Опубликовано 3 Ноябрь, 2017 - 11:53

Покупки через интернет уже прочно вошли в наш обиход. Мы пользуемся самыми разными службами доставки. Что-то неплохо, что-то чуть хуже. По сравнению с Почтой России они все отличники. Но нюансы все равно присутствуют.

Собственно я не планировала писать отзыв. Точнее, в гневе я была готова накатать целую простыню гадостей, что интернет-магазину, который сотрудничает с этой службой доставки, что Boxberry. Но решила дать страстям улечься. И писать отзыв только с холодной головой.

Прошло несколько месяцев. А события я помню практически дословно, настолько я тогда кипела.

В одном интернет-магазине я заказала косметику, краску для волос и т.п.

 

На сайте не было выбора как таковой службы доставки, получение самим из пункта самовывоза или нет, только вариант оплаты курьеру наличными. Поэтому я и не предполагала, что это будет именно Boxberry.

 

С курьерами я раньше имела дело. Мне это не очень удобно, так как приходится подстраиваться под них. Ситуация решаемая, да и сами курьеры приличных служб доставок тоже подстраиваются под клиента.

Но я несколько раз в комментариях к заказу, потом в подтверждении по электронной почте и в разговоре с оператором уточнила, что я работаю, что заказ могу получить только после работы, что со мной лучше предварительно созвониться и договориться. На что мне оператор ответила, служба курьерской доставки работает до 18 часов, поэтому все успеется.

 

Оплата доставки при заказе была фиксированной - 300 рублей.

 

Настал час X. Время 11 утра, я на работе.

Звонок курьера.

- Я приехал, Вы можете получить посылку?

- А куда Вы приехали? Я нахожусь на работе по другому адресу.

- Вы можете ее сейчас получит?

- Нет, конечно, я на работе.

- Тогда, когда Вы можете получить посылку?

- После работы, конечно.

- Ничего не знаю, я развожу посылки до 13.00.

- Но подождите, я разговаривала с оператором, Вы можете доставлять посылки до 18.00.

- После 17.00 у нас другой тариф доставки - 500 рублей.

 

Разговор слепого с глухим. Причем тут 17.00? А куда делось время от 13.00 до 17.00? И почему сумма доставки волшебным образом трансформировалась из 300 рублей в 500 рублей? На худой конец, можно было бы завезти посылку мне на работу, если курьеру так ее не терпится доставить.

Я начинаю закипать. Спрашиваю, могу ли я получить посылку сама из пункта самовывоза. Оказывается, могу.

Прошу уточнить номер заказа для получения, так как мне СМС о посылке на телефон еще не пришло, а компьютера под рукой нет. Мне называют номер, и курьер отключается.

 

Так как ситуация отличается от той, что я ожидала, решаю позвонить оператору интернет-магазина и пожаловаться.

Пожаловалась. Оператор мне, продиктуйте номер заказа. Я диктую тот, что озвучил курьер. Та-дам. Заказ принадлежит Ивану Ивановичу Иванову и он еще даже не отправлен.

Ну, я точно не Иван Иванович. И что мне делать, ехать или не ехать за посылкой?

 

В конце-концов, ситуация разрешилась. Но осадочек остался.

 

Я потом получала много посылок через Boxberry, сама и из пунктов самовывоза. Мне так удобнее и нервотрепки меньше. Все было прилично. Но вот эта безапелляционность меня напрягает.

Я приехал, встречайте. Царь.

 

Службу доставки Boxberry я, конечно, рекомендую. Но за общение с курьером больше трех звезд не поставлю.

nataliya34рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2017
А мне вообще не нравится заказывать курьерскую доставку, т.к. меня часто нет дома( зато свою почту я обожаю, всегда позвонят, мол посылочка пришла и забрать могу в удобное время. Среди курьеров часто неадекваты попадаются и думают они в первую очередь о своём удобстве, а не о клиентах.
03.11.2017
Почта лучше???!!! Вы в какой стране живете? Почту России терпеть не могу. Они постоянно посылки теряют и письма (В том числе судебные)
03.11.2017
В России-матушке) У нас и правда отличное отделение. Письма я не получаю, но вот посылочки приходят все в срок и даже ни один мелкий пакет с Али не был потерян
13.03.2019
Постоянно? Крадут обычно международные отправления.
У меня по России ни разу ничего не пропало)
03.11.2017
мне нравится эта служба
03.11.2017
Курьеры - почти всегда нервотрепка. С самим Боксберри проблем не было, забираю сама.
Я приехал, встречайте. Царь
😁
Да, типичные курьеры. Нет, чтоб созвониться до того, как приедешь, самому же легче будет.
Не огорчайтесь, у нас тоже также. Вчера посылку (бойлер) ждали. Позвонил курьер в 9 утра, обещался с 10 до 11 прибыть. В общем, только после 12 с кучей перезвонов удалось таки добиться его приезда. Весь день насмарку... 😐
13.03.2019
Видимо, у них такой объем работы, что созваниваться заранее некогда.
03.11.2017
Ещё не обращалась к услугам этой службы доставки, а теперь, даже если и буду что-то через них заказывать, только с самовывозом 😉 .
03.11.2017
Ну и курьер 😕 я пока с такими не сталкивалась- к счастью
03.11.2017
Что-то беда там с курьерами
03.11.2017
Ни разу с курьерами не общалась. Но я бы, наверное, не закипела - взорвалась.
03.11.2017
Среди курьерских служб очень не люблю СДЭК. Остальные пока что не отличались чем-то. Этой службой не пользовалась, буду иметь ввиду. Терпеть не могу все эти "я уже у двери, выходите" без предварительного звонка
13.03.2019
А что со СДЭКом не так?
03.11.2017
Я с курьерами особенно не люблю тоже встречаться, предпочитаю самовывозы, за исключением вайлдберриз, по моему району от них уже несколько лет мужик ездит, которого уже в лицо знаю. А боксберри пока только самовывозом, полет нормальный.)
Я пользуюсь пунктами самовывоза без проблем. Курьеров тоже не жалую. С Боксберри таких проблем не возникало, но зато ситуация один-в-один была со службой доставки Хофф. Мужу пришлось срываться с работы, чтоб получить наш заказ, ибо доставка наплевала на оговоренное время.
03.11.2017
Не первый раз уже слышу от знакомых отрицательные отзывы об этой доставке, часто товары волшебным образом исчезали, так же и появлялись)
03.11.2017
Мне большо Почта нравится. во первых она находится в моем районе, вечером выхожу погулять с собакой и захожу на почту. 😊
03.11.2017
Тоже терпеть не могу, когда мало того, что в оговоренные сроки не укладываются, так еще и информацию выдают отличную от официальной. 😠 То мы не делаем... Там доплатить надо... Вы не так нас поняли...
03.11.2017
Не приятная ситуация (((
03.11.2017
забираю только самовывозом. с ним у меня тоже были истории) но улеглось уже. курьерскую лично никогда не заказываю. это очень неудобно подстраиваться. ну только коту еду приходится иногда. но тогда пол дня никуда из дома 😞
03.11.2017
Да уж, диалог, мягко говоря, странный получился 😁
Я возила заказы через Boxberry, но только посредством самовывоза, это точно, удобнее, чем курьерская доставка.
03.11.2017
Вот поэтому я всегда выбираю пункты самовывоза, так надёжнее и спокойнее.
03.11.2017
неплохая служба)
03.11.2017
интересно было почитать
03.11.2017
Накипело) курьеры разные попадаются, но в данном случае неадекват полнейший
03.11.2017
Хорошая служба))
Вот я мало сталкивалась именно с курьерами, но на 80% это так и выглядит "Я подъеду через час/полчаса, можете получить?"
Боксберри всегда только самовывозом забирала, недавно инцидент был, я ждала заказ аж 4 дня вместо двух, звоню на горячую линию, выясняю, что заказ в соседнем (!) городе зачем-то.... А через два часа получаю СМС "получите ваш заказ" 😂
Так что все-таки они хорошо работают.
13.03.2019
4 дня это не долго.
так я не говорю, что долго я отметила "вместо двух" - потому и растерялась, где?? Оказалось, в соседнем городе. А если бы я не позвонила, когда бы пришло?
Что-то очень знакомое назване, возможно, даже пользовалась их услугами.
Да уж, ситуация в вашем случае не из приятных.
03.11.2017
Даже когда курьерская доставка бесплатная, мне часто удобнее забирать заказы самовывозом. Пришел в свободное время и забрал.
03.11.2017
Не сталкивалась с их работой
03.11.2017
Это хорошо, что с вашей посылкой ничего не случилось, как с моей. Я писала,как они мне вещь испортили. Почитайте, тут те еще ужасы пишут.
03.11.2017
Посылки через Boxberry пока получала только в отделении 😊 И то..умудрились в другой город за 300 км. оправить
03.11.2017
Курьерская доставка порою удобная, но ты будешь привязан всегда, лучше уж самому забирать в пункте выдачи, что и делаю чаще всего.
03.11.2017
Мне нравится этот сервис, правда, я пункт самовывоза выбираю.
03.11.2017
Получаю всегда в boxberry посылки с Iherb’a, но не курьером.
Неприятная ситуация! Буду знать, что заказ курьером - только если я весь день дома!
03.11.2017
а разве у этой службы есть доставка курьером?? у нас нет аткого счастья, сколько раз спрашивала, хотя этих служб доставок на каждом углу по 3 штуки, только выбирай через кого заказ оформлять.
Но мне и с Почтой России везет, ничего плохого даже подумать о них не могу. Потому через них заказываю почти всё, так не нужно думать что и когда получать и нервничать как там курьерчик сегодня решит своим обедом распорядиться, а то лишние 5 минут - и меня дома нет, зато он покушал))
03.11.2017
Я тоже не знала, что там есть курьеры. Но, похоже, есть, ну, или были. 😂 Не может ведь третья сторона забирать у службы доставки посылку и отвозить заказчику. 😉
03.11.2017
Один раз заказывала этой службой, но в пункт самовывоза, все хорошо было!
Но, вот курьеров боюсь после ponyexpress
03.11.2017
Никогда не пользовалась курьерской доставкой. Не очень удобно, мягко говоря.
03.11.2017
как то раз заказывала - осталась довольна.
03.11.2017
Я получаю все свои посылки этой службой доставки и именно самовывозом, никаких нареканий. А вот с курьером связываться в целом не люблю, так как человеческий фактор никто и никогда не исключает, а нервные клетки как известно не восстанавливаются.
03.11.2017
Стараюсь пользоваться Почтой. Не очень люблю такие доставки, не зря(
03.11.2017
Надо переименовать: Служба доставки для безработных граждан, которые сидят дома, и готовы в любую секунду подскочить к дверям. Длинно, зато по делу
03.11.2017
Для меня вообще не удобна курьерская дрставка. Предпочитаю забирать тогда, когда мне удобно
Ещё 34 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также