Опубликовано 10 Январь, 2024 - 10:18

  • Стоимость:
    16616 рублей

Совершенно вопиющее отношение к покупателям. Поддержка игнорирует ваши обращения. Если пишешь публично - выдают стандатный заготовленный ответ не по существу в котором к тому же НАГЛО ВРУТ. Ну и главное - взяв деньги не привозят товар НЕДЕЛЯМИ и вообще неочевидно что привезут. По пунктам рассказываю.
Кстати, спойлер - в комменты скоро прибежит робот WB и запостит свою заготовленную телегу, в которой не даст разъяснения ни по одному из конкретных пунктов, излагаемых ниже (так было вчера с отзывом на Отзовик):


21 декабря заказал планшет за 16 тысяч, оплатил с карты в этот же день.
Датой доставки стояло 28 декабря.
Сначала все шло нормально, статус менялся. 28 декабря сменили дату доставки на 30 декабря, меня это устраивало в принципе. Однако 30 декабря поставили статус "Доставка задерживается" и этот статус так по сей день (9 января) и стоит. 30 декабря они еще мне сделали стандартную отписку на мои обращения в поддержку и в чат что "Иногда бывает что задерживается, скоро привезем, не волнуйтесь" - без конкретных дат. А на все последующие обращения уже в 2024 году - полный игнор. Также как и на вопросы о компенсации за сорванные сроки доставки.


Близкий человек остался без подарка. Испорченное настроение. И полная неизвестность когда мне что привезут.
В итоге мои деньги ушли в неизвестном направлении и компании по барабану мои чувства в отношении этого, я должен по их мнению неограниченное время просто надеяться что мне что-то привезут когда-то.
Ищу способы как привлечь их по закону. К моему удивлению, хотя тематические группы в соцсетях пестрят сообщениями о покупателях, оказавшихся в такой же ситуации как и я, но внятного гайда о том как по закону принудить Wildberries вернуть деньги и компенсацию за неисполнение своей части сделки не нашел...

Вчера в аналогичный отзыв на Отзовик пришел офиц. представитель Wildberries и нагло наврал, что я якобы могу запросить возврат бесплатно, вот цитата:


Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета. При отмене заказа из-за задержки деньги в качестве расходов на обратную транспортировку не удерживаются.

 

Это меня совершенно возмутило, поскольку является прямым наглым враньем! Вот скриншот как выглядит там называемая функция отмены заказа:

Как видно, опция отмены заказ неактивна!
Во-вторых - даже там, на неактивной, написано про то что это стоит 200 рублей! При этом активной кнопки "Отменить" нет! Просто информация о том что это стоит 200 рублей, но запустить процесс отмены кнопки нет.
Не говоря уже о том, что в принципе это чушь собачья какая-то,когда вместо извинений за сорванные сроки и адекватной финансовой компенсации мне просто говорят - "Ну отмените если не хотите ждать неопределенно долго".... и при этом еще и врут, ведь этой возможности не существует.
Ну что ж, выход болванчика из службы поддержки со своей очередной заготовкой. Посмотри что наврёт в этот раз. Или вообще не будет заморачиваться а ту же телегу что и вчера прогонит символ в символ )
Делайте выводы, в общем.

Достоинства
  • Нет
Artem-vне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2024
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета. Для отмены необходимо зайти в мобильное приложение (у вас на скрине мобильная версия сайта) и кликнуть на три точки напротив товара, и там уже выбрать "Отменить доставку", или на полной версии сайта. Информация об оплате обратной транспортировки указана в случае отказа от товара при получении. Если же покупатель отменяет доставку через личный кабинет по причине задержки, то деньги возвращаются в полном объеме.

Консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения") личного кабинета и чат службы поддержки в полной и мобильной версии сайта (розовая иконка в правом нижнем углу браузера на главной странице нашего сайта).

С уважением, Wildberries.
10.01.2024
все, лимит общения исчерпан? больше не имеет смысла уточняющие вопросы задавать, правильно понимаю? (предположение сделано на основе того, что ни в вашем чате, ни в комментах на Отзовик вы не снизошли до ответа на последуюшие за вашим единственным ответом вопросы)
что ж, буду тогда плодить негативные отзывы на тематических сайтах, раз уж у вас установлен лимит "не более одного ответа человеку на каждой площадке". потому как после ваших ответов возникает еще больше вопросов. но вы не желаете продолжать дискуссию.
12.01.2024
Первый шаг - это обращение в Роспотребнадзор. Далее в суд + неустойка за каждый день просрочки. Хотя не знаю, как именно с ВБ дело обстоит. Они регулярно закон нарушают. Никак их не прижмут. Сочувствую вам - сумма немалая
12.01.2024
Сегодня на очередное обращение в поддержку по поводу сроков доставки получил удивительный ответ:
"Проверила информацию по доставке товара. К сожалению, товар был списан по причине обнаружения дефекта. Произвести отмену вы можете в разделе Доставки. После отмены, деньги вернутся на вас счет в полном объеме"

Вот это номер. А в статусе заказа по прежнему "Доставка задерживается. Сообщим когда можно получать". Но мне менять статус заказа почему-то никто не хочет, не говоря уже о том чтобы пытаться связаться напрямую, извиняться и предлагать компенсацию. Я почему-то сам должен отменить заказ ))) После того как написал 11 обращений в поддержку, и обращения с пятого по восьмое игнорировались по 5-6 суток.
В общем, я написал досудебную претензию, на единственный канал, куда ее можно отправить, согласно ответу на четвертое обращение в поддержку: [ссылка]. Хотел узнать адрес куда бумажное письмо отправить но дали только такой.
Вот, выкладываю полный текст претензии (жаль нельзя картинки прям сюда постить): [ссылка].
Буду держать в курсе эпопеи.
А аппетиты-то растут за отмену(
Не буду связываться, пока не решат свои проблемы с мошенниками и платными возвратами, ведь часто возврат платный, несмотря на брак или задержку, или вовсе ошибку, когда путают заказы.
29.01.2024
продолжение истории.
Итак, 12 января я направил досудебную претензию на имейл. В котором потребовал возврата полной оплаченной стоимости 16616 рублей и 1246 рублей неустойки рассчитанной по формуле 0.5% за каждый день (15 дней к тому моменту набежало)
в районе 16 января, после того как я еще несколько раз обращался в поддержку с вопросами "Где заказ?" "Когда ответ на претензию будет?" мне наконец в статусе заказа появилось "Заказ отменен". Однако ни денег за него, ни ответа на претензию не было. В поддержке писали "Ждите, разбираемся".
20 января молча копейка в копейку на личный баланс на wildberries мне зачислили изначально оплаченную сумму 16616 рублей. Смог их вывести на свою банковскую карту, деньги пришли 23 января.
Однако никакого ответа на мою претензию не было, в поддержке на вопросы об ответе - "Ждите"
Наконец, 27 января, спустя 15 суток после направления претензии, получаю на нее ответ на имейл. В нем сообщается что стоимость товара возвращена, а в ответ на мое требование о неустойке следующее:
"Требования потребителя об уплате неустойки, закреплённой в Законе "О защите прав потребителей" имеет признаки добровольности со стороны лица, к которому предъявлено такое требование. В настоящем случае, заявленную неустойку считаем несоответствующей обстоятельствам и не подлежащей удовлетворению. Неустойка, как мера гражданско-правовой ответственности, не должна становиться средством обогащения."
ИТОГ: на один месяц закинул 16 тысяч в Вайлдберриз, они их там покрутили и мне вернули (заплатив ноль процентов по факту за пользование моими деньгами), нарушив свое обязательство о поставке мне товара и испортив Новый год, и мое требование о компенсации в размере не превышевшим бы двух тысяч рублей отвергли и назвали "средством обогащения" спустя три недели моих настойчивых обращений к ним, на которые я убил тоже немало так времени )))))
Делайте выводы, господа)
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также