визиту в банк, для закрытия счета и снятия денег которые в втб автоматом зачисляются по переводу по номеру телефона.
- ограниченный функционал, счёт нельзя закрыть онлайн, только в отделении.
- система лояльности похоже создавалась что бы отпугивать ворон

Достоинства
  • Много банкоматов
Недостатки
  • Безобразная работа с клиентами
  • Навязывание услуг
  • Не способны решить даже простейшую проблему
  • Невнимательность сотрудников банка
  • Некомпетентность специалистов
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
Mr.Raccoon129не рекомендует
Читать все отзывы 434
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 434
Смотрите также