Опубликовано 7 Январь, 2024 - 16:36

  • Опыт использования:
    год или более

Прочитав много негативных и позитивных отзывов про этот маркетплейс, я немного призадумалась и решила оставить свой. На Wildberries покупаю уже лет 6. Процент выкупа высокий, как и сумма выкупа. Раньше покупала часто и много, но в связи с ухудшившимся качеством обслуживания и непонятными обдираловками в виде комиссии за всё, что угодно, я теперь отдаю предпочтение другим маркетплейсам.

Вот базовые тезисы для комфортного шоппинга на Wildberries без потери средств и нервных клеток:

1. Скидки. К ним относимся внимательно. Ну не мог товар, которому красная цена 1000 рублей, стоить 8000, а со скидкой 80% продаётся за 1200 рублей. Да, и математика не их конёк 😅 часто бывало, что процент скидки сайт считал ошибочно в рублях. Так что перед покупкой настоятельно рекомендую промониторить этот товар на других маркетплейсах.

2. Не заказывать товары, которые нужны срочно и в приложении стоит плашка, мол доставим завтра-послезавтра. Враньё полное. Логистика у Wildberries хромает на все ноги, поэтому заказ в Москву из подмосковного Коледино может идти дольше, чем из той же Пензы. Да, приложение вам покажет ориентировочные сроки доставки, но они не есть истина последней инстанции.

Чем-то напоминают Мегамаркет с их паршивой логистикой. Мой отзыв про них можно прочитать тут

Также ваш заказ могут легко потерять, причём частично. Как это было с моей летней резиной на машину. Было заказано у одного продавца 4 покрышки. Одним заказом. Две пришли с опозданием в три дня. А другие две просто заблудились где-то в распределительном центре во Внуково 🤣 И ладно бы это была какая-то мелкая вещица, но покрышки!! Даже две покрышки)) Видать, кому-то там они были нужнее)) от пришедших двух я естественно отказалась, так как они мне в таком количестве были ни к чему.

3. Покупать на этом маркетплейсе желательно с постоплатой, без комиссии за возврат и то, что минимально пострадает при транспортировке. Хрупкое, вроде посуды и вазочек, лучше вообще не заказывать. В случае чего придётся долго бодаться с техподдержкой, а там она просто никакущая.

4. Кнопки отказа нет. Вообще нет. И она не предусмотрена. Даже если ещё не началась сборка заказа. Поэтому лучше 10 раз подумать, нужен ли нам этот товар или нет. Тем более, если сроки доставки сместятся и товар перестанет быть актуален. Можно, конечно, его не забирать и подождать, когда он уедет обратно. Но а зачем? Ведь за эти две недели он мог продаться другому человеку, плюс лежит в пункте выдачи и занимает там драгоценное место.

5. Накрученные платные положительные отзывы. Которые почему-то были все без фото. Покупала кроссовки Adidas, как было заявлено - оригинал. Куча положительных отзывов. Но и это не помешало им бессовестно прислать мне жуткую некачественную паль. Как я поняла, что это паль? Просто на примерку белых кроссовок я пошла в точно таких же, только чёрных, которые были куплены в ТЦ в фирменном магазине. Естественно возврат и гневный отзыв, который "заминусили"

Сейчас своё предпочтение я отдаю Яндекс Маркету, СДЭК шоппингу и Озону. Да, у них нету постоплаты, но условия более прозрачны, денег за отказ не берут, за возвращённый товар деньги обратно зачисляют быстро без всяких вопросов.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
Старая Гиенане рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2024
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения и сайта, чтобы наши покупатели могли быстро и комфортно заказывать необходимые товары. Не будем отрицать, мы не идеальны, и ошибки встречаются, но мы работаем над тем, чтобы сервис нашего магазина становился только лучше и удобнее.
Как правило, все доставки осуществляются в указанную ориентировочную дату, товары поступают надлежащего качества и верного вложения. При получении всегда можно проверить/примерить.
Условия оформления заказа отображены при оформлении заказа и покупатель может ознакомиться с ними и принять решение подходят они ему или нет.
При возникновении вопросов по работе площадки, мы рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
08.01.2024
вообще не доверяю этому маркетплейсу, ежедневные скандалы в сми и посты в соцсетях тому подтверждение. Озон зе бест, на втором - яндекс маркет, на третьем авито, последний год развиваются активнее ягодок
08.01.2024
Со всем согласна. Выкуп по сумме у меня ещё больше, пробовала бодаться с браком и недостачей-бесполезно, даже видео Отпаривателя, таймера прилагала. То, что серьёзнее, то уже заказываю на ОЗОНе, хотя здесь удобней искать товар. Хотелось бы и отзыв на покупателей сделать)), когда описывают товар "на пальцах", у меня все отзывы с фото и своими параметрами, чтобы можно было понять картинку. Яндека маркет вот ещё не освоила, не знаю правил))
08.01.2024
Я тоже почти перестала ВБ пользоваться, очень редко там что-то нужное мне дешевле, чем на других маркетплейсах. Недавно всё же решила там брюки заказать, пункт рядом с домом, много примерочных, брюки с бесплатным возвратом, пришли, я их померила, сели идеально. Не выходя из ВБ нашла такие же на Озоне (их пункт намного дальше от моего дома и примерочные неудобные), поэтому сделала на ВБ возврат, а в озоне забрала уже без примерки. На озоне они были дешевле на 800 рублей.
Да уж, надо осторожно со всеми этими маркетами.
Смотрю, полная предоплата не пошла им на пользу, а теперь даже горячие линии без долбанных ботов поубирали.
А как смешно это смотрелось в качестве меры против ковида...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также