Буквально на днях я решила просмотреть свои расходы на связь и заглянула в личном кабинете в детализацию. Меня несколько обескуражил тот факт, что реально любимый оператор берет деньги не только за звонки на городские номера и когда превышен лимит бесплатных минут - среди всего прочего был непонятный пункт "удержание вызова".
Да, на телефоне есть такая кнопка, которая высвечивается во время разговора. И время от времени, пока я надеваю наушник, я, бывает в нее тыкаю. Потом удивляюсь, почему абонента не слышно, смотрю на экран, вижу, что ткнула в "удержание" и тыкаю в нее обратно.
Честно сказать, я даже не подозревала, что эти мои жонглирования данной кнопкой оплачиваются! И это было неприятно...
Я полезла в интернет, за разъяснениями.
Так вот, оказывается, эта услуга не обязательная. Человек ее может включить и отключить по собственному желанию. Удобна она тем, что если вам во время разговора, например, с мамой, позвонил папа, вы можете поставить маму на удержание, ответить папе, а потом снова вернуться к маме. То есть, вы можете ответить второму собеседнику, не сбрасывая первого.
Самое неприятное, что эта услуга подключается автоматом. Вас о ней никто не предупреждает, только если вы не читаете договоры с лупой. (
Я, например не читаю, я рассчитываю на порядочность.)
Ну и из приятного - ее можно отключить.Это можно сделать либо в личном кабинете.
Либо набираете
*520# и следуете инструкциям.
(Моей оценке прошу не удивляться, поскольку самим оператором я довольна. Только вот этот неприятный нюанс.)