Опубликовано 23 Август, 2024 - 06:29

Добрый день! Хочу начать с того, что пользуюсь доставкой Магнит достаточно давно в силу того, что у меня двое маленьких детей это очень удобно! 19 августа сего года в очередной раз решила заказать доставку, оформила ее в 10:45. Доставить должны были до 13:00. Зная, что при сборке заказа сотрудники сети Магнит звонят для уточнения некоторых моментов, например - товар закончился или его нет в нужном количестве. Хочу еще раз оговориться, что в доме двое маленьких детей, один из них грудничок, поэтому почти всегда телефон на беззвучном режиме. Но зная о возможном звонке при сборке товара-телефон был включен. Убедившись, что товар собран, об этом я узнала из статуса приложения. Я отключила звук телефона и продолжила ждать курьера ( к этому вернусь позже). Статус все не менялся, так и висел "В поиске курьера". Я периодически проверяла статус-но он не менялся! И вот в очередной раз я проверила статус заказа и каково же было мое удивление, когда я увидела- Заказ отменен. Несколько раз так было, что магазин не мог найти курьера и сам отменял заказ и я сразу подумала, что ситуация повторилась! Я сразу же начала писать в поддержку, бот пообещал, что в течении трех дней вопрос о возврате денег решится! Вчера я дозвонилась на горячую линию. На мой вопрос когда же мне вернут 3222,27 рублей - сотрудник ответил, что вопрос будет решен другим отделом, так как статус моего обращения это Не Выкуп товара!!! Сотруднику я сообщила, что ко мне никто не приезжал, как же я могла его не выкупить??? Внятного ответа так и не поступило! Все эти три дня я слышу лишь обещания, что надо еще подождать и мой вопрос обязательно решат!!! А вот когда именно остается только гадать! А теперь самое интересное, так сказать апогей!!! Прикладываю все скрины, чтобы не быть голословной. В скрине приложения видно, что курьер поехал ко мне в 12:02 а в 12:07 заказ был уже отменен! Чудеса правда! Возможно курьер летел на реактивном самолете или бежал в сапогах скороходах?! Невозможно добраться из магазина до моего дома, выгрузить пакеты, не попасть ко мне каким то образом и все это за 5!!! минут. В пользовательском соглашении Магнит есть раздел, который как раз касается это момента-скрин я тоже прикрепила. По данному соглашению курьер должен жать 10 минут, а затем заказ отменяется в случае если его не заберут! У меня было два пропущенных от доставки, которых я не ожидала и как уже писала ранее телефон поставила на беззвучный. Никогда еще за все предыдущие разы мне не звонил курьер, поэтому я была уверенна, что телефон мне больше не понадобиться, так как он просто приедет и отдаст мне заказ, как это было всегда! Курьерская служба звонила дважды в 12:10 и 12:11, на тот момент, когда судя про приложению заказ был уже отменен!!! Почему так - тоже загадка. Ни 10 минут ожидания ни повторных звонков ни самого курьера я так и не увидела! Денег и продуктов нет!!! Я так и не дождалась курьера он не звонил ни в дверь ни в домофон, что меня лично наталкивает только на одну мысль - о мотивах незаконного обогащения с помощью мошеннической схемы придуманной каким то дядей!!! Готовлю притенению в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Номер претензии 555673, Номер заказа СМ-cq52381703

Заказ
Достоинства
  • Вообще нет никаких!
Недостатки
  • Курьеры не несут ответсвенности
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Отразила внутри отзыва
МаринаТуапсене рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
23.08.2024
Марина, простите, что подвели с заказом. Деньги за него скоро должны вернуться на счёт. Мы оформили возврат 22.08, на сумму 3222.28 рублей. С курьером проведём серьёзную работу над ошибками, также передали всю информацию по заказу руководителю службы поддержки.
16.09.2024
Какой город?
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также