Опубликовано 18 Июнь, 2016 - 17:01

Здравствуйте!

С Теле2 я знакома уже около 3-4 лет. Убежала к нему от Мтс. Очень долго я была им довольна, не могла нарадоваться, всем рекомендовала. Но, как говорится, от любви до ненависти..

  • Личный кабинет:

В личном кабинете Вы можете найти все: свой тариф, остаток трафика, баланс и многое другое. Недавно Теле2 "улучшили" личный кабинет. Да, он вполне удобный, но иногда реально "тормозит".

Как видите, у меня тариф "Вместе дешевле". Сейчас, вроде, его не подключишь(или я ошибаюсь?). Зато очень много разновидностей всяких "Черных"(и не только) тарифов. От знакомых, кстати, насчет них слышала много негативных отзывов.

  • Интернет:

Итак, главное что мне нужно от мобильного оператора - выгодные цены на интернет, смс. Интернет ну ооочень меня устраивал до недавнего времени. В день давалось 75 мб, и по истечению этого трафика действовали 64 кб/сек. При этом я платила в день около 4-5 рублей. После Нового Года приходит сообщение о том, что теперь, когда 75 мб будут утрачены, нужно будет за 6 рублей покупать трафик. Честно говоря, я расстроилась. В интернете я сижу много, поэтому для меня лично это очень невыгодно. Ну окей, пришлось привыкать.

НОО:

Спустя месяца 3, без каких-либо оповещений Теле-2 делает доп. трафик уже за 12. рублей, то есть увеличивается цена в 2 раза!

У меня очень часто нет выхода к компьютеру, а интернет нужен. Теле-2, ну куда?! Зашла в группу вк, прочитала, что у людей, которые платили 50 руб., теперь платят почти 100... Вот они, самые низкие цены:/

Написала им в "Скорую абонентскую помощь" (можете ее найти все в том же личном кабинете, если появился вопрос/претензия), ну вот интересно мне насчет цен, спросила. Получила ответ вроде "Извините, да мы повышаем цены, но мы все так же самый выгодный оператор".

Насчет интернета скажу, что в нашем регионе (Новосибирск/ Новосибирская область) связь вполне хорошая, нам очень повезло.

  • Проблемы, которые у меня возникли с теле-2:

​1. Один раз я как-то увидела, что у меня за 2 дня сняли 60 рублей. Сделала детализацию счета, оказалось, что у меня подключена какая-то непонятная подписка. Я ее не подключала, естественно. Подумала, что может быть я подхватила на каком-то сайте? Полезла в интернет и увидела, что в этот же день и примерно в этом же время такую же фигню подписку получили очень много людей. Ну не могли же мы все одновременно где-то ее подцепить? Написала в "Скорую абонентскую" . Начали приносить извинения, на этом все. Пришлось давить на них, чтобы возвращали деньги. В течение 2-3 дней "футболили", но все-таки вернули деньги! Поклон в ноги.

2. Недавно увидела, что так же деньги непонятно куда уходят. Оказалось подключена какая-то подписка, но уже от самого Теле-2. Когда я пыталась проверить через личный кабинет есть ли у меня платные подписки, пришло вот что:

То есть Теле-2 мне их не показал. Опять пришлось лезть в интернет, искать куда звонить, чтобы отключить все это.

  • Что еще мне не нравится?

1. Услуга "Обещанный платеж". Считаю ее нелогичной и в какой-то степени бесполезной. Например, несмотря на то, сколько вы берете (50, 150, 450) срок его использования будет один - 3 дня. Мне кажется это очень бредовым.

2. В последнее время уведомления о израсходовании трафика приходят очень редко.

Итог: в общем, мое мнение о Теле-2 изменилось в худшую сторону. Хотите реально выгодного оператора? Проходите мимо Теле-2, ИМХО

А я, пожалуй, начну поиски выгодного для меня оператора)

Достоинства
  • Нормальная связь
Недостатки
  • Иногда тормозит личный кабинет
  • Невыгодный оператор
  • Подключают левые подписки
Tremontiне рекомендует
Читать все отзывы 1612
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
да, ваш тариф уже не подключишь
А идеальных операторов и не существует(( Не зря же вы ушли от МТС - наиболее приличного из "большой тройки".
Другие отзывы
Читать все отзывы 1612
Смотрите также