Опубликовано 6 Декабрь, 2020 - 19:35

  • Опыт использования:
    год или более

Буквально на днях я решила просмотреть свои расходы на связь и заглянула в личном кабинете в детализацию. Меня несколько обескуражил тот факт, что реально любимый оператор берет деньги не только за звонки на городские номера и когда превышен лимит бесплатных минут - среди всего прочего был непонятный пункт "удержание вызова".


Да, на телефоне есть такая кнопка, которая высвечивается во время разговора. И время от времени, пока я надеваю наушник, я, бывает в нее тыкаю. Потом удивляюсь, почему абонента не слышно, смотрю на экран, вижу, что ткнула в "удержание" и тыкаю в нее обратно.

Честно сказать, я даже не подозревала, что эти мои жонглирования данной кнопкой оплачиваются!
И это было неприятно...

Я полезла в интернет, за разъяснениями.

Так вот, оказывается, эта услуга не обязательная. Человек ее может включить и отключить по собственному желанию. Удобна она тем, что если вам во время разговора, например, с мамой, позвонил папа, вы можете поставить маму на удержание, ответить папе, а потом снова вернуться к маме. То есть, вы можете ответить второму собеседнику, не сбрасывая первого.
Самое неприятное, что эта услуга подключается автоматом. Вас о ней никто не предупреждает, только если вы не читаете договоры с лупой. (Я, например не читаю, я рассчитываю на порядочность.)

Ну и из приятного - ее можно отключить.

Это можно сделать либо в личном кабинете.
Либо набираете *520# и следуете инструкциям.

(Моей оценке прошу не удивляться, поскольку самим оператором я довольна. Только вот этот неприятный нюанс.)

Leisen_mрекомендует
Читать все отзывы 1324
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1324
Смотрите также