Опубликовано 11 Декабрь, 2024 - 15:31

8.13.2024 г. Оформила через приложение онлайн доставку, ее перепутали в магазине и мне привезли другой заказ. Сама дозвонилась до их холодной линии и курьер вернулся и забрал, сказал что ваш заказ привезет другой курьер. Заказ не привезли, статус у заказа исполнен. Добиться от службы поддержки ничего не возможно, трубки не берут. В чате отвечает бот или работают по шаблону, пишут одну и ту же фразу не понимая ничего. Читать специалисты магнита не умеют. Просила их слезно в этот де день привезти заказ. Ответ нет, по их правилам сервиса (он оказывается у них есть, не положен. Только возврат денег. Деньги 3000 были последние. Стыдно о таком просить, но пришлось сказать, что мол ребята выручайте, ситуация жуть. Никто, абсолютно никто ничего не предпринял. 6 часов я пыталась добиться доставки. Не верила, что бывают настолько равнодушные люди. Итог заказ не привезли, возврат оформили только на следующий день. Что они 24 часа делали никто не знает) отвратительный сервис. Никому не рекомендую 👎 позор ритейла это магнит

Достоинства
  • Вообще нет никаких!
Недостатки
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Самостоятельно списывают деньги
Дина Тюмень72не рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
11.12.2024
Дина, здравствуйте, хотим во всём разобраться. Уточните, пожалуйста, номер заказа? Дополнительно со своей стороны всё проверим, чтобы в будущем таких ситуаций не повторилось.
cu-CM68603209 посмотрите историю в чате, сколько часов я просила привезти мне заказ, посмотрите звонки. Абсолютное равнодушие от ваших людей. Я предложила 4 варианта решения проблемы, у меня беда. Что сделали ваши сотрудники? Ничего. И что вы сделаете? Ответ я знаю, ничего)
Официальный представитель Магнит Доставка
11.12.2024
Простите, что так вышло. Возврат по заказу был 09.12.2024, на сумму 3.037.11 ₽. Деньги уже должны были вернуться на ваш счет. Дополнительно отправили всю информацию в магазин и курьерский сервис. Проведем работу с сотрудниками и напомним о том, что в случае изменений в заказе всегда должен быть звонок. Надеемся, что в будущем сможем порадовать вас качественным сервисом.
Деньги не пришли, но тут уже не магнит, а банк, уверена, что поступят обратно. Магазин не причем, они чтолькоремент потратили на сбор этого заказа им я благодарна. А дальше ничего . почему скомплектованный заказ и оплаченный нельзя отправить клиенту? Двойная работа магазина, собери и разбери из-за ваших правил сервиса. Вы про сотрудников даже не думаете, а клиентах тем более. Это не ответ , а отписка. Вы мне всь выходной испортили. Я унижалась перед вашими сотрудниками пытаясь добиться , чтобы мой заказ привезли. 6 часов времени в свой выходной. И что по итогу, промокод на 20%? Заберите его и подарите своим родителям и не дай бог им такие же люди встретятся как вы, которые работают по шаблону и не понимают, что человеку нужна помощь
Официальный представитель Магнит Доставка
11.12.2024
Не хотели вас огорчить, простите. Иногда при доставке заказов возникает путаница, но мы работаем над тем, чтобы таких ошибок в будущем не было. Заново собрать заказ и привезти, к сожалению, мы уже не можем, но оперативно сделать возврат — в наших силах. Мы искренне надеемся, что еще сможем исправить впечатление и порадовать вас.
1) Научитесь переносить деньги с заказа на заказ и силами операторов контакт центра оформлять новый заказ.
2) если договориться с курьером то он может довезти заказ, ведь он собран и лежит в магазине
3) у клиента беда, последние деньги отдал вам, возврат как вы говорите оформили оперативно, но это не так 24 часа потребовалось и деньги так и не пришли, возможно вы снова ошиблись, начислите клиенту бонусы в размере заказа договоритесь чтобы он сам оформил заказ заново и вот вам 3 вариант
3) нет курьеров на доставку, договоритесь с клиентом чтобы он сам забрал заказ, я же была не против, просто отдайте мне мои 2 пакета и все.

Вы так не можете? Учитесь, вот вам прекрасный пример, разберите на планерке. Пострадал клиент, из-за вашей ошибки и халатности, а вы ничего сделать не можете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также