Опубликовано 3 Август, 2023 - 01:22

Здравствуйте! Купила себе массажер, надеялась, что будет все прекрасно, но при проверке на точке оказалось, что кнопка не работает и не зафиксирована(болталась), от чего оформили возврат. За возврат товара сняли 300₽, которые не возвращают! Хотя товар подтвержден как брак. Сколько бы я не пыталась говорить о том, что не имеют права задерживать у себя мои деньги, мне только отмахиваются тем, что сейчас нет системы, которая якобы возвращает эти деньги…на это мне сказали «ждите, мы сообщим как создадим алгоритм возврата данных средств»… ЧТО ЗА БРЕД? Сколько мне тогда по вашему ждать, чтобы вы эту систему изобрели?

Krohotulya_40288не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
04.08.2023
Здравствуйте. Я просила через поддержку вернуть эту сумму, на что мне сказали ждите создания алгоритма по возврату средств. Только вот вопрос в том, на каком основании у меня в обще деньги списали без ведома за бракованный товар, так еще и 3 месяца удерживают? Почему нарушаются права потребителя и отмахиваются фразой «ждите»?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также