Опубликовано 31 Январь, 2016 - 13:38

Я недавно получила очередной заказ пряжи из магазина в Самаре, и кажется, нашла наконец курьеров, которых буду использовать для доставок своего интернет-магазина. Потому что опробовав их услуги на шкуре клиента - только так понимаешь, за что они берут деньги и как это на самом деле ими исполняется.

Позвонили сначала стандартно для подтверждения и даты и времени, на день доставки позвонил вежливый курьер, сам спросил еще раз все коды, сказал, через сколько будет. Это просто супер. Не так,ч то сидишь дома с 10 до 18, потому что на этот интервал назначена доставка, а они сами звонят и говорят, во сколько надо быть дома. Можно спокойно делать свои дела и уходить - кому детей в сад, а кому в магазин за молоком. Если не получается - ждут, если вы говорите, что не знаете когда будете - едут на следующий адрес, а потом возвращается к вам. Сервис, елки-палки.

В прошлом уже году я вне планово уехала в командировку вместо сотрудника с гриппом. Так они не заставили перезаказывать, а сами меня ждали еще неделю. Платить прям курьеру - это супер, потому что деньги вперед готовы платить не все. Не надо заполнять кучу бумажек, нужно только расписаться.

И еще что немаловажно - на сайте можно отследить движение моей посылки, оператор всегда готов помочь, не знаю, кто там пишет про нет обратной связи, я дозвонилась сразу, когда предупреждала, что не смогу принять в первый раз, потому что я в отъезде.

Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Хотелось бы сказать спасибо от лица всей компании за столь теплые слова! Мы очень рады, что Вам понравилась работа нашей компании.Надеемся на дальнейшее длительное сотрудничество в сфере доставки.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также