Опубликовано 26 Февраль, 2015 - 00:04

До переезда на новую квартиру был интернет от МГТС через телефон (модем Wi fi). Хорошая скорость, проблем не было вообще. В месяц платили 400 рублей. Дом старый панельная пятиэтажка. Но, пришлось расширяться, переехали в соседний дом в этом же районе. Конечно же установили опять МГТС через роутер. Устраивало, что не надо было для этого драконить

стены и тянуть провода по квартире. И тут началось. Скорость стала ниже, и интернет соединение стало пропадать. На что грешить не знаю.

Сидишь, работаешь дома и тут Опа, связи нет. Интернет не работает. Начинаешь звонить по их единому телефону, пока Алексей, Михаил, Елена и другие из этой "милой" команды доведут тебя до технического отдела, чтобы оставить заявку на ремонт сети, замучают. Каждый раз просят то включить, то выключить модем. То, разговаривая с ними через домашний телефон просят подключить модем напрямую, не сказав только, что телефон то работать не будет)))))))))). После того, как оставляю заявку, интернет не работает три дня!!!!!!! В чем причина никто не знает)))))))))) но чинят и я снова наивная надеюсь, что такого больше не повторится. Но нет))))))

Сегодня произошла очередная пропажа сети, что интересно, отключился после моего грубого отказа звонившему сотруднику МГТС подключить еще более худший вариант GPON. Видимо, отомстили)))))))))) Но их назойливость не знает предела. Звонят и на домашний и на мобильный, всех перебудят.

Терпение мое лопнуло, вот теперь ищу другого провайдера. С МГТС устала. Видимо, чтобы все хорошо работало, надо еще жить в определенной квартире)))))

Индикатор ADSL не горит, модем не ловит интернет сигнал.

Достоинства
  • Единый счет на оплату
Недостатки
  • В последнее время часто разрывается соединение
  • Перебои в связи
Nastya259не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2015
Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства.
Со своей стороны готовы провести проверку, и в скорейшем времени помочь возобновить корректную работу интернета.
Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на [ссылка], в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай
ОАО "МГТС"
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также