Опубликовано 10 Январь, 2024 - 10:18
Оплату взяли, но доставка просрочена уже на 14 дней, игнорируют обращения в поддержку
- Стоимость:16616 рублей
Достоинства
- Нет
Artem-vне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Первый шаг - это обращение в Роспотребнадзор. Далее в суд + неустойка за каждый день просрочки. Хотя не знаю, как именно с ВБ дело обстоит. Они регулярно закон нарушают. Никак их не прижмут. Сочувствую вам - сумма немалая
Сегодня на очередное обращение в поддержку по поводу сроков доставки получил удивительный ответ:
"Проверила информацию по доставке товара. К сожалению, товар был списан по причине обнаружения дефекта. Произвести отмену вы можете в разделе Доставки. После отмены, деньги вернутся на вас счет в полном объеме"
Вот это номер. А в статусе заказа по прежнему "Доставка задерживается. Сообщим когда можно получать". Но мне менять статус заказа почему-то никто не хочет, не говоря уже о том чтобы пытаться связаться напрямую, извиняться и предлагать компенсацию. Я почему-то сам должен отменить заказ ))) После того как написал 11 обращений в поддержку, и обращения с пятого по восьмое игнорировались по 5-6 суток.
В общем, я написал досудебную претензию, на единственный канал, куда ее можно отправить, согласно ответу на четвертое обращение в поддержку: [ссылка]. Хотел узнать адрес куда бумажное письмо отправить но дали только такой.
Вот, выкладываю полный текст претензии (жаль нельзя картинки прям сюда постить): [ссылка].
Буду держать в курсе эпопеи.
"Проверила информацию по доставке товара. К сожалению, товар был списан по причине обнаружения дефекта. Произвести отмену вы можете в разделе Доставки. После отмены, деньги вернутся на вас счет в полном объеме"
Вот это номер. А в статусе заказа по прежнему "Доставка задерживается. Сообщим когда можно получать". Но мне менять статус заказа почему-то никто не хочет, не говоря уже о том чтобы пытаться связаться напрямую, извиняться и предлагать компенсацию. Я почему-то сам должен отменить заказ ))) После того как написал 11 обращений в поддержку, и обращения с пятого по восьмое игнорировались по 5-6 суток.
В общем, я написал досудебную претензию, на единственный канал, куда ее можно отправить, согласно ответу на четвертое обращение в поддержку: [ссылка]. Хотел узнать адрес куда бумажное письмо отправить но дали только такой.
Вот, выкладываю полный текст претензии (жаль нельзя картинки прям сюда постить): [ссылка].
Буду держать в курсе эпопеи.
А аппетиты-то растут за отмену(
Не буду связываться, пока не решат свои проблемы с мошенниками и платными возвратами, ведь часто возврат платный, несмотря на брак или задержку, или вовсе ошибку, когда путают заказы.
Не буду связываться, пока не решат свои проблемы с мошенниками и платными возвратами, ведь часто возврат платный, несмотря на брак или задержку, или вовсе ошибку, когда путают заказы.
продолжение истории.
Итак, 12 января я направил досудебную претензию на имейл. В котором потребовал возврата полной оплаченной стоимости 16616 рублей и 1246 рублей неустойки рассчитанной по формуле 0.5% за каждый день (15 дней к тому моменту набежало)
в районе 16 января, после того как я еще несколько раз обращался в поддержку с вопросами "Где заказ?" "Когда ответ на претензию будет?" мне наконец в статусе заказа появилось "Заказ отменен". Однако ни денег за него, ни ответа на претензию не было. В поддержке писали "Ждите, разбираемся".
20 января молча копейка в копейку на личный баланс на wildberries мне зачислили изначально оплаченную сумму 16616 рублей. Смог их вывести на свою банковскую карту, деньги пришли 23 января.
Однако никакого ответа на мою претензию не было, в поддержке на вопросы об ответе - "Ждите"
Наконец, 27 января, спустя 15 суток после направления претензии, получаю на нее ответ на имейл. В нем сообщается что стоимость товара возвращена, а в ответ на мое требование о неустойке следующее:
"Требования потребителя об уплате неустойки, закреплённой в Законе "О защите прав потребителей" имеет признаки добровольности со стороны лица, к которому предъявлено такое требование. В настоящем случае, заявленную неустойку считаем несоответствующей обстоятельствам и не подлежащей удовлетворению. Неустойка, как мера гражданско-правовой ответственности, не должна становиться средством обогащения."
ИТОГ: на один месяц закинул 16 тысяч в Вайлдберриз, они их там покрутили и мне вернули (заплатив ноль процентов по факту за пользование моими деньгами), нарушив свое обязательство о поставке мне товара и испортив Новый год, и мое требование о компенсации в размере не превышевшим бы двух тысяч рублей отвергли и назвали "средством обогащения" спустя три недели моих настойчивых обращений к ним, на которые я убил тоже немало так времени )))))
Делайте выводы, господа)
Итак, 12 января я направил досудебную претензию на имейл. В котором потребовал возврата полной оплаченной стоимости 16616 рублей и 1246 рублей неустойки рассчитанной по формуле 0.5% за каждый день (15 дней к тому моменту набежало)
в районе 16 января, после того как я еще несколько раз обращался в поддержку с вопросами "Где заказ?" "Когда ответ на претензию будет?" мне наконец в статусе заказа появилось "Заказ отменен". Однако ни денег за него, ни ответа на претензию не было. В поддержке писали "Ждите, разбираемся".
20 января молча копейка в копейку на личный баланс на wildberries мне зачислили изначально оплаченную сумму 16616 рублей. Смог их вывести на свою банковскую карту, деньги пришли 23 января.
Однако никакого ответа на мою претензию не было, в поддержке на вопросы об ответе - "Ждите"
Наконец, 27 января, спустя 15 суток после направления претензии, получаю на нее ответ на имейл. В нем сообщается что стоимость товара возвращена, а в ответ на мое требование о неустойке следующее:
"Требования потребителя об уплате неустойки, закреплённой в Законе "О защите прав потребителей" имеет признаки добровольности со стороны лица, к которому предъявлено такое требование. В настоящем случае, заявленную неустойку считаем несоответствующей обстоятельствам и не подлежащей удовлетворению. Неустойка, как мера гражданско-правовой ответственности, не должна становиться средством обогащения."
ИТОГ: на один месяц закинул 16 тысяч в Вайлдберриз, они их там покрутили и мне вернули (заплатив ноль процентов по факту за пользование моими деньгами), нарушив свое обязательство о поставке мне товара и испортив Новый год, и мое требование о компенсации в размере не превышевшим бы двух тысяч рублей отвергли и назвали "средством обогащения" спустя три недели моих настойчивых обращений к ним, на которые я убил тоже немало так времени )))))
Делайте выводы, господа)
Другие отзывы
Смотрите также